Англичане очень дорожат традициями, полагая их основной стабильности. Но есть у них традиция прецедентного права, которая рушит любую стабильность, охотно рассматривая всякую новую ситуацию, с готовностью облекая ее в очередной прецедент. На наши деньги именно это называется реакцией на вызовы времени. И если время бросает англичанам вызов, они оставляют в покое еще одну традицию – английского юмора – и набрасываются на ситуацию, вытягивая из нее прецедент с самыми серьезными лицами и без тени улыбки, хотя сторонние наблюдатели, все чаще, хохочут над ними в голос.
Недавно выяснилось, что женщина относится к обособленному виду приматов и нуждается в специфических правилах содержания, особенно если она за рулем. Идея подсмотрена у другой нации, умело справляющейся с вызовами времени – китайцев. Они начали делать парковки для женщин – на метр шире, чтоб эти курицы не посносили все вокруг.
Но англичане пошли дальше и поставили на обсуждение вопрос о выделении специальной полосы на дороге для женщин – шире, чем для мужчин. Феминистки ахнули от возмущения, обывательницы засветились надеждой, вдумчивые мужчины погрустнели. Чтобы как-то уравновесить возникший на пустом месте скандал, англичане сделали максимально суровые лица и заявили, что все это делается ради общей безопасности. На вопрос – а почему эта безопасность делится по гендерному признаку — они ответили новым предложением, касающимся сразу всех и уводящим подальше от ширины женских дорог.
Теперь в случае ДТП у трупа будут отбирать его мобильник и смотреть, кому покойник звонил перед смертью и когда. Если выяснится, что во время аварии, то автоматически будет считаться, что труп сам виноват, поскольку погиб из-за телефонного разговора. За что и будет наказан, а в правоприменительную практику добавится очередной прецедент.
У трупа отбирать мобильник…., какие они там в евроах агрессивные трупы…
В отношении баб, целиком согласен и с англичанами, и с китайцами. Более того, считаю необходимым сделать в разы дороже доступ женщин к управлению автомобилем, на эти средства, строить для них отдельные дороги, а на дороги общего пользования выпускать после набора хотя бы двухлетнего стажа и прохождения специального дополнительного тестирования и сдачи экзамена.
Оригинально, но трудно выполнимо
Что за чушь? А если он говорил через блютуз? У меня вот автоматически подсоединяется, в руках его не держу. А на телефоне время разговора.
У нас труп сам виноват по-умолчанию.
может у него машина с hands-free
прикольно. люди до сих пор думают что водить мешает занятость руки, а не сам разговор 🙂
Нет, чтобы выяснить, а не стал ли он трупом до аварии
Предлагаю проверять наличие козявок в носу. Если их нет, то значит руки были не на руле и глаза не на дорогу.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.