Все находятся в радостном предвкушении накануне престижного и интереснейшего Парижского автосалона. Все – кроме самих автопроизводителей.
«Перспективы для автомобильной промышленности Европы в целом пока весьма неясные», — говорит Стефан Братцель, директор Центра менеджмента в автомобилестроении Университета прикладных наук Германии.
Продажи автомобилей замедлились и, как ожидается, продолжат падать в течение второго полугодия 2014 года. В 2013 году рынок упал до рекордно низкого уровня за последние два десятилетия, а к концу 2014 года ожидается их снижение еще на 0,3%.
Почему же предстоящий Парижский автосалон заставляет автопроизводителей так нервничать? Да потому что демонстрация в условиях падения рынка дорогих инновационных технологий и дебютов, подобных Bentley Mulsanne 2015, вряд ли будет способствовать привлечению значительного числа покупателей.
Опасаются за свое будущее не только европейские автокомпании. В понедельник было опубликовано заявление Ford, в котором говорится, что прибыль компании по итогам 2014 года будет ниже, чем ожидалось, из-за многочисленных отзывных компаний и значительного уменьшения продаж в России и Южной Америке. Если в начале года речь шла о 7 – 8 млрд долларов выручки, то сейчас автопроизводитель рассчитывает на максимум 6 млрд долларов.
Несмотря на некоторую нервозность, автоконцерны не теряют оптимизма: тот же Ford возлагает большие надежды на конец десятилетия, прогнозируя рост продаж на целых 55%. Уже в следующем году компания планирует начать производство 16 новых автомобилей по всему миру.
Парижский автосалон, который открывается для публики 4 октября, привлечет, судя по всему рекордное количество посетителей. Однако вследствие последних мировых тенденций, аналитики считают, что превратить посетителей в покупателей на этот раз будет очень и очень трудно.
C 2014 года amsrus.ru
Ждём Теслу Е-шку и водородный E-quant. ДВСу осталось пару лет. Смысл покупать сейчас что-то ?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.