Париж. 2 октября 2014. Парковка платных велосипедов. Огромное количество велосипедистов на улицах Парижа. Удобные парковки, которые оборудованы терминалами оплаты как банковскими картами, так и наличными. Оплатил. Поехал. Оставил там, где удобно (на такой же парковке). Вообще Париж очень велосипедирован. Практически каждая улица, в каждом направлении имеет отдельную велосипедную дорожку между тротуаром и проезжей частью. И это с учетом того, что улицы очень узкие и практически все оборудованы отдельной полосой для автобусов, на которые обычные автомобили даже и не думают соваться. Вообще, Париж в большинстве своем односторонний. И, наверное, это плюс, потому как в этом случае пробок намного меньше чем могло бы быть. А парк автомобилей в Париже не маленький.
Автор и ведущий программы "АвтоПолNEWS" на радиостанции "Комета" 92,6FM www.kometa.fm Автомобильные новости, обсуждения, дискуссии, гости в студии и т.д.
Стоит отдельно отметить, что автобусные «выделенки» отделены высоким поребриком, который машины физически не могут преодолеть, и разрывы только на перекрёстках. Потому и не суются.
Ездить на машине по Парижу — сущее мучение. Поэтому популярны велосипеды и скутеры — город не очень-то большой, и климат позволяет ездить круглый год на двух колёсах. С велосипедами у них такая история во всех крупных городах — Бордо, Лион — везде удобнейшая сеть проката общественных велосипедов. Даже задумываться не надо, где его брать и оставлять — повсюду удобные стояночки, при этом машинам это всё никак не мешает — продумано!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.