Антон Орехъ: Ну, что, Сан Саныч, у нас выбор простой: либо ругаем власть, либо хвалим автомобиль.
Василий Уткин: У меня сразу вопрос к Сан Санычу. Как вы думаете, что означает слово Фримпонг?
Александр Пикуленко: Этого я не знаю.
В. Уткин: Ну, попробуйте, у вас три попытки.
А. Пикуленко: Какая-нибудь игра?
В. Уткин: Сан Саныч, это новобранец футбольного клуба «Уфа». Это фамилия такая. А вполне могла быть модель автомобиля. Например, новая Лада Фримпонг. Просто я и думаю, что у всех названий есть какая-нибудь линия. Кто-то называет Passat, Scirocco, а вот выберете себе в качестве названия автомобиля африканские фамилия. Допустим, Saab Сиа-сиа.
А. Пикуленко: Так Volkswagen Touareg назван в честь грязного, вонючего африканского кочевника. А Qashqai – по иранскому плоскогорью бегали такие «кашкаи», тоже кочевники.
А. Орехъ: Тоже вонючие и грязные?
А. Пикуленко: Ну, естественно.
А. Орехъ: Нет у нас любви и толерантности к отдаленным районам.
А. Пикуленко: У кочевников в пустыне с водой плохо.
А. Орехъ: Сан Саныч, я иногда езжу в метро, бывает, что в жаркий день, и мне кажется, что с водой плохо не только у кочевников и не только в пустыне.
А. Пикуленко: Это просто кочевники сюда приехали. И принесли свою культуру в Москву. Ну, ладно. У нас много автомобильных новостей. Во-первых, страховщикам немного прижали хвост, наступили на него. Они, конечно, мяукнули, но пока слабо. Я думаю, что они отыграются потом. Сейчас новые правила, когда ты можешь прийти в свою страховую компанию и сказать, что вам не надо денег, а лучше пусть отремонтируют автомобиль. Они всячески постараются от этого отбрыкаться, потому как потом ты еще с ними будешь судиться из-за потеков после покраски, закрашенного уплотнителя и прочих дефектов. Но это дело хорошее. Это тот редкий случай, когда страховщики получили то, что должны.
Второй вопрос – европротокол. Вообще по нему много вопросов, конечно. Ребята, не рискуйте, не нужен вам этот европротокол.
Кинут вас, извините за выражение, как лохов ушастых.
А. Орехъ: Сумму же увеличили, но там есть всякие нюансы…
А. Пикуленко: Сумму увеличили пока только в четырех регионах вообще-то через год. Но нужно очень много выполнить, поэтому не рискуйте. Не надо вам это. Так хоть что-то получите, а с ним вас кинут. Правда, должны выплатить возмещение в течение 20 дней, но учтите, что отсчет идет только после того, как вы им представили полный пакет документов. Так что будут тянуть и придираться к каждой бумажечке. Не для того у нас страховщик работает, чтобы вам деньги отдать. Его задача – денег с вас получить. Поэтому не надо нам рассказывать. Просто настолько высоким было недовольство людей работой страховых компаний, что государство решило все-таки не обострять и как-то их немного ограничить. Но они вывернуться, не волнуйтесь.
А. Орехъ:
Я честно скажу, что я никогда бы не стал оформлять протокол, потому что никогда не знаешь, сколько точно у тебя повреждений.
А. Пикуленко: И я настоятельно не рекомендую этого делать, хотя сейчас ГАИ всячески пытается скинуть с себя эту непочетную обязанность. Так как у них нет сроков прибытия, они просто измором берут.
А. Орехъ: Да, иногда 4-5 часов разбитые машины под окном стоят. Успеваешь эфир провести, перекусить где-то, а потом приезжаешь домой, а они еще стоят.
А. Пикуленко: Вот как раз и бездельники из ГАИ. У нас, кстати, начальника ГАИ то уволили, то взяли обратно. Непонятно. Бардак как был, так и остался, только хуже работают.
В. Уткин: Ну, вот ГАИ и ГАИ. Опять вы не говорите правильно – ГИБДД.
А. Пикуленко: Понимаешь, они раньше были ОРУД НКВД… Ну, что я буду такие сложные говорить… А с ГАИ все просто – Государственная автоинспекция. Они государственные люди, ходят в форме, отдают друг другу честь. Вряд ли она у них есть, конечно, потому как воруют много, провокаторов много. Вот недавно отпустили пьяного за 30 тысяч. Вот все говорят, что пьяный – преступник на дороге, он может убить кого-то. А они его за деньги отпустили.
Ну, пойдем дальше. В порядке эксперимента в восточном округе началась организация грузового каркаса, так называемого.
А. Орехъ: Что это?
А. Пикуленко: Грузовики, массой до 2,5 тонн… Заметьте – массой. Хороший внедорожник весит столько же, но он к грузовикам, слава богу, не относится, а вот пикапы попали под это дело. А теперь они попали и под грузовой каркас.
А. Орехъ: А что под этим имеется в виду?
А. Пикуленко: Грузовики не могут съезжать с маршрута вправо-влево, могут двигаться только маршруту. Ты видел такой оранжевый знак?
А. Орехъ: Да-да.
А. Пикуленко: Так вот это маршрут для проезда автомобилей с опасными грузовиками. Вот так же будет с грузовым каркасом. Ты можешь ездить только по определенным улицам, только на них останавливаться, а все остальное – или 5 тысяч рублей штрафа, или отдельный пропуск. Ну, надо, например, к магазину привести продукт тебе. В итоге при появлении грузового каркаса мы получим то же самое, что и в центре города: все равно пропуска продают, потому что я вижу драные коптящие грузовики. А во-вторых я вижу еще одну маленькую вещь: там, где раньше приходил один семитонник, теперь приезжают семь однотонников. Кому стало лучше? Никому не стало лучше.
А. Орехъ: Согласен. Груза везут столько же, зато забили всю дорогу.
А. Пикуленко: Да, зато московская власть получает деньги со штрафов. Потому, что московская власть пришла к вполне логичному выводу, что можно немерено срубить бабла. И за то, что живешь по правилам, и за то, что нарушаешь. Поэтому при всем этом предпочтительнее нарушить – сразу большие деньги.
А. Орехъ: Это не большие деньги, а открываются большие возможности.
В. Уткин: Сан Саныч, вам пишут: «Не разжигайте, я – страховщик. Мы ремонтировали, ремонтируем и будем ремонтировать еще без всяких потеков».
А. Пикуленко: Да ладно вам, ребята. Посмотрите, сколько судебных дел на вас.
В. Уткин: А вот Евгения из Омска пишет: «При страховом ремонте могут затребовать частичную оплату за амортизацию, могут ставить не новые детали, потому лучше брать деньгами».
А. Пикуленко: Ну, я же говорю, что я предпочитаю, чтобы ремонтировали. Деньгами кинут. Понятно, что не будет подарка, они все равно будут пытаться улизнуть и получить с нас деньги. Ну, бог с ним, это оброк, возложенный на нас государство. Ну, подданные должны поделить.
А. Орехъ: Сан Саныч, ну, у вас такая политика, что если страховщики, то все плохие.
А. Пикуленко: Все плохие. Не видел ни одного хорошего.
А. Орехъ: Если сотрудники ГАИ, то все взяточники. Но так не бывает. Должны быть где-то хорошие.
А. Пикуленко: Ты знаешь, я тебе скажу, что когда гаишники перестанут сидеть в засаде, перестанут провоцировать нарушения, то есть не сидеть за знаком, а будут стоять перед ним… Но ведь как было количество протоколов, так они и есть. Планы свои были. У нас же рассказывали ребята, которые в ГАИ работали. Чего скрывать-то? Было семь протоколов на водителя и три на пешехода. Но если ты не сделал двенадцать, план надо было перевыполнять, то могут и по шапке надавать. Или поставить шлагбаум во дворе.
А. Орехъ: Сан Саныч, мы же видим тех, кто сидит в засаде. Но ты же не видишь, что кто-то хороший сидит в засаде. Он где-то есть. Он, может, на службе.
А. Пикуленко: На какой службе? Нет у них никакой службы.
А. Орехъ: Которая опасна. И на первый взгляд она будто не видна, и на второй, и на третий.
В. Уткин: А если свернул против знака, то сразу становится видна.
А. Пикуленко: Когда я вижу, как стоит пенек и козыряет, а около него там… Ну, давай самый простой пример. Новый Арбат, поворот направо. Там нет направления движения по полосам. Ну, ты знаешь, что с правого ряда только направо. А посередине там стоит какой-то прыщ земли русской, который ловит тех, кто там пролетает. А в это время там поворачивают направо и со второго ряда, и даже с третьего. И я ни разу не видел, чтобы это нарушение пресекалось. Хотя это опасное нарушение. С правого ряда поворачивает какой-нибудь автобус, а его обгоняет какой-нибудь автомобиль, а там пешеходы, как известно. Что тогда там делает Второй спецбатальон? Чего он там бездельничает?
В. Уткин: Он козыряет, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Именно. Он стоит пеньком с палкой, чтобы перекрыть движение, если что. Поэтому, какое уважением у меня может быть к офицеру ГАИ, когда я постоянно получаю жалобы на провокации, на взятки?
В. Уткин: Сан Саныч, офицеры ГАИ, конечно, не таким разнообразием, как журналисты, отличаются, или как страховщики, но все-таки они тоже разные люди. Какое уважением может быть? Да нормальное уважение.
А. Пикуленко: Тогда снимите с них форму и пусть не порочат честь мундира. Отсутствует честь мундира…
В. Уткин: Сан Саныч, а чтобы бы было, если бы вы узнали, что я сейчас работаю журналистом, а по выходным работаю офицером ГАИ?
А. Пикуленко: Я бы перестал с тобой общаться. Я общаюсь с приличными людьми.
В. Уткин: Ладно, идите, Сан Саныч. Ждем вас через час, когда вы придете отвечать на вопросы.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More