Кроме общих врагов в виде Правительства, полиции, налоговой и Службы судебных приставов у каждой категории населения есть враг тематический. У школьников и студентов Минобрнауки, у мам и пап Минздрав, у дедушек и бабушек Пенсионный фонд. А у профессиональных водителей кроме ГАИ — лютый враг Минтранс. Он запрещает ездить грузовикам летом, потому что жарко асфальту; весной, потому что асфальт промок; зимой, потому что много снега и лень чистить; он вводит плату за каждый километр и выкручивает руки тахографом. А теперь Минтранс решил убить даже малый бизнес, занятый перевозками и повелел каждому предпринимателю, у кого есть хоть один автомобиль, завести специалиста по безопасности движения и спецтехнику для предрейсового осмотра.
Было уже подобное. В девяностые годы, когда выдавали лицензии на грузовики. Просто платили прикормленным фирмочкам за обучение специалиста по ТБ. Тогда, кстати, мне пригодилась моя военная автомобильная специальность. Не имеющих автомобильное образование не обучали.
Это было всегда- выпускающий на линию должен был иметь удостоверение. Я первый раз заканчивал еще МАДИ в 1998 г. Последний раз в этом году. Всегда для предприятий требовало ГИБДД
Так ведь давно. Причем даже в организациях, не относящихся к перевозкам, но имеющих на балансе какую-нибудь легковуху, должен быть обученный в УГАДН сотрудник, выпускающий на линию. Естественно не бесплатно обученный.
Опять Пикуленко на пустом месте сенсацию делает. Сначала не мешает нормативную документацию изучить, а потом уже истерики устраивать. Положение об обязательных предрейсовых медицинских осмотрах и об ответственном за эксплуатацию транспорта перекочевали в Россию еще из СССР. И ничего предосудительного в этом я не вижу. Кто профессионально занимался эксплуатацией транспорта, тот знает, сколько там подводных камней, и что это необходимые вещи, да и водители по найму далеко не ангелы, сдувающие пыль со своих рабочих лошадок.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.