Василий Уткин: Вы слушаете «Эхо Москвы», а мы слушаем Сан Саныча. Доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро! У нас жизнь состоит из неких элементов сюрреализма, смешанного с бредом.
Антон Орехъ: Это в каком смысле?
А. Пикуленко: Например, сейчас у нас готовится введение новых норм безопасности, экологических норм на территории нашей страны. Они откладываются, но рано или поздно придут. Как известно, у нас Ульяновский автомобильный завод делает автомобиль, который всегда привыкли называть козлом старым, коротким. А потом его поименовали Hunter, и начали писать латиницей. Ну, что поделаешь. Так бывает.
В. Уткин: Между козлом и хантером есть большая разница, потому что козел – жертва хантера.
А. Пикуленко: Это понятно.
Так вот дело в том, что в новые норма безопасности УАЗ Hunter не укладывается.
А. Орехъ: Он вообще мало во что укладывается (смеется).
А. Пикуленко: На него нельзя установить подушки безопасности и все прочее. В общем, они приняли решение. Как говорят, идея овладевает массами.
Так вот идея овладела и «изнасильничила» светлые головы на Ульяновском заводе, и они решили Hunter перевезти в разряд трактор. Тогда не нужно ставить подушки безопасности.
Правда, нужно будет получать права механизатора широкого профиля: машинист-тракторист третьего класса как минимум, и надо будет регистрироваться в транспортной инспекции. То есть, номера на нем будут тракторные. А это уже не позволит въезжать в некоторые места. По полю – пожалуйста, а вот по автомагистрали – уже нет. Вот такая идея есть.
А. Орехъ: Сан Саныч, мне до этого часа точно казалось, что я знаю, как выглядит трактор.
В. Уткин: Как сформулировать, чем отличается трактор от автомобиля?
А. Пикуленко: К такой технике в транспортной инспекции относят снегоходы, квадроциклы и вся подобная техника.
В. Уткин: А танк является трактором?
А. Пикуленко: Танк является боевой машиной. И регистрируется по другим правилам.
А. Орехъ: А какое энциклопедическое определение «трактора» есть?
А. Пикуленко: Да. Сельскохозяйственный механизм для работы в полях.
В. Уткин: Ну, теперь будет сельскохозяйственный механизм Hunter.
А. Пикуленко: Ребята, я же вам говорю, что это сюр с бредом.
В. Уткин: Мы сейчас опрос проведем. Является ли бредом причисление машин УАЗ к тракторам? Пусть слушатели голосуют.
А. Пикуленко: Следующий сюр еще лучше. Он прошел по всем нашим телеканалам. Спасатели Тольятти обратились к конструкторам АвтоВАЗа с просьбой изменить конструкцию Lada Kalina, чтобы в подкапотное пространство не попадали кошки.
В. Уткин: Интересно. У меня есть товарищ, к которому в машину забралась крыса, и она там заснула, потому что там было тепло, это было зимой. Не знаю, в какую именно часть она залезла, но когда он завел машину, то потом пришлось вызывать спасателей. Потом извлекали, за большие деньги.
А. Пикуленко: Здесь то же самое. Якобы кошка залезла погреться. Просто у Kalina такая конструкция, что она является основоположницей Granta и Datsun On-Do, поэтому туда тоже залезать должны. Но что мне больше всего понравилось: кошки залезают туда, чтобы погреться, и попадают под ремень ГРМ. Вы знаете, кошка не может попасть под ремень ГРМ. Он защищен кожухом. Она может попасть под ремень вспомогательных агрегатов. Тогда ее намотает просто на что-то, и боюсь, что после этого ее придется извлекать по частям. Тут уже мне пишут, что если кошка попала под капот, то надо разбирать двигатель. Не надо разбирать двигатель. Обойдетесь и без этого.
В. Уткин: Тогда придется собирать кошку.
А. Пикуленко: Если она действительно попадет под капот двигателя, да еще и при включенном вентиляторе, то лапы и хвост ей оторвет.
В. Уткин: Мне одно не нравится в этой ситуации: все это делается для защиты Калины, а не кошек.
А. Пикуленко: Самое главное, что мы живем в этом мире, у нас такое обсуждают на телеканалах. Больше обсудить нечего что ли?! МЧС у нас – государственная организация, которая имеет право что-то запретить. Вот если не выполнишь предписание МЧС…
В. Уткин: Да, я уже представляю себе такое: «Уважаемые кошки, с сегодняшнего дня МЧС запрещает вам залезать в подкапотное пространство Лады Калина».
А. Орехъ: Нам из Самары пишут: «У меня кошка родила под капотом RAV4». Там уже не просто ремень ГРМ, там уже котята и все, что хочешь (смеется). Может, у них там гнездо?
В. Уткин: Да, знаете, где-нибудь в сельской местности стоит машина, которая уже давно не машина на самом деле, и там в капоте живет аист какой-нибудь (смеется). Такие машины можно и на крыши домов ставить. Кстати, у нас есть результаты голосования. 82,4% позвонивших считают бредом идею о признании УАЗа трактором. При этом 17,6% считают, что это нормально. Наверное, это работники завода звонили.
А. Орехъ: Или обладатели козла.
А. Пикуленко: По поводу кошек и прочего под капотом еще могу сказать, что такая проблема возникла на Оркнейских островах. Там пожарники вдруг столкнулись с возгораниями. Увеличилось количество загоревшихся машин, какая-то порода птичек облюбовала подкапотное пространство разных автомобилей, и стала вить там гнезда. А эти современные птички, оказывается, я даже не сам знал, вьют гнезда не только из всяких веточек и прочего, а еще и из проволочек.
Те умные и цивилизованные птички, которые вили гнезда в капоте, замыкали внутреннее пространство. Они замыкали провода, и в итоге автомобиль возгорался под капотом. Первым, конечно, загоралось гнездо, что крайне жалко, мне жаль этих птичек, а потом уже все остальное.
В. Уткин: В качестве бонуса появлялись вареные вкрутую яички.
А. Орехъ: А уже на выходе получалось невероятное удивление пожарных.
А. Пикуленко: Тогда уже не вареная, а печеное. Знаешь, есть такое блюдо – печеные яйца со сморчками.
В. Уткин: Кстати, Сан Саныч, правильно говорить пожарные, а не пожарники. Пожарные тушат пожары, они обижаются, когда их называют пожарниками.
А. Орехъ: Ладно, Сан Саныч, спасибо. Ждем, когда вы придете отвечать на вопросы. До встречи.
А. Пикуленко: До встречи.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Моя машина ночевала возле дома. Уличная кошка спасалась от собак под капотом. Так собака залезла за кошкой и со злости прокусила шланг радиатора, перекусила провод от аккумулятора в палец толщиной и вырвала пластмассовый подкрылок.
Так це ж катятины ))
Ну не совсем конечно лайк...