Чем занимается Общественная палата, никому не интересно. В управлении страной для нее отведено не больше места, чем киоску «Союзпечати» у метро. Интересоваться событиями палаты Общественной, почти то же самое, что интересоваться коллизиями палатки с газетами. Обсуждать в обеих палатах (общественной и с газетами) можно что угодно, но страна об этом узнает лишь в одном случае: когда в палатках полезут дрессировать водителей. Натиском на автомобилистов в России поручено заниматься Думе, поэтому любая инициатива по этой теме снизу, сбоку или из ларька сразу зазвучит на всю страну и гарантированно привлечет внимание.
Еще совсем недавно в любимом городе оленеводов обсуждался возможный испуг чабана от быстрого оленя и психиатрическая необходимость придушить Москву ограничением в 40 км/ч, чтоб понаехавшие не вздрагивали. Но коренное население возмутилось и организованно отучило чабанов бояться быстрых повозок, открытого огня и железных птиц. И вот идея затекла в Общественную палату и за пешеходов заступился Первый заместитель секретаря Владислав Гриб, тем самым ненадолго вошедший в историю.
Он обобщил мировой опыт (обязательный к цитированию по поводу любого ограничения) и сообщил, что уже при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 55 км/ч шансов выжить у пешехода практически нет. В связи с чем родилось предложение:
«…Считаю нужным обсудить идею по снижению скорости в населенных пунктах до 50 км/ч. Если посмотреть на опыт других государств, практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км, а в некоторых норма даже 40 км».
То есть русский пешеход гибнет на 55 км/ч, а иностранный уже на 40 км/ч. Наши-то прочней! Вот бы заграница про это узнала, изучила вопрос и выдрессировала своих держать удар автомобилем об голову по-русски, после чего подняла лимит до безболезненных 55 км/ч.
Примечательно, что глубоко вопрос пешеходной прочности Гриб пока не изучал. Общественная палата сама сгенерировала тревогу, попутно пожелав поднять еще и штрафы за превышение скорости. А как все выглядит на самом деле, она узнает несколько позже, позвав в гости кого-нибудь из ГАИ, Минтранса и еще какого-либо министерства/ведомства, но пока не очень поняла, какого именно.
Возможно, что на зов в ларек заглянет хотя бы инспектор ГАИ. И, раскуривая сигаретку, поведает, что если на пешехода наехать КАМАЗом на скорости в 20 км/ч, то от него останется только пятно на асфальте. А если ударить по пешеходу автобусом на желаемой Грибом скорости, не забыв про массу транспортного средства, то трафарету на машине будет безразлично, насколько резво двигались эти 17.8т (полная масса автобуса ЛиАЗ-5256 при предельной вместимости составляет 17835кг).
И, если необходимо спасти пешеходов, то компромиссов быть не должно и скорость необходимо снижать до полного нуля. Когда транспорт стоит, под колесами никто не гибнет. Ну, а чем больше людей позовут в палатку, тем больше разных знаний в ней получат, а если еще и газеты начнут читать, хотя бы вслух, одну на всех, то и общий уровень обсуждаемых вопросов сможет превысить детские страхи в песочнице перед всем большим и неизведанным.
Но штрафы надо поднять непременно. Неважно какие и за что. Ишь, распустились тут, возле ларька!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Из вчерашнего Веллера: «Как посмотришь на нашу думу, такое ощущение, что у них мозг сформировался годам к 12 и с тех пор перестал развиваться»
Пиар акция
Помнится, Гриб орал что «через WiFi можно взорвать атомную электростанцию»…. И предлагал запретить.
Разумнее запретить Гриба
Запретить атомные электростанции ?
WiFi же!
Гений!
И шансы выжить у пешеходов практически будут!
Не, WiFi запретить общественный хотел
А сколько гибнет пешеходов от электричества!
для депутатов 30 с 2 мигалками — ПРИМЕР ОБЩЕСТВУ!!!!
В населенных пунктах сельского типа с двухполосным движением — да.
А такой способ обеспечения безопаснсти, как просто не лезть под колёса, по прежнему не рассматривается?
На велосипеды всех! По собакински
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.