Антон Орехъ: Сан Саныч у нас при любой непогоде. Кстати, мы тут обсуждали, надо ли наносить страшные картинки на алкоголь, табак, и тут нам один слушатель в твиттер пишет, что на автомобиль можно наносить фото страшных ДТП и изувеченных трупов, а на колбасе фото людей, страдающих ожирением.
Александр Пикуленко: Ну, вы перебрали. От алкоголя умирают до 400 тысяч человек год, а на автомобилях – только 30 тысяч. В десять раз меньше. Автомобиль – это очень лояльное…
Василий Уткин: Ну, это как считать, Сан Саныч. А сколько людей постепенно теряет здоровье из-за выхлопных газов?
А. Пикуленко: Ты знаешь, от водки в нашей стране они его теряют гораздо больше, потому как пьют у нас даже там, где выхлопных газов нет.
В. Уткин: А скольких людей душит жаба, когда сосед покупает новую машину? Есть такая статистика.
А. Пикуленко: Ты знаешь, на просторах Якутии, например, гадов мало, а пьющих много.
В. Уткин: Сан Саныч, там вообще душат не жабы. Они вымерзают. Потому там душат другие существа.
А. Орехъ: Якута душит олень.
В. Уткин: Мне стало интересно, откуда взялось выражение «Жаба душит». Жаба ведь никого некогда не душила.
А. Пикуленко: Да, кстати. Некоторые их даже любят и держат у себя дома в террариуме.
А. Орехъ: А нам слушатели собираются вопросы присылать?
А. Пикуленко: Так уже есть.
Вы знаете, я все-таки на стороне Audi Q3 с двигателем 2.0. Более женственная машина. Ну, этот бастард мерседесовского семейства, как и весь A-class вместе со Smart, они немного кургузые.
В них нет изящества большого Mercedes. Грани Mercedes на этих машинах пропадают.
А Audi более женственна на мой взгляд.
А. Орехъ: Сергей нам пишет, что он любит Maybach, но эта любовь безответная. А вот я тоже люблю Maybach. И даже знаю, где он стоит за полтора миллиона.
А. Пикуленко: Ответная любовь может быть. Ребята, подержанный Maybach сейчас стоит столько же, сколько и новый автомобиль бизнес-класса.
А. Орехъ: Сан Саныч, у меня вопрос. Smart – убыточная штука, но они оставили его на конвейере. Чем им Maybach помешал? Должен быть окончательный автомобиль, а Maybach таковым был.
А. Пикуленко: А потому что будет у нас новый Mercedes, покрытый броней, большой.
А. Орехъ: Это хорошо, это Mercedes, а должен быть Maybach.
А. Пикуленко: Нет, не должен быть Maybach. Понимаешь, у Mercedes есть какие-то комплексы. Вот взять Rolls-Royce. Эта машина абсолютно без комплексов. Сумели сделать классический автомобиль. А Maybach все время был похож на Mercedes, который долго лизали.
А. Орехъ: Он раздут.
А. Пикуленко: Ну, сделали Maybach. Сделай монументальный фронтон, сделал грубую машину.
В. Уткин: Мне кажется, что Gelaendwagen является монументально грубой машиной.
А. Пикуленко: Тут тоже интересная история. Gelaendwagen был заказан иранцами для своей армии. Но так как к тому времени шаха Реза Пехлеви, как вы знаете, всковырнули, и у них остался готовый автомобиль. В общем-то, они и не думали, что через столько лет с этого получится культовый внедорожник.
Это настоящий брутальный автомобиль.
А. Орехъ: Вот такой же надо было, только шестиметровый.
А. Пикуленко: Да, вот такой вот Maybach можно было бы сделать. Самое главное, что Фрейд купил Maybach с длинным капотом. И он объяснял почему. Но мы не будем объяснять, потому что нас слушают дети.
А. Пикуленко: Да бегом! Стоит брать. Только там, по-моему, 7.8 объем. Брутальнее машины, наверное, нет. Даже Крутой Уокер, который всех крушил справа налево и слева направо, и тот ездил на такой машине.
А. Пикуленко: Evoque. Ведь дело в том, что когда он только создавался, на него поглядывала Виктория Бэкхем.
В. Уткин: Кстати, я недавно катался на такой машине. Очень хорошая машина.
А. Пикуленко: Василий, он все-таки для жен футболистов, а не для футбольных комментаторов.
А. Орехъ: Для него он с микрофоном должен быть что ли?
А. Пикуленко: Нет. Для Василия сделан Range Rover, а для его лучшей половины – Evoque. Поэтому такая машина подойдет для девушки. И желательно трехдверный, двухцветный.
А. Орехъ: А для не очень умной девушки?
А. Пикуленко: Ты знаешь, на Evoque можно ездить с половинными мозгами.
А. Пикуленко: Нет.
А. Орехъ: А Datsun из Kalina переделан?
А. Пикуленко: Из Granta.
А. Орехъ: Тогда я ничего не перепутал.
А. Пикуленко:
Когда у вас у подъезда стоит Datsun, ваше внутреннее самоощущение процентов на 30% выше, чем в том случае, если у вас у подъезда стоит Kalina.
Вы же на иномарке, причем на новой иномарке. Маркетологи здесь не ошиблись ни на минуту. Datsun и сделан для тех, кому уже стыдно ездить на Lada, но еще не хватает денег на новую иномарку. Вот это – типичный представитель, который покупает Datsun.
В. Уткин: Я бы точно так же предложил сделать с УАЗ Hunter. Не переводить его в тракторы, а переименовать его в Уаузик!
А. Пикуленко: Я бы в этой гоп-компании до 600 тысяч выбрал Renault Duster. И после покупки был бы счастлив и спокоен. Опять же, есть возможность заняться тюнингом. Я бы, например, купив Renault Duster с механикой и полным приводом, переделал бы в нем салон. Обтянул бы кожей алькантарой или бархатом и велюром. Тут уже у кого какие личные предпочтения.
В. Уткин: Алькантара – известный футболист. Вы хотите его кожей салон обтянуть? Там даже два брата, вам хватит и на большую машину.
А. Пикуленко: Действительно есть такие футболисты?
В. Уткин: Да, Тьяго Алькантара и Рафа Алькантара.
А. Пикуленко: Нет, алькантара – искусственный замш. И к футболу это не имеет никакого отношения.
В. Уткин: Конечно, это живодерство.
А. Пикуленко: И к этим несчастным братьям тоже.
В. Уткин: Почему несчастным? Они хорошие футболисты.
А. Пикуленко: Тогда к счастливым братьям.
А. Пикуленко: У меня к нему хорошее отношение. В единственном варианте – 3.6 и с автоматом.
В. Уткин: Dodge Ram — клон Tundra.
А. Пикуленко: Ладно, ладно. Какой клон Tundra? Dodge Ram к этому и близко никогда не стоял. Своя разработка, американская. Toyota там и не пахнет.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что мы разговаривали недавно о подобном автомобиле – SsangYong Stavic. А на вторичном рынке можно взять полноприводный Rodius до 1 миллиона в очень хорошем состоянии.
Он будет немного странноват по дизайну, но это даже хорошо. Во-первых, не угоняем, а во-вторых, заметен соседям.
И соседи не будут завидовать. А даже будут вас в чем-то жалеть.
А. Орехъ: И жаба задушит.
А. Пикуленко: Не задушит. Вы не видели Rodius.
А. Орехъ: Вот на этой оптимистической ноте мы с вами прощаемся, Сан Саныч. Спасибо, что пришли. До завтра!
На Evogue можно ездить без мозгов? Оригинально.
Сан-Саныч даже не капли не слукавил
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.