Сложно затевать реинкарнацию в присутствии еще живого оригинала. Land Rover Defender пока жив. И даже на что-то минимально пригоден. Его главная особенность — не только в возрасте и нарочитой архаичности, а в том, что он всегда и везде – легенда.
Болеть Defender начинает сразу за воротами дилерского центра, он слабо проходим, неремонтопригоден, сыпуч, ломуч, одноразов, гнется и рвется во всех местах, теряя обрывками и кусками часть организма, разбрасывая по бездорожью детали и истекая технологическими жидкостями. Defender надо таскать на себе, доставая со дна луж, переваливая через бревна, запихивая на камни, толкая по равнине. И после всего этого он – легенда, а человек за рулем – просто владелец.
Defender отлично выглядит и никуда не едет. Жить в нем невозможно. Все неудобно, нелогично, глупо и некачественно. Defender не защитник. Он – предатель. И слабак. Defender сдается первым. Завезет, заманит в даль и там сдохнет. Но когда Defender стоит у порога, даже пыльное городское дуновение выглядит приличным ветром странствий. Гладкое шоссе под его колесами – всегда маршрут путешествия. А любой газон на даче – покоренное им пространство.
Сколько же еще можно обманывать доверчивых, разорять несостоятельных, подставлять отважных? Пока покупают, можно продолжать. Но правильней всего совместить выпуск легендарного обманщика с работой над новой машиной. Она заранее названа Defender и должна быть в чем-то похожа. Внешне. Слегка. Для узнаваемости. Но по технике это будет совсем другая машина: гуманная, человечная, логичная…и прочная?
Нет, прочной она не получится. Вместо этого она станет технологичной, инновационной, оптимальной и одноразовой. Но свой маршрут возьмется отрабатывать без паники и дезертирства. До заветного куста на окраине географии довезет с минимальными страданиями, без мучений и поломок. Ее ресурса должно хватить и на обратную дорогу. После чего – в утиль, как и любой другой современный автомобиль, созданный в пределах, дозволенных маркетингом.
Land Rover долго мотал головой и отказывался от реинкарнации. Работы вел, но тихо и задумчиво, взвешивая в нужных пропорциях легендарность, ломучесть, невыносимость, потихоньку добавляя в смесь добродетели. Но с обликом ничего приемлемого не получается.
Таланта, с которым нынешний неотразимый Ford Mustang VI похож на Mustang I, в активе Land Rover нет. Даже обнаглевший до размеров фургона нынешний Mini и тот узнаваемо похож на крошечного предка. А воссозданный с нежностью и любовью FIAT-500 образца 2007 года смотрится и вовсе, как рестайлинговая модификация FIAT-500 образца 1957.
Единственное достоинство Defender – внешность. Поэтому его преемник обязан быть красавцем. Не сиюминутным пижоном, как Evoque, а убедительным надолго. Судя по осторожным эскизам, официально показанным фирмой Land Rover, пока ничего не получается.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Мда… Увидели бы это братья Уилкс…
Луноход!
IVECO)
По мне, так на Киа Сид больше похоже!))
Honda Element
Это ж уаз патриот
Интересная статья , при том что 70% от произведенных Дефендеров до сих пор ездят по дорогам и вне дорог . И еще в армии служат …. Надежный английский уазик.
Эх. Про надежность расскажите Алексей Мочалову! :)))))
Вы слишком много внимания уделяете неудачникам. Природа любит победителей. Дефендеры прошли столько и там, что одного московского покатушечника можно и проигнорировать.
У меня РР 2008 г. 4,2 пробег 180 000 , вторая машина в РРС 5,0 . До этого были РРС 4.4 и РР 4,4 . На Дефендере проехал в 2007 году 1200 по Вологодской области … От пошехонья до Тотьмы . Ухайдакать можно любое авто, при нормальном уходе и смене масла хотя бы раз в 30 000 , Дефендеру износа нет. Про Ланд роверы могу лекции читать …
Я считаю вам пора научить Мочалова и Асланяна! Пикуленко не надо.
Нет, уж , парни . Вы уж как-то сами давайте 🙂 А я просто люблю РР 🙂 Хотя , если заведете рубрику : » Отзывы владельцев авто » , с удовольствием поучаствую .
Wait! What?
Чем так марка насолила, наперчила, а после наподдала Сергею, чтобы он начал столь откровенное гонево писать и в люди выдавать?
Ну, спонсоры платят за пропихивание новых консервных банок с китайскими светодиодами. За правильные, проверенные временем и дорогами машины не платят. Видимо поэтому.
Киа Соул 2014 года
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.