Это обычное дело: два раза в год все тематические журналисты, как перелетные птицы, выстраиваются в клин и улетают в Женеву или Париж/Франкфурт. Два дня до автосалона и два дня после, все рейсы по этому направлению везут только журналистов. Стюардессы в изумлении: почему в самолете все пассажиры знают друг друга?
Выставка гарантированно интересная и обширная, в несколько раз крупнее ММАС. За пару дней удается посмотреть все темы будущих эфиров и публикаций на год вперед. Коллеги относятся к этим поездкам очень профессионально. Они считают это работой, сопряженной с изнурением.
По традиции приглашающая сторона прессу очень опекает и исправно содержит, поэтому каждый журналист беспощадно ест, пьет, опять есть, еще пьет и опять ест. День начинается рестораном, продолжается кафе и заканчивается грандиозным рестораном, после которого еще бар в гостинице и мини-бар в номере. Не все так могут. Но в этом и состоит работа профессионального автомобильного журналиста.
Хотя находятся особо изворотливые, умело разбавляющие меню самим автосалоном. И уж совсем единичны примеры, когда журналист смещает приоритеты и занят автомобилями, а не едой, питьем, самолюбованием, кофе-брейками и поцелуями (дамы из PR-отделов всегда подставляют щеку).
Разные фирмы, разные отели, разные щеки для поцелуев, разные автомобили и одинаковые статьи. Почти все пишут одинаково об одном и том же. Правила едины: легкая ирония, пара осмотрительных плевков и много позитива ради будущего — будущего рекламного контракта, будущего тест-драйва, будущей поездки, будущего автосалона.
Всё это и называется работа. Кулуарный рефрен: как весомо, качественно и масштабно я отработал автосалон. Коллеги полетели в Париж работать. А я просто поглядеть…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Летим Сергей. Встретимся там:)
Сергей, узнайте пожалуйста что-нибудь новое от хёндэ. Что готовят в ответ дастеру?
Зря ты так. Большинство по моим наблюдениям там реально пашет круглые сутки. И материалы получаются разные. Я поэтому и не люблю автосалоны, потому что на них отдохнуть невозможно. Два дня бегаешь в мыле, чтобы успеть всё заснять. А потом сидишь простуженный и разгребаешь тонны фоток, чтобы выбрать лучшие. Ни один тест-драйв так не выматывает. Я уж не говорю про телевизионщиков — у них ада еще больше. И плюс полчища любопытных китайцев, которых нужно выгонять из кадра как мух.
Нелегкая журналистская..,. Забросила меня в Париж….. Цитата, откуда не помню
У большинства журналистов после изнурительной работы получается почти копия прессрелиза. Задача журналиста найти то, о чём производитель молчит, а не любезно записывать все его слова.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.