Неделя с француженкой – по Калужской области на Citroen DS4 Spot Chik HDi 160

Не хочется писать стандартный рассказ о тест-драйве. Все это банально и порядком поднадоело. У всех все одно и тоже. Эта кнопка не удобна. Этот переключать стоит не на том месте и т.д. и т.п.

Мы с DSкой прожили интересную замечательную неделю. Побывали в Калужской области.

Прокатились (вернее поползали) по удивительно разбитым местным дорогам, посмотрели на прекрасную осеннюю природу.

Что можно сказать. Машинка понравилась. Немного жестковата подвеска. Может это показалось из-за того, что DSка была обута в резину с низким профилем. Как бы то ни было, но машина себя позиционирует как “Sport”.

Удивительно, но на разбитой дороге она не гремит пластиком и не скрипит им. Как на мокром, так и на сухом асфальте ведет себя достойно. Понравились проходы поворотов. Ни малейшего намека на снос и крены.

Естественно не могу не сказать о двигателе парижанки. 160 л.с. ему хватает с лихвой. Он очень тяговитый. Быстро разгоняет машину. В меру прожорлив. И конечно в совокупности с турбиной и с классическим автоматом знает свое дело. И по этому DSка провоцирует на активное движение.

А еще у нее есть такая приятная фишка- заглушил двигатель, сам включился стояночный тормоз. Так же очень понравились фары. Моя “Ксюха” своими фарами освещает дорогу куда хуже. Понравились сиденья. На какой бы скорости и в какой бы поворот мы не входили, из кресла никуда не уносит. Боковая поддержка отличная.

Related Post

Приятное дополнение это сдвигающиеся назад противосолнечные козырьки. Сдвигаешь их назад и ощущаешь что летишь в кабриолете.

Ну и конечно нет меда без ложки дегтя. Что не понравилось? Не то что бы, не понравилось. Я просто не понял алгоритма работы омывателя фар и лобового стекла. DSка лила воду как из ведра и на стекло и на фары не включая никакой логики. А вот сами очистители лобового стекла смахивают грязь и воду безупречно, но………. на скорости вся вода с лобового плавно перетекает на боковые стекла, что доставляет некоторые неудобства.

Так же для меня осталось французской загадкой работа системы “Слепая зона”. Порой мне казалось что мы едем по загруженным парижским улочкам, так как система постоянно моргала красными огоньками в зеркалах, то молчала как заколдованная, хотя могла бы и сигнализировать, ибо вокруг негде было яблоку упасть и на обгон идти опасно. Еще я не понял по какому принципу отображается информация на экране навигации. И уж совсем неудобно вносить данные в сам навигатор. При введении нужного адреса приходится искать буквы и каждая буква требует подтверждения ввода. Думаю, что пора уже все таки переходить на систему с сенсорной панелью. И все таки не могу не упомянуть кнопки. Вернее одну. Кнопка “Аварийка” маленькая и стоит среди кнопок управления отопителем и аудиосистемой.

Но если отбросить все эти маленькие придирки, машина достойна хорошей оценки. Особенно дизайн. Он противоречив и нестандартен. Эта машина не напоминает какую то другую. У нее все свое. Свои линии и грани. Своя харизма и свой шарм. Архаики предыдущих дизайнерских изысканий и представление о форме, DSка напоминает прекрасную парижанку, которая приехала на русскую землю с мыслями о том, что во Франции таких как она много, а здесь малая часть. И она готова жить здесь, зная что она нужна. И она уверена, что здесь ее любят.

Мы провели незабываемую неделю. Видели прекрасную российскую осень. Пожелтевшие русские березы, невероятной красоты красные клены и останки колхозных дорог на Благословенной Калужской земле, которая по всей видимости начинает потихоньку возрождаться( пашут поля, которые лет пятнадцать не видели трактора с плугом).

Благодарю за предоставленный для тест-драйва автомобиль компанию Ситроен и лично Лилию Мокроусову и Сергея Ольховского.

Павел Семчук

Автор и ведущий программы "АвтоПолNEWS" на радиостанции "Комета" 92,6FM www.kometa.fm Автомобильные новости, обсуждения, дискуссии, гости в студии и т.д.

Комментарии

  • Отличная машинка. Просто влюбился в неё, посмотрим как перезимует.

  • Да Сергей, машинка действительно хорошая. Я сам с ней расставался тяжело. А вот по зиме согласен. Хотелось бы посмотреть как она будет заводиться в сильные морозы. На моей "Ксюхе" стоит штатный отопитель и я привык выходить из дома и садиться в теплую машину. А вот здесь пока вопрос.

Share
Метки CitroenDS4

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад