Александр Пикуленко: Нет, все-таки лучше Toyota, даже если она будет трехлетней. Chrysler-овский Jeep Compass – ну, там очень много проблем. Не надо покупать подержанный Compass.
А. Пикуленко: Про «шестидесятки» могут сказать только хорошее. Машина надежная и на глазах у меня есть несколько машин с пробегом, с очень приличным пробегом. Скажу, что нельзя доверять ремонт Volvo неумелым рукам. Это противопоказано. Volvo сейчас как-то уравновесило свои ценовые амбиции по сервису, по запчастям, и становится интересным предложением. По крайней мере, сейчас, потому что назвать интересным предложением новый XC90 я пока не могу.
И. Рождественский: А что с ней не так?
А. Пикуленко: Они сейчас выпускают на рынок 1927 новых ХС90 по цене, превышающей 5 миллионов. Ну, понятно, что это First Edition. Я еще хочу ответить на вопрос, который прислали нам по поводу того, где можно увидеть фотографии. На сайте Amsrus.ru все три дня Московского автосалона висят в хорошем разрешении.
А. Пикуленко: Я бы купил Q3, хотя до сих пор считаю, что самая лучшая Audi – с продольным расположением силового агрегата, а не с поперечным. Ну, это мое субъективное мнение. Но мне нравится вообще вся линейка Q.
И. Рождественский: Одобряете?
А. Пикуленко: Одобряю. Хорошо сделанный продукт. Вообще большая немецкая тройка, невзирая на все недостатки… Ну, могут быть нюансы – расход масла, двигатель TFSI. Да, есть такая проблема, она решается. У всех бывают проблемы, даже у Mercedes, но решаются гораздо быстрее, чем у многих других производителей.
Алексей Голубев: Уметь бы отличать продольный от поперечного.
А. Пикуленко: Главное – понять, что двигатель все-таки впереди (смеется).
А. Пикуленко: Toyota. Это совершенно точно. Volvo – тоже очень хорошо. Hyundai, как ни странно. В малых классах. Hyundai Getz – одно из таких хороших предложений на вторичном рынке.
А. Пикуленко: Можно. Только на вторичке я не советую брать Seat, потому что их дилерская сеть не очень распространена. И марка то придет, то уйдет. На вторичке лучше все-таки брать Audi.
А. Пикуленко: Я думаю, что Megane в кузове универсал лучше взять. Он посвежее. А недостатки… Renault сейчас стал делать неплохие автомобили.
И. Рождественский: Даже на фоне Volvo?
А. Пикуленко: Нет, конечно. Я все-таки предпочитаю машину помоложе.
А. Пикуленко: Я бы все-таки взял GLK с дизелем и автоматом. Во-первых, потому что Mercedes. Во-вторых, потому что качество изготовления и материалов, надежность. Конечно, надо выбирать GLK. И машина еще симпатичная. Мне нравится этот граненный стиль, он относит нас к первым Gelaendwagen. Есть там мотивы. Грубоват, но очень приличный.
А. Пикуленко: Пока новая – ничего. На вторичном рынке она противопоказана. Но я бы все-таки обошел стороной эту модель, потому что сейчас у конкурентов есть машины лучше. Даже Toyota RAV4 мне, например, нравится больше. Причем получается так, что как-то уж на Mazda поставили неразумную цену. То, что вы видите на рекламных предложениях – не всегда соответствует истине. Как только вы приходите и понимаете, что вам нужно вот это, это и это, то цена уходит далеко за разумные пределы.
А. Пикуленко: Я бы пошел и купил Kia Ceed на 100 тысяч дешевле.
А. Голубев: Мне нравится вопрос: что можно купить за 350 тысяч?
А. Пикуленко: Вы знаете, есть масса предложение от китайцев. Или есть предложение – Lada Granta, например.
И. Рождественский: Это сейчас было хорошее предложение?
А. Пикуленко: Нет, но все предложения за 350 тысяч – плохие. И довольно-таки убогие. Все-таки я считаю, что на сегодняшнем рынке, даже кризисном, автомобиль, на котором не стыдно ездить, начинается от 500 тысяч.
И. Рождественский: Понятно. Спасибо, Сан Саныч.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.