Александр Пикуленко: Я считаю, что да. Очень хорошо и по городу, и по области. Но обязательно в конфигурации с дизельным двигателем 2.7 и шестиступенчатым автоматом. Это самый оптимальный вариант для этой машины.
Хорошая, добротная машинка. В основе ее лежит рама от пикапа. Все прочно. Сзади – пружинно-рычажная подвеска. Не рессорная, потому не пугайтесь. Просторный кузов, большой багажник.
Алексей Осин: Вас будут бояться.
А. Пикуленко: Кстати, американцы его называют среднеразмерным внедорожником. Хотя по нашим понятиям, это уже больше размерный внедорожник. Но у американцев есть и побольше, такой себе KingSize, а это так…
А. Осин: Имеются в виду какие-то монстры типа Tahoe, того же Cadillac Escalade.
А. Пикуленко: Добротная машина. Она вся серая. Понимаешь, на просторах штатов Невада и Техас эти машины уместны.
А. Орехъ: Она же больше, чем Land Cruiser. Вчера стояла рядом со мной на парковке…
А. Пикуленко: Она – Газель. Для чего она нужна? Знаешь, ее рекламируют, как она тянет за собой прицеп с тремя тракторами.
А. Пикуленко: Смотрите, что сейчас происходит. Кроссовер лучше взять с бензиновым мотором, потому что не везде хорошее качество дизельного топлива. Мы по нашему пробега «Четверть века с Эхо. Дорожные истории», когда отправлялись в него, разговаривал с инженерами. Услышав про Кировскую, Пермскую и Оренбургскую области, они сказали, что не могут рекомендовать ехать туда на дизельном автомобиле, потому предпочтительнее бензиновый двигатель. Мы знаем, что качество бензина там все-таки лучше, чем у дизеля. Так что, смотря, где вы живете. Если вы живете в большом городе, то можно и дизельный, а если в провинции – то лучше бензиновый.
А. Осин: Сан Саныч, а теперь-то какая разница? Если раньше брали дизель, чтобы экономить, то сейчас у них цена, по-моему, вообще одна.
А. Пикуленко: Да, но сам по себе дизельный двигатель более экономичен. Если берешь большую машину, ну, не кроссовер, а полноразмерный внедорожник, то понятно, что такой двигатель, как мы были в пробеге – пятилитровый V8 – расходовал 20 литров. А трехлитровый дизель на том же Discovery 4 будет расходовать всего 12 литров. Ощутимая разница. Но все-таки и пятилитровый двигатель V8 – это крайность для автомобиля.
А. Орехъ: Особенно по пробкам, по городу.
А. Пикуленко: Да, так что на большой машине я за дизель, а на кроссоверах – пока еще за бензин.
А. Пикуленко: Конечно, GL.
Если хочется чего-то большого и чистого, то все-таки Mercedes GL.
И размер есть, и порода есть. Опять же, смотрите, что получается. Очень интересный вопрос. Смотря, где покупаете. Если на первичном рынке, то понятно, что смело берите с 3.5 литрами и ни о чем не думайте. А вот на вторичном рынке – надо смотреть. Потому что целый ряд моделей двигателей есть с какими-то внутренними заморочками.
Я считаю, что на вторичном рынке Mercedes лучше брать с двигателем большего объема. У них ресурса больше.
А. Орехъ: То есть, там и такая зависимость есть?
А. Пикуленко: Да. Ну, понятно, что пятилитровый V8 проживет больше, чем двухлитровый четыре ряд.
А. Пикуленко: Во-первых, Solaris сделали легкую подтяжку лица. Его слегка омолодили, не изменив практически ничего. Ну, может быть, за счет локализации появилось в нем немного больше продуктов нашего производства. Стал ли он лучше? Немного поработали над задней подвеской. Это то единственное, что я ощутил в новом Solaris. Остальное все – мелочи. Найдите 10 отличий. Не вижу особого преимущества, но машина людям нравится, потому любое такое изменение, наверное, — это хорошо. Главное, что цена не очень выросла.
А. Пикуленко: А чего ругать-то? Это правильный выбор. Это быстро, это хорошо, это приличный кроссовер. Понятно, что мощноват, но зато как хорошо едет. Только в городе, наверное, это избыточно. Хотя в городе иногда и надо себя со светофора вывезти побыстрее.
Но тут еще дело в том, что сейчас патологическая любовь нашей власти к деньгам приводит к изобилию камер на дорогах. Они уже стоят и где надо, и где не надо, и средняя скорость, и просто стоят.
А. Орехъ: Много муляжей, не все из них работают. Во многих даже линзы нет.
А. Пикуленко: Это понятно. Опять же, патологическая страсть к деньгам не только у власти, но и у аффилированных к ней структур. Поэтому с каждым годом муляжи превратятся в камеры. Причем обрати внимание, что дошло: лучше поставить камеру, чем держать на морозе гаишник. Отсюда уже неважно мощный автомобиль или нет, все равно вгонят в нормальный режим движения.
А. Осин: И это правильно.
А. Орехъ: Сан Саныч, смотрите, тут народ копнул глубже. Вы говорили о дизельном топливе, о его низком качестве. Но Пермский край – вотчина Лукойла, — как нам пишут из Тульской области, — и вся солярка – лукойловская. Или она плохая?
А. Пикуленко: Ребята, я вам пересказал мнение инженеров по продукту, которые внимательно исследуют состояние дел в наших регионах. И я вынужден прислушиваться к их рекомендациям. Я, например, знаю, что дизельное топливо на Камчатке – отвратительного качества. Потому что те же Discovery на третий день стали подымливать, когда пошло местное топливо. Я не провожу специальные исследования. Я констатирую факты, которые мне сказали.
А. Осин: Алла, которая прислала письмо, пусть не рассказывает «вотчина-шмотчина». Мы были в Пермской области, и что там, только заправки Лукойла? Нет.
А. Пикуленко: Вот, Алексей был свидетелем. Мы вместе ездили.
А. Осин: Я не знаю, чья это там вотчина, но заправки там разных фирм.
А. Орехъ: Сан Саныч, еще вопросик есть лично от меня, раз упомянули уж Discovery. А что они там устроили со своим модельным рядом? Теперь бывшие Freelander – это Discovery, все остальное переименовали. Они напугали меня.
А. Пикуленко: Меняются линии просто. Теперь будет отдельная линия Discovery, отдельная линия Range Rover и отдельная линия Land Rover.
То есть, теперь будет не Land Rover Discovery, а просто будет линия Discovery.
А. Орехъ: А Freelander?
А. Пикуленко: Его не будет. Будет младший Range Rover Evoque, средний – Range Rover Sport и старший Range Rover.
А. Орехъ: А тот, на котором мы ездили?
А. Пикуленко: Он Discovery теперь называется. Уже если ты посмотришь, на нем написано не Land Rover, как мы ездили, а Discovery.
А. Орехъ: Так и на Freelander теперь написано Discovery. Они теперь и его к нам подтянули.
А. Пикуленко: Да, младший брат Disco 4 – это не Freelander, а Discovery Sport. Это уже чуть-чуть другое.
А. Орехъ: Теперь понял. Спасибо.
А. Пикуленко: Да, сейчас просто есть три четко выраженных модельных линии у Land Rover.
А. Пикуленко: Вы знаете, я могу сказать, что
в последнее время стало сложнее купить права в Москве.
А. Орехъ: Дефицит бланков?
А. Пикуленко: Дело в том, что отловили какое-то количество жуликов, а остальные стали бояться.
А. Орехъ: Не может этого быть.
А. Пикуленко: У меня есть информация, что права стало купить сложнее. Так же, как и сложно стало купить медицинскую справку, потому как психиатры и наркоманы стали требовать личного присутствия.
А. Орехъ: Понятно. Хорошо, большое спасибо, Сан Саныч. До завтра.
Вы, что то путаете ребята, в Перми ПНОС уже давно выпускает дизельное топливо Евро 5….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.