Из страны седанов Россия постепенно превращается в страну кроссоверов. Во всяком случае, растущий спрос на этот класс автомобилей свидетельствует, что здравого смысла в наших покупках становится больше. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле четверть новых кроссоверов, проданных в этом году, недоприводные. То есть мы по-прежнему норовим ухватить на грош пятаков и нам важнее казаться, чем быть.
я.тоже с.волги газ 31105 на шкода ети 1’2 tsi пересел
Многим в городе полный привод не нужен, в отличии от клиренса. Т.ч. здесь больше практичности. Зачем полный привод, если по асфальту и на моноприводе хорошо едется, да и кушает монопривод меньше.
Ну и нахер он он ужен полноприводный в городе, если 95 процентов времени привод на переднюю ось.
Россия превращается в страну автоэкспертов. Недоавтоэкспертов.
Те, кто ездит за городом по г… грязи, я имел в виду… берут полноприводные кроссоверы, а большинство для города с его бордюрами и гравия на даче покупают переднеприводные авто с высоким дорожным просветом. Тут не надо быть экспертом — всего лишь практичным человеком ))
Дорог просто предсказуемых становится МЕНЬШЕ. 🙁
Ну, дорог-то никогда и не было.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.