В 1980 году Москва и область производили 15% выпускаемых в стране легковых и 20% грузовых автомобилей. На страну работали заводы «Москвич», ЗиЛ и мало кому известный ММЗ. При этом ЗиЛ кроме грузовиков потихоньку делал и легковые машины скромным тиражом, зато самые престижные в СССР.
Если бы президен США пересел бы с линкольна на навый Мерседес или 7л BMW , то на следующий день ему бы вкатили бы импичмент, причем всенародно. Наши ездят на немцах, это стыдно. Значит мы еще не встали с колен, и скрепы нам позволяют трястись в убогих s600. Неужели нет штук этак 10 ЗИЛов 114 в прав. гараже. Надо немедленно отремонтировать. И ездить первым лицам РФ. Годик другой поездят, а там глядиш и чего нибудь да выпустят. Пусть зазоры будут неровные но свое.
Мне кажется, выпускали бы сейчас такие, с современными начинками, ЗИЛ без дела не стоял бы.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.