Объезжать платные участки трасс станет сложнее

Наталия Боева: Объезжать платные участки дорог через населенные пункты могут запретить. Соответствующий законопроект подготовила депутат Госдумы Евдокия Бычкова. Об этом пишет «Российская газета». Нередко автолюбители прокладывают свой путь через окрестные деревни и села, чтобы не платить за проезд по трассе. В результате в тех районах ухудшается экология и резко увеличивается количество аварий. Теперь объезд платных участков дорог будет возможен только по маршрутам, проложенным вне жилых зон.

Григорий Колганов: Введению данной поправки способствовали обращения жителей городов и деревень, через которые проходят альтернативные бесплатные дороги. На связи с нами независимый автоэксперт Сергей Асланян. Сергей, здравствуйте.

Сергей Асланян: Здравствуйте.

Г. Колганов: Сергей, скажите, пожалуйста, хотя бы теоретически представляете, как это можно проконтролировать? Поехал человек через город, объезжая платную дорогу, или потому, что в кафе решил зайти.

С. Асланян: Давайте все-таки с другой стороны: не «как», а «зачем». Вот у нас с вами больше нет любимого шута Онищенко, который, если помните, нам то Боржоми запрещал, то в Англию детей не пускал учиться…

Н. Боева: У нас есть много других.

С. Асланян: Да, а у нас теперь Евдокия Ивановна, королева малого бизнеса из деревеньки в Липецкой области. Она у нас любит лютики-ромашки, а людей, которые в казну денежки не дают, она не любит. Потому, что платные дороги – одно из самых глобальных преступлений в нашей современной истории страны. Вот нельзя в нашей стране вводить плату за дороги, просто запрещено. Кстати, и по закону тоже по сию пору нельзя, хотя закон переписали.

Related Post

И вот поскольку люди прекрасно понимают, что потакать преступлению государства не всегда имеет смысл, они ищут какие-то альтернативы, а тут Евдокия Ивановна говорит, что нельзя, что ты – податное население, ты обязан заплатить, потому что мы тут Олимпиаду провели, Крым купили, в Донбассе повоевали, у нас тут деньги арестовали за рубежом; ты, пожалуйста, в казну денежку верни. Не зря же Госдума параллельно с этим обсуждает новые ставки налога на недвижимость.

Именно потому, что есть две платящие категории в нашей стране – собственники автомобилей и собственники жилья. Вторых до поры до времени не трогали, а владельцы автомобилей были назначены, как главные кормильцы. Именно поэтому огромное количество поборов с водителей теперь отдано на откуп муниципальным образованиям, чтобы не федеральные деньги шли, а вот ты берешь своим муниципальным образованием, скидываешься на какой-нибудь прибор фото- и видеофиксации, и после этого у тебя уже есть деньги и на Куршавель, и на особняк, и на все, что угодно.

А тут получается, что человек, например, изворотлив умом и он не считает необходимым ехать по дороге с сегодняшнего дня ставшей платной. Всегда эта дорога была бесплатной, была построена, кстати, на деньги недоедавших предыдущих поколений, а теперь опять не хватает, потому дорога платная, а кто не хочет – тот враг.

Поэтому заградотрядов пока нет, но есть Евдокия Ивановна, которая считает, что мы законодательно запретим, ведь она приводит конкретный пример одной деревни, которую вытоптали большегрузы. С ними, конечно, расправа всегда сочнее получается. Ведь мало того, что у человека есть груз, который можно отобрать, номера, по которым его можно будет идентифицировать, у него и вариант с кафе не очень проходит. И когда все эти большегрузы сворачивают с федеральной трассы, которая их грабит и, соответственно, увеличивает стоимость конечно продукта, на альтернативную деревенскую дорогу и попадает в деревню, тут на страже стоит муниципальное образование, королева малого бизнеса Евдокия Ивановна и говорит: «Ты денег не хочешь? Ты уворачиваешься от податей? А вот мы тебя тогда за это…» и дальше идут штрафные санкции.

Г. Колганов: Все это понятно. А на практике закон будет работать?

С. Асланян: На практике закон будет работать, потому что его отдадут на откуп муниципалам. Они поставят там своего собственного полицая и он будет делать простейшую функцию. Он остановит первую фуру и скажет: «Ну, а теперь я у тебя это, как его… документ проверю. Ты мне паспорт дай, а я буду угадывать знакомые мне буквы». И все – пробка до скончания века. Поэтому хочешь или нет, но когда ты подъезжаешь к пробке длиной в 20 км и она у тебя на навигаторе, например, четко отмечена, ты в таком случае понимаешь, что «ладно, еду по той обычной федеральной, за которую теперь денежки дерут».

Сделать так, чтобы люди вдруг не смогли, в нашей стране всегда проще, чем что-то разрешить и сделать так, чтобы смогли. Поэтому, в конце концов, и яму можно вырыть, и пионеров с ножами и шилом пустить, чтобы колеса кололи. Даже речь не о контроле. Речь о том, чтобы не допустить. А тем более, когда законодательно развязывают руки и создается еще один источник социальной напряженности между разными категориями, у нас всегда найдутся энтузиасты, которые творчески подойдут к тому, что сверху разрешили.

Г. Колганов: Спасибо вам большое за этот комментарий.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • дайте угадаю, там на этих постах есть охрана и в этих будках люди сидят?

  • Эх, Сергей... Как же не хватает Вашего голоса по вечерам на радиоволнах. А ведь скоро морозы, кто нас будет "согревать" из эфира в многокилометровых пробках? Дай Бог Вам Здоровья!!!

  • Ещё идея, сделать платными лифты в домах, а лестницу закрыть и запретить!

  • очень интересно. Ну а если нет разумной альтернативы, исключающей населенные пункты? Как, например, в случае с М4, платный участок которой чисто теоретически можно объехать по пока еще бесплатной М2, но это какой крюк получится.

  • У нас сейчас запрещён сквозной проезд через дворы. И что?

  • Скоро точно за воздух платить начнем)))

  • Сначала разграбят автовладельцев, потом за владельцев домиков и квартирок примутся. А потом?

  • Любуйтесь! Особенно мне нравиться -В 1977 г. окончила Воронежский государственный университет им. Ленинского комсомола, в 2012 г. - Учебный центр компании "КонсультантПлюс".http://www.kommersant.ru/factbook/418078

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад