Антон Орехъ: Сан Санычу можно уже присылать вопросы, и пока народ этим занимается, я спрошу у него про одну вещь. Я сдал нормы ГТО – государственного техосмотра. Теперь нет талончиков, но есть диагностическая карта, которую мне выдали. Что мне с ней делать?
Александр Пикуленко: Показать ее страховому агенту. На основании этой диагностической карты он выпишет тебе полис ОСАГО. И дальше можно про эту диагностическую карту забыть.
А. Орехъ: Можно хранить ее дома в папочке?
А. Пикуленко: Можешь хранить, можешь не хранить, но она не подлежит никакому действию, ее не надо больше кому-то показывать.
А. Орехъ: Но она у меня на два года.
А. Пикуленко: Если так, то ты ее хранишь для того, чтобы на будущий год оформить полис ОСАГО.
А. Орехъ: А если у меня истекает карта раньше, чем заканчивается полис ОСАГО?
А. Пикуленко: Даже если остается какой-то срок, хоть один, все равно они тебе обязаны дать полис. Диагностическая карта действует на весь срок. Тут, слава Богу, законодатель проявил некую лояльность.
А. Пикуленко:
Могу сказать, что, на сегодняшний день, кроссоверы стремительно дорожают.
И за 1,1 миллиона он уже будет совсем слабенький и дохленький. Думаю, что скоро у нас любой кроссовер будет стоить дороже миллиона. Пока за эти деньги посмотрите на Yeti. Она еще пока сохраняет свои позиции. Несмотря на то, что цены растут. Собирают ее у нас,потому цена пока держится. Поэтому я остановил свой выбор на Yeti.
А. Пикуленко: Хороший вопрос. Новую Teana ждем, она уже будет в ближайшее время. Всякие поисковые конструкции и скетчи уже есть. Будет ли она полноприводной – не знаю. Потому, что когда машина появляется, то он сначала идет в моноприводном варианте, потом к ней добавляют полный привод. Мне нравится Teana в полноприводном варианте, невзирая на то, что клиренс все-таки маловат.
А. Пикуленко: Вы знаете, можно создать безопасное колесо, и они создаются, но тут у нас очередные депутаты с начальниками, обуянные какой-то инициативой, решили, что теперь нельзя ездить на лысой резине, хотя у нас в правилах об этом давно говорится. Ну, депутат правил не читает, я понимаю. Не его уровня дело. Его уровня дело – правила писать, а не читать.
Так вот для того, чтобы колеса не рвались, их надо эксплуатировать новые. А у нас часто на фурах и грузовиках ставят наварную резину для того, чтобы сэкономить. Плюс еще и дороги. Мы в этом году ездили в автопробег, и видели ужасающую картину с рваными колесами на участке между Кировом и Пермью. И там фуры идут тяжелые, а дорога совершенно убитая. И там то справа, то слева стоит большегруз, и лежат оторванные протекторы. Причем когда этот проектор срывает, а, как правило, срывает наварной протектор, он летит как хороший камень
Да, эта проблема есть, но, во-первых, дороги надо делать нормальные, во-вторых, все-таки надо не перегружать машину. Но перевозчик по-другому работать не может. Он тогда не заработает.
В. Уткин: А если вы не можете повлиять ни на то, ни на другое, то Сан Саныч вам советует: Что вы там забыли на фурах между Кировом и Пермью? Ну, не едьте туда.
А. Пикуленко: Вот 2-3-летнее, если заглядывать на вторичный рынок, то я бы пошел и взял Kia Ceed. С небольшим пробегом, до 50 тысяч. И по цене в 500 тысяч рублей укладывается хорошо. Это очень хорошая машина, с хорошей упаковкой.
А. Пикуленко: Двухлетку? За 950? Не стоит. Это много. Что это за жлобство такое? Два года ездил, за 1,3 миллиона купил, даже чуть дешевле и хочет еще за миллион продать.
А. Орехъ: А сколько будет стоить двухлетняя машина?
А. Пикуленко: Если бы она стоила 800, то можно было бы подумать.
А. Орехъ: Торгуйтесь. А если толкнуть в регионы?
А. Пикуленко: В регионах денег нет. В целом, могу сказать, что неожиданно для меня дизеля Hyundai оказались очень приличными. Меня это крайне удивило, потому что я никак не ожидал от корейцев, что они сделают достойный двигатель. Хотя есть проблема, потому что я рассказывал о стотысячном пробеге Kia, вот у него все проблемы возникали основном по двигателю. Но это был Kia первого поколения. Сейчас они все-таки машину поменяли.
А. Пикуленко: Всем. Во-первых, дизайн.
В. Уткин: Во-первых, новая.
А. Пикуленко: Василий зрит в корень. Я сразу рассказываю, чем он отличается, а Василий зрит в корень: тем, что новый. Вот новый футбольный мячик лучше, чем тот, которым играли уже половину матча.
Так вот у нового Sandero есть уже более симпатичный дизайн. У него изменилось качество материалов, и что самое ценное, его собирают на Волжском автозаводе.
А. Пикуленко: При выезде за границу не надо иметь при себе диагностическую карту. Кому она нужна за границей? При выезде за границу нужна страховка. А для наших пограничников нужна наша внутренняя страховка. Если у вас требуют диагностическую карту, это значит, что они нарушают закон. Потому, что в правилах дорожного движения прописаны документы, которые надо предъявлять.
А. Пикуленко: Сколько угодно. УАЗ Патриот мне первым пришел в голову. Татьяна с Патриотом будет смотреться хорошо.
А. Пикуленко: Брать. И это будет нормальный автомобиль. Лучше возьмите, если он по программе Selected.
А. Орехъ: То есть, б/у?
А. Пикуленко: Да.
Машины представительского класса очень быстро теряют в цене. Например, Maybach сейчас в очень хорошем состоянии можно купить за 1,5 миллиона.
А. Орехъ: Да ладно? А что мы сидим вообще?
В. Уткин: После обеда надо будет заехать.
А. Пикуленко: Василий, в Maybach вы будете смотреться превосходно. Благородно синий, с серебристым цветом… Он потрясающе выглядит.
А. Орехъ: Сан Саныч, расскажите-ка поподробнее. Это в рублях, я надеюсь?
А. Пикуленко: Конечно. Машины этого класса очень серьезно теряют в цене.
А. Орехъ: Ну, не до такой же степени.
А. Пикуленко: На них просто не так много желающих.
В. Уткин: Это бронированный?
А. Пикуленко: Нет, обычный.
В. Уткин: Если так стоит вопрос, то зачем мне вообще Maybach? Уж если брать, то с броней.
А. Орехъ: Ну, я не верю, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Бронированный будет уже за другие деньги. Правда, 57-я модель, 62-я есть. Ну, ты понимаешь, какой там только один налог, плюс каково содержание Maybach, который снят с производства. Так что,
XJ за 3 миллиона будет хорошим приобретением.
А. Орехъ: Я правильно сделал, когда не стал брать Maybach, когда он только вышел. Я подумал: «Дай-ка подожду». И видите, как все в мою пользу. Если еще налог за меня заплатит кто-нибудь и выдаст мне еще запчастей целый кузов.
В. Уткин: Пишут нам: «Ненавижу водителей с включенными противотуманными фарами и шторами на водительских дверях».
А. Пикуленко: Ну, это личное дело каждого. А что вам мешает? Противотуманные фары? Так они не мешают. Шторки на дверях? Так, может, человеку стыдно себя показывать. Я могу сказать, что человек, который затонировал передние стекла, значит, он себя стесняется. Он на себя в зеркало не смотрит и не желает, чтобы на него другие смотрели. Или жена у него такая, что ее страшно показать соседу, поэтому он все затонировал и еще занавеску налепил. Представляешь, занавеска вместо паранджи.
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч. До завтра.
Жирик продает уже?
неа! ждет новый генератор)))
КН, теперь Вам Майбах?
Что то я не понял Новая теана уже вышла же?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.