Мосгазу, Мосводостоку и Мослифту разрешили ездить по выделенным полосам

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве выполняют функцию катализатора социальной напряженности – чтобы водители наглядно увидели, что они уже давно являются обособленной группой лиц, пораженных в гражданских правах. Поэтому бабушки в автобусе едут, а они в машинах стоят. А поскольку автобус в городе явление до сих пор редкое, желательно хоть кого-то пустить по выделенкам, имитируя их необходимость и хотя бы частичную загрузку. Пускать таксистов нельзя, ведь они по мнению властей все мошенники. Поэтому решили позволить ездить по ним Мосгазу, Мосводостоку и Мослифту, чтобы быстрее мчались на аварию.

Related Post

Комментарии

  • А Мосводоканал? И еще куча ГУПов? Им тоже всем разрешить! И - да здравствует вакханалия- каждый кайен будет иметь по три бумажки от разных ГУПов-что внештатный помощник ликвидацией последствий любой аварии.

    • Хочется спросить Олега Куликова, а не водитель ли он автобуса? )))

    • ну.. зато теперь до метро утром на автобусе я еду не от часа до бесконечности (рекорд был 2.30), а всего 30 минут.

      • Вас таких 0.3 промилле на весь город, а геморрой у всех.
        Главное, что чуть пользы выделенки приносят три часа в сутки, а проблему создают круглосуточно 5 дней в неделю.

  • Сарказм насчет автобусов-глупость. Это выход из положения, и работа их налаживается. Не идеал, но Собянин многое изменил к лучшему, и выделенки нужно делать побольше! При условии увеличения интенсивности работы общ. транспорта.

    • Ну да, налаживается! Пробки ,спровоцированные выделенками, становятся все плотнее и плотнее.))

    • Очуметь! Налаживается!!! А Собянин, вообще, "лучший друг навеки"!

    • Эй, дружок! Общественный транспорт рулит, когда "Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе"
      И когда квартиры работникам тогоже ЗиЛ давали(!) строго вдоль Варшавки, чтобы на работу они ездили по прямой на рогатом, даже не на метро.
      ОТ впринципе не в состоянии обеспечить потребность перемещений населения, это работало только в СССР, Школоте стоит напомнить, что в СССР не работать было тоже нельзя. Сообщение в новостях, что "у безработного угнали мерседес" было теоретически невозможно. Просто по тому, что потерпевшему было бы уже не до мерседеса ...

  • Нет, я не хочу жить в авто- а выделенки-панацея. А желающие часа три жизни в день отдать сидению на заднице в железной коробке-вэлком в резиносити. Я лучше на маршрутке или троллейбусе проедусь по Тройке, чем пыхтеть в этом аду. Выделенок не было-Вы что с ветерком катались???

    • Катался.
      С ветерком.
      На метро.
      А выделенки почти все вдоль метро идут. Сама по себе выделенная полоса - это инструмент. Как молоток. Но если его дать обезъяне - не значит, что молоток плохой. А у нас пока что вот так.

  • Вообще всё выделенками заделал- и штрафовать жестко всех водителей , особенно хитроумных,которые мешают общ. транспорту, катаясь по выделенке.

  • Александр Пикуленко в очередной раз демонстрирует чудовищную отсталость в понимании транспортных вопросов.

  • Yury Kalinin- ты сам то что сделал, чтобы тебе лично в городе жилось лучше? На выборы наверно сходил? Или лично с себя начал? Живи в своей железяке в пробке-что с выделенкой, что без нее. А у меня свое мнение, без каких либо партий..

  • Олег Куликов, а что делать , если до города дабираться час почти из за мкадья? Потом пересаживаться в ад общественного транспорта?

  • Олег Куликов, езжай пожалуйста на автобусе, без обогрева зимой, и кондиционера летом. А мы в железных коробушках с климатом потошним, благо и тебе автобусному пробки создадутся сами собой, на не продуманных развязках и светофорах , а еще когда наш обожаемый вождь поедет к супруге - тоже вместе постоим. Только ты замерзнешь или вспотеешь, и пропахнешь бомжатинкой,... А я послушаю хорошую музыку под соответствующую размером пробке сигару.
    Сорри за троллинг )

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад