Алексей Соломин: «Утренний разворот» продолжается и снова с нами Сан Саныч!
Алексей Нарышкин: Да, он готов ответить на ваши вопросы.
А. Нарышкин: А что такое ZF?
Александр Пикуленко: Zahnrad Fabrik – ведущий производитель автоматических трансмиссий. Вот сейчас еще делает роботизированные. Робот, по существу, неплохой. По сути, поставили маленьких роботов, которые нажимают на газ, выжимают сцепление, переключают передачу за тебя. Вот там, где ты ручкой дергаешь внутри автомобиля, за тебя это делают маленькие роботы, сидящие под полом твоего автомобиля.
Причем очень удачно, так как у ВАЗа остались старые связи с Porsche, и эту роботизированную коробку доводили именно Porsche. Я скажу, что она удалась. И работает лучше, чем робот на Toyota и Peugeot. Но все это запихнули в старую оболочку.
Сама Приора – машина уже устаревшая. И это лезет из каждого угла, видно, что все-таки основа этой машины – 80-е годы прошлого века. Они пытаются улучшить, поработать с дизайном, поставить навигацию, но все равно машина устарела.
Да, с роботом это хорошо. Это шаг вперед, но шаг вперед вы делаете с устаревшим автомобилем.
Есть желание такой приобрести? Думаю, что да. Потому, что закупленные у немцев актуаторы, наверное, проработают долго. Ничего сложного в этом нет. Но в целом не могу рекомендовать такой автомобиль.
А. Пикуленко: В данный момент я бы все-таки Mitsubishi Lancer отмел, как класс, поскольку «десятка» – машина-переросток, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Chevrolet Cruze тоже здорово подорожал. Ford Focus – вообще никак. Я думаю, что вам лучше отправиться все-таки к другим производителям.
А. Пикуленко: История этого автомобиля уходит в далекие 90-е. Сделана была машина неплохо, использовался лицензионный продукт. Машина долго прожила, потом была передана нам, и мы сами научились это делать в Набережных Челнах. Машина рамная, простая, с хорошими моторами по современным понятиям. Мне не нравится у него управляемость, интерьер. Но в целом это хороший, добротный внедорожник, который в состоянии работать в российской глубинке. И если не раздражает дизайн и интерьер, то есть смысл его приобрести.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что, не используя предпусковой подогреватель, можно пользоваться автомобилем до -26. Это самая низкая температура, которая была в центре Москвы, где я живу, потому мне сложно судить о погодных условиях, в которых живет Сергей. Может, при -50 и не заведется. Но опыт эксплуатации современных дизелей показывает, что никаких проблем нет, особенно если вы человек технически хоть немного грамотный и понимаете, что надо использовать присадки.
Конечно, и выбирать надо не ту заправку, где заливают что попало, а все-таки хорошие фирменные заправки. Особенно советую обратить внимание, что сейчас у нас появились производители топлива, которые не пользуются франчайзингом, а имеют свои производящие заводы. Вот к ним и обращайтесь. Там, как правило, качество получше.
А. Пикуленко: С пробегом – сложно. А из новых я посоветую Kia Seed SV. Вполне достойный автомобиль. Opel Astra универсал – тоже достойный.
А. Пикуленко: Только в варианте 4 на 2 и с автоматом. Но это 700 тысяч. В этом диапазоне вы можете купить что-нибудь более достойное. Все-таки, не будет ли вас раздражать Duster своим бедным интерьером? Много ведь сидим в машине, проводим времени в пробках, поэтому интерьер часто выходит на первое место. Сидишь, смотришь на это все, и с каждого угла будет переть бедность. Это раздражает.
А. Соломин: За те же 700 тысяч можно что-то побогаче купить?
А. Пикуленко: Конечно.
А. Нарышкин: Например?
А. Пикуленко: Mitsubishi ASX. Хоть вариант и ненамного лучше, но все же. Или Opel Mokka.
А. Нарышкин: Вы так сказали, что будет из каждого угла переть бедность. А что можно принципиально нового придумать в салоне?
А. Пикуленко: Дубовый пластик в машине.
А. Нарышкин: И это радует глаз? Оно вам нужно?
А. Пикуленко: У меня радует глаз интерьер, тактильное ощущение, хорошая музыка в машине.
А. Соломин: А светлый интерьер или темный?
А. Пикуленко: Это на любителя. Мы часто ездим в джинсах, потому светлый интерьер – это раз в год серьезные затраты на химчистку. Белая кожа красится от джинсов. Просто хочется, чтобы вокруг все было хорошо. Ты же не живешь дома на самодельных табуретках, на топчане и стол у тебя из двух ящиков из-под вина? Ты же так не хочешь дома? Тебя ведь жена выгонит за такой интерьер (смеется). А в автомобиле тебя устраивает все. Это неправильно.
А. Пикуленко: Считаю, что 408-й с дизелем и механикой – наиболее приемлемый вариант этого автомобиля.
А. Пикуленко: Последний раз, когда менял, потратил 4 часа. У меня была попытка получить международное удостоверение. Я дважды приходил в ГАИ. После появления электронной очереди стало невозможно попасть, потому что приходить я могу сейчас, после эфира, а к этому времени талончики уже заканчиваются, потому я не знаю, как сейчас. Но судя по опыту Ореха, который бился в ГАИ три дня, все не очень хорошо работает. Хотя мне пишут люди, что где-то хорошо и быстро, а где-то – плохо и медленно.
А. Нарышкин: Это вы уже приходите с пакетом документов. А Владимир имеет в виду получение медицинской справки и так далее.
А. Пикуленко: Да, для начала надо обзавестись медицинской справкой. Сейчас, чтобы как в старые-добрые времена, получить медицинскую справку, надо справку из психдиспансера и наркодиспансера. Психи сразу начинают требовать энцефолограмму мозга. Ну, им надо немного заработать, а она-то стоит 2500 тысячи. Может быть, незаконно, но ладно. После этого вы с этими двумя справками идете на медкомиссию, проходите семерых врачей, а после этого берете свои права, паспорт и идете в ГАИ. Если там вам удалось получить талончик, то все происходит достаточно быстро – за два-три часа вы успеваете все сделать.
А. Пикуленко: Чтобы все не перечислять, я скажу, что только на одном стенде Mercedes будет стоять 33 модели.
А. Соломин: Это все новое?
А. Пикуленко: И новое, и старое, и мировые премьеры, и концепты. Я считаю, что для ценителей внутреннего рынка будет интересен полностью новый автомобиль – Lada Vesta. Пока, правда, в качестве концепта, сделанного в Италии. Привезут мировые премьеры, привезут новые машины, привезут российские премьеры. Будет новый Ford Mustang. Поверьте, живьем его мало кто видел.
А. Нарышкин: А российские премьеры – это что такое?
А. Пикуленко: Это машины, которые ты в первый раз видишь живьем в России.
А. Нарышкин: Я думал, что Россия что-то покажет.
А. Пикуленко: Лада показывает новый автомобиль.
А. Соломин: А есть надежда какая-то на новую Ладу?
А. Пикуленко: Конечно. Надежда всегда есть. Она умирает последней.
А. Соломин: Спасибо большое, Сан Саныч.
На одной из фото Volvo 240 в Омском ГАИ. 90-е годы.
http://lj-top.ru/post/omchanin/599067
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.