Высота разделительного барьера на федеральных трассах приходится как раз на уровень фар. Поэтому предупредить встречного водителя о полицейской засаде уже не получается. Но это не помешает освоить бюджет и ради пущей безопасности установить в ближайший год на разделительных барьерах специальные противоослепительные экраны. Они станут такими же полезными, как нелепые номера съездов на МКАДе, придуманные в прошлом году, пользоваться которыми невозможно и бессмысленно.
зря иронизируете, недавно возвращался в Москву с Краснодара: выехали в ночь, на Кубани установлены такие противоослепительные экраны — очень действенно, т.к. некоторые водители упорно не хотят переключаться с дальнего. другое дело, что «дальнобоев» эти экраны не спасут — у них кабина высоко.
Увы, амсрус занимает принципиально оппозиционную позиции, и нередко пишет не по делу ((( Экраны на трассе это мега гуд! Равно как и нумерация съездов — идея пришла из Америки
Нелепые номера съездов?? То, что знаки расставлены бездумно и не всегда заметно это да. Но не бессмысленно. Мы когда были в испании, нам помогали номера, потому что их алфавит не всегда английский. У нас тоже указатели не английские.. Ну вы поняли…
Сан Саныч, не верю, что Вы бы такое написали, проехав ночью по трассе с такими экранами. Только что проверено на М4 — очень действенно, можно почти всегда ехать с дальним светом, кроме случаев, когда видишь огоньки поверх — значит фура, нужен ближний.
В условиях слабой освещённости трасс, по ночам очень тяжело ехать, в глаза бъёт свет встречного потока и хуже видно дорогу. Если устранят свет встречного потока — замечательно.
Перестроился правее при желании и моргнул воти весь сказ! Проверенно ! Солидарность в приоритете! Сергей вернитесь на радио!!
Вас нет и ,, финам ,, умер! Даже слушать ,, фу,,!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.