К лобовому удару человечество все же готовится. Логика поведения подсказывает, что идти на дороге на таран – для многих вполне естественно, и потому законы и EuroNCAP всячески подстегивают автопроизводителей именно к этому типу столкновений. И хотя лобовой таран оправдывается статистикой и встречными курсами, на самом деле это отголосок до сих пор остающейся в людях привычки заканчивать дискуссию прямым ударом в челюсть.
А вот хук в корпус в человеческих рефлексах не значится и требует специальных тренировок. Поэтому и к боковому удару люди готовят свои машины не столь усердно, хотя и понимают, что если уж перепадет по ребрам от тяжеловеса-профессионала, то мало не покажется и удар в челюсть может оказаться очень скромной проблемой на этом фоне.
И совсем большая редкость – бросок через голову. Им владеют единицы и потому такие приемы очень любят в кино, ведь в реальной жизни люди друг другом не разбрасываются. И вполне закономерно, что к опрокидыванию человечество свои автомобили готовит в последнюю очередь.
Для инженеров, делающих вид, что автомобили живут сами по себе, и человеческие привычки крушить друг друга их не касаются, ту же самую картину демонстрирует статистика. Поэтому над ударом в нос им приходится работать не менее усердно, чем над пинком в зад, хуком в корпус или переворотом через голову. А чтоб добавить инженерам усердия, рядом маячат полицейские со своей двусмысленной статистикой. Они каждый день видят кто и куда получил, улетел и чем все закончилось, но данные подравшихся людей маскируют цифрами ДТП, старательно разводя обе группы отчетности подальше. И на всякий случай приговаривают – пристегивайтесь.
Ведь дерущимся хулиганам они ничего не могут посоветовать, а так хоть на автомобилистах поупражняются. Особенно полицию завораживают голливудские броски через голову и, соответственно, перевороты автомобилей. По их данным в перевернувшейся машине шанс остаться в живых у пристегнутого автомобилиста в отличие от не пристегнутого возрастает в пять раз. Вот бы еще знать, к чему пристегнуться пешеходу в стычке с хулиганами, чтоб не улететь слишком далеко… А еще полиция подсчитала, что если пристегнуться, то удар по лбу выигрышней в три раза на фоне не пристегнутого, а при боковом – в полтора.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More