Александр Пикуленко: Я считаю, что да. Очень хорошо и по городу, и по области. Но обязательно в конфигурации с дизельным двигателем 2.7 и шестиступенчатым автоматом. Это самый оптимальный вариант для этой машины.
Хорошая, добротная машинка. В основе ее лежит рама от пикапа. Все прочно. Сзади – пружинно-рычажная подвеска. Не рессорная, потому не пугайтесь. Просторный кузов, большой багажник.
Алексей Осин: Вас будут бояться.
А. Пикуленко: Кстати, американцы его называют среднеразмерным внедорожником. Хотя по нашим понятиям, это уже больше размерный внедорожник. Но у американцев есть и побольше, такой себе KingSize, а это так…
А. Осин: Имеются в виду какие-то монстры типа Tahoe, того же Cadillac Escalade.
А. Пикуленко: Добротная машина. Она вся серая. Понимаешь, на просторах штатов Невада и Техас эти машины уместны.
А. Орехъ: Она же больше, чем Land Cruiser. Вчера стояла рядом со мной на парковке…
А. Пикуленко: Она – Газель. Для чего она нужна? Знаешь, ее рекламируют, как она тянет за собой прицеп с тремя тракторами.
А. Пикуленко: Смотрите, что сейчас происходит. Кроссовер лучше взять с бензиновым мотором, потому что не везде хорошее качество дизельного топлива. Мы по нашему пробега «Четверть века с Эхо. Дорожные истории», когда отправлялись в него, разговаривал с инженерами. Услышав про Кировскую, Пермскую и Оренбургскую области, они сказали, что не могут рекомендовать ехать туда на дизельном автомобиле, потому предпочтительнее бензиновый двигатель. Мы знаем, что качество бензина там все-таки лучше, чем у дизеля. Так что, смотря, где вы живете. Если вы живете в большом городе, то можно и дизельный, а если в провинции – то лучше бензиновый.
А. Осин: Сан Саныч, а теперь-то какая разница? Если раньше брали дизель, чтобы экономить, то сейчас у них цена, по-моему, вообще одна.
А. Пикуленко: Да, но сам по себе дизельный двигатель более экономичен. Если берешь большую машину, ну, не кроссовер, а полноразмерный внедорожник, то понятно, что такой двигатель, как мы были в пробеге – пятилитровый V8 – расходовал 20 литров. А трехлитровый дизель на том же Discovery 4 будет расходовать всего 12 литров. Ощутимая разница. Но все-таки и пятилитровый двигатель V8 – это крайность для автомобиля.
А. Орехъ: Особенно по пробкам, по городу.
А. Пикуленко: Да, так что на большой машине я за дизель, а на кроссоверах – пока еще за бензин.
А. Пикуленко: Конечно, GL.
Если хочется чего-то большого и чистого, то все-таки Mercedes GL.
И размер есть, и порода есть. Опять же, смотрите, что получается. Очень интересный вопрос. Смотря, где покупаете. Если на первичном рынке, то понятно, что смело берите с 3.5 литрами и ни о чем не думайте. А вот на вторичном рынке – надо смотреть. Потому что целый ряд моделей двигателей есть с какими-то внутренними заморочками.
Я считаю, что на вторичном рынке Mercedes лучше брать с двигателем большего объема. У них ресурса больше.
А. Орехъ: То есть, там и такая зависимость есть?
А. Пикуленко: Да. Ну, понятно, что пятилитровый V8 проживет больше, чем двухлитровый четыре ряд.
А. Пикуленко: Во-первых, Solaris сделали легкую подтяжку лица. Его слегка омолодили, не изменив практически ничего. Ну, может быть, за счет локализации появилось в нем немного больше продуктов нашего производства. Стал ли он лучше? Немного поработали над задней подвеской. Это то единственное, что я ощутил в новом Solaris. Остальное все – мелочи. Найдите 10 отличий. Не вижу особого преимущества, но машина людям нравится, потому любое такое изменение, наверное, – это хорошо. Главное, что цена не очень выросла.
А. Пикуленко: А чего ругать-то? Это правильный выбор. Это быстро, это хорошо, это приличный кроссовер. Понятно, что мощноват, но зато как хорошо едет. Только в городе, наверное, это избыточно. Хотя в городе иногда и надо себя со светофора вывезти побыстрее.
Но тут еще дело в том, что сейчас патологическая любовь нашей власти к деньгам приводит к изобилию камер на дорогах. Они уже стоят и где надо, и где не надо, и средняя скорость, и просто стоят.
А. Орехъ: Много муляжей, не все из них работают. Во многих даже линзы нет.
А. Пикуленко: Это понятно. Опять же, патологическая страсть к деньгам не только у власти, но и у аффилированных к ней структур. Поэтому с каждым годом муляжи превратятся в камеры. Причем обрати внимание, что дошло: лучше поставить камеру, чем держать на морозе гаишник. Отсюда уже неважно мощный автомобиль или нет, все равно вгонят в нормальный режим движения.
А. Осин: И это правильно.
А. Орехъ: Сан Саныч, смотрите, тут народ копнул глубже. Вы говорили о дизельном топливе, о его низком качестве. Но Пермский край – вотчина Лукойла, – как нам пишут из Тульской области, – и вся солярка – лукойловская. Или она плохая?
А. Пикуленко: Ребята, я вам пересказал мнение инженеров по продукту, которые внимательно исследуют состояние дел в наших регионах. И я вынужден прислушиваться к их рекомендациям. Я, например, знаю, что дизельное топливо на Камчатке – отвратительного качества. Потому что те же Discovery на третий день стали подымливать, когда пошло местное топливо. Я не провожу специальные исследования. Я констатирую факты, которые мне сказали.
А. Осин: Алла, которая прислала письмо, пусть не рассказывает «вотчина-шмотчина». Мы были в Пермской области, и что там, только заправки Лукойла? Нет.
А. Пикуленко: Вот, Алексей был свидетелем. Мы вместе ездили.
А. Осин: Я не знаю, чья это там вотчина, но заправки там разных фирм.
А. Орехъ: Сан Саныч, еще вопросик есть лично от меня, раз упомянули уж Discovery. А что они там устроили со своим модельным рядом? Теперь бывшие Freelander – это Discovery, все остальное переименовали. Они напугали меня.
А. Пикуленко: Меняются линии просто. Теперь будет отдельная линия Discovery, отдельная линия Range Rover и отдельная линия Land Rover.
То есть, теперь будет не Land Rover Discovery, а просто будет линия Discovery.
А. Орехъ: А Freelander?
А. Пикуленко: Его не будет. Будет младший Range Rover Evoque, средний – Range Rover Sport и старший Range Rover.
А. Орехъ: А тот, на котором мы ездили?
А. Пикуленко: Он Discovery теперь называется. Уже если ты посмотришь, на нем написано не Land Rover, как мы ездили, а Discovery.
А. Орехъ: Так и на Freelander теперь написано Discovery. Они теперь и его к нам подтянули.
А. Пикуленко: Да, младший брат Disco 4 – это не Freelander, а Discovery Sport. Это уже чуть-чуть другое.
А. Орехъ: Теперь понял. Спасибо.
А. Пикуленко: Да, сейчас просто есть три четко выраженных модельных линии у Land Rover.
А. Пикуленко: Вы знаете, я могу сказать, что
в последнее время стало сложнее купить права в Москве.
А. Орехъ: Дефицит бланков?
А. Пикуленко: Дело в том, что отловили какое-то количество жуликов, а остальные стали бояться.
А. Орехъ: Не может этого быть.
А. Пикуленко: У меня есть информация, что права стало купить сложнее. Так же, как и сложно стало купить медицинскую справку, потому как психиатры и наркоманы стали требовать личного присутствия.
А. Орехъ: Понятно. Хорошо, большое спасибо, Сан Саныч. До завтра.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Вы, что то путаете ребята, в Перми ПНОС уже давно выпускает дизельное топливо Евро 5....