Меньше всего люди спорят по поводу марки автомобиля. Авторитеты здесь не меняются десятилетиями. Исследование показало, что самый известный логотип в мире – трехлучевая звезда Мерседеса. Ее знают даже дети в африканских племенах, где вырезают на коре деревьев, а оторванная от машины эмблема служит шаману главным атрибутом обрядов. Поэтому сколько бы Лексус ни суетился рядом, его место всегда сбоку.
Чуть больше споров вызывают двигатели. Но и здесь даже шаману ясно, что V8 лучше трех цилиндров, а предметом дискуссии становится в основном вид топлива: дизель или бензин?
Зато по поводу цвета человечество никак не уймется. Тематические ученые давно побросали работу и под разными углами изучают вопросы, не представляющие вопроса: какой цвет самый популярный, какой цвет самый безопасный, какой цвет самый лучший? И получают разные ответы в зависимости от страны, погоды и моды на iPhone.
Самое свежее исследование по теме: какого цвета автомобили меньше теряют в цене на вторичном рынке. В результате чрезвычайных интеллектуальных усилий установлено, что это желтый, оранжевый и зеленый. Учитывая, что в здравом уме такие машины мало кто покупает, то если уж и отыщется где-то в углу желтый или оранжевый автомобиль, скорее всего, это будет суперкар неподъемной цены. Тогда логично, что его стоимость в подобном цвете не падает. Как он был запредельно дорог и пугающе желт, так и остался. А еще исследователи узнали от самих себя, что больше всего теряют стоимость черные автомобили. Они явно обошли вниманием нашу страну, где черный седан не выйдет из моды никогда, даже если он не Мерседес.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.