Европа придумала автомобиль, вырастила в колыбели, поставила его на ход, распространила по миру и принялась гордиться. Попутно она формировала инфраструктуру, додумалась до автобанов, заправок, сервиса и целое столетие мерила автомобилем и соответствующей промышленностью экономический уровень стран и народов.
Отсталые ходили пешком и ездили на велосипедах, развитые пользовались автомобилями и качественно ездили вдаль. Сейчас Европа не та. Она постарела, поглупела и покрылась плесенью. Вместо культуры, развития и стабильности генерирует вседозволенность, мультикультурализм и бесхарактерность. И чем слабее Европа, тем наглее, богаче и жестче мир вокруг.
И вот уже бывшие слабаки воруют у них все, что нравится, скупают фирмы и родовые поместья, бренды и фирмы и ездят на китайских Volvo, индийских Jaguar и Land-Rover, увозят к себе Rover и норовят забрать Hummer и SAAB. А Европа с оторванными пуговицами, украденным кошельком и без часов на руке что-то лопочет про идеалы, которыми она не поступится, незыблемые принципы и равенство всех в демократическом обществе.
Самое показательное поражение Европы – автомобильная капитуляция. Бледнолицые делают вид, будто жить надо без машин, ездить на велосипедах, а жениться на соседе. И вот некогда самая автомобильная нация Европы – Германия, имеющая 42 млн. автомобилей, с картонной улыбкой констатирует, что 83% ее жителей обзавелись двумя колесами. В прошлом году средний житель Германии прошел пешком 94 км, проехал на велосипеде 90 км, а на автомобиле только 77 км. Вывод у них получается и вовсе траурный. Считается, что это очень важное достижение, но автомобили надо бы подсократить. И по количеству, и по годовому пробегу. Одно слово – голубые…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More