Россия превращается в страну кроссоверов… недоприводных

Россия превращается в страну кроссоверов… недоприводных
06 октября 06:00 2014

Из страны седанов Россия постепенно превращается в страну кроссоверов. Во всяком случае, растущий спрос на этот класс автомобилей свидетельствует, что здравого смысла в наших покупках становится больше. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле четверть новых кроссоверов, проданных в этом году, недоприводные. То есть мы по-прежнему норовим ухватить на грош пятаков и нам важнее казаться, чем быть.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Сергей Никитин
    06 октября, 08:12 #1 Сергей Никитин

    я.тоже с.волги газ 31105 на шкода ети 1’2 tsi пересел

  2. Сергей Елисеев
    06 октября, 08:38 #2 Сергей Елисеев

    Многим в городе полный привод не нужен, в отличии от клиренса. Т.ч. здесь больше практичности. Зачем полный привод, если по асфальту и на моноприводе хорошо едется, да и кушает монопривод меньше.

  3. Denis Kalinin
    06 октября, 11:21 #3 Denis Kalinin

    Ну и нахер он он ужен полноприводный в городе, если 95 процентов времени привод на переднюю ось.

  4. Denis Kalinin
    06 октября, 11:23 #4 Denis Kalinin

    Россия превращается в страну автоэкспертов. Недоавтоэкспертов.

  5. Nikolay Vibke
    06 октября, 17:05 #5 Nikolay Vibke

    Те, кто ездит за городом по г… грязи, я имел в виду… берут полноприводные кроссоверы, а большинство для города с его бордюрами и гравия на даче покупают переднеприводные авто с высоким дорожным просветом. Тут не надо быть экспертом — всего лишь практичным человеком ))

  6. Evgeny Pustogachev
    06 октября, 23:28 #6 Evgeny Pustogachev

    Дорог просто предсказуемых становится МЕНЬШЕ. 🙁

  7. Павел Скраган
    07 октября, 22:51 #7 Павел Скраган

    Ну, дорог-то никогда и не было.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.