Алексей Нарышкин: Сан Саныч к нам вернулся и уже можно задавать ему вопросы. Хотя он и сам выискал какую-то смс-ку.
Александр Пикуленко: Дмитрий, надо внимательнее слушать то, что вы хотите услышать. Благо, для таких как вы, которые плохо слышат с первого раза, программа повторяется семь раз. Мы в этом разделе праздновали 70 лет Уральскому автомобильному заводу. В 1944 году с его конвейера сошел первый ЗИС-5В, который потом стал УралЗИСом. До поставки по ленд-лизу основным автомобилем Красной армии был ГАЗ-АА – «полуторка», произошедшая от Ford.
Дальше у нас было небольшое количество специальных машин, трехосных, как ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и, конечно, ЗИС-5, знаменитый «Захар». Но их было очень мало. Поэтому подспорье по ленд-лизу, когда к нам пошло много спецтехники, когда к нам пошли трехосные грузовики, ну, у нас самый известный – Studebaker, но были и Ford, и даже канадская и английская техника. Это было большое подспорье.
Мы использовали технику, отобранную у немцев. Очень неплохую – Opel Blitz. Правда, очень мало военных фотографий сохранилось. Наверное, потому, что категорически запрещали снимать немецкие машины. Так что, технику использовали все. Основной автомобиль Красной армии просуществовал в виде ГАЗ-АА.
А. Пикуленко:
Если вы хотите седан с автоматом и это будет ваш первый автомобиль, то я бы остановился на Volkswagen Polo Sedan.
А. Нарышкин: А еще варианты?
А. Пикуленко: Solaris и Kia Rio. Вот три седана, которые вполне нормальные и как первый автомобиль, и все они с автоматом. Кстати, у нас сегодня на рынке в ценовой группе до 600 тысяч, по-моему, машин 15 с автоматами, начиная с Лада Калина и Гранта.
А. Пикуленко: Конечно, Skoda Fabia. Она может быть красненькой и с беленькой крышей.
А. Пикуленко: Посоветую перейти на Audi Q3 с дизельным двигателем. Мне просто нравятся те дизели, которые сейчас делает Audi.
А. Пикуленко: Для поездок по городу нужна не шипованная резина, а липучки. На сегодняшний день лучшее из того, что побывало в моих руках, это все-таки Hakkapeliitta.
А. Пикуленко: Лучше выбрать RAV4, потому что машина получилась очень надежной, большой. По-настоящему большой. И с очень привлекательной ценой. В связи с падающим рынком Toyota решила не рисковать. Соотношение йены к доллару более-менее удобное, и поэтому они вывели машину по привлекательной цене.
А. Соломин: Большая машина – это хорошо.
А. Пикуленко: Внутренне большая. Она компактная снаружи, но очень хорошо скомпонована внутри.
А. Пикуленко:
Я хорошо отношусь к Opel Mokka, особенно, когда ему сделали пластическую операцию, подрезав нижнюю губу, которая за все цеплялась. Но рассматривать его, как автомобиль для дальних путешествий, не стоит. Все-таки маломерный кроссовер.
Нужен автомобиль немного другого класса. Скажем, Opel Antara или Chevrolet Captiva. Но и с дизельным двигателем 2,2 и шестиступенчатым автоматом, чтобы было понятно, какая конфигурация оптимальна для путешествий, и в то же время удобно в городе. Mokka очень компактная. Это городской кроссовер.
А. Пикуленко: Как показала практика, у Ceed остается больше ресурса, чем у Lacetti. Он понадежнее, и на вторичном рынке при прочих равных условиях у него остается побольше ресурса.
А. Пикуленко: Только хорошее. Потому, что за такую цену такой большой автомобиль и с таким набором опций, пожалуй, мало кто может предложить.
А. Нарышкин: До миллиона?
А. Пикуленко: Со скидками он как раз к миллиону и подходит. Сейчас без миллиона к хорошему автомобилю подойти нельзя. Посмотрите, какие есть скидки – до 250 тысяч! А премиум-бренды уже продают свои некоторые машины со скидкой в 400 тысяч.
А. Нарышкин: Ну, понятно. Леш, мы с тобой в стороне постоим
А. Соломин: На велосипеды сядем.
А. Пикуленко: Хорошее средство передвижения. Особенно зимой. Я за велосипеды на шипованной резине. Я против пешеходов и считаю, что всех должны посадить на колеса.
А. Соломин: Шипованная резина для велосипедов?
А. Пикуленко: Да, в Финляндии такое есть.
А. Пикуленко: Я тоже рекомендую Subaru XV, потому что Mazda CX-5 – излишне сложный автомобиль, достаточно дорогой при покупке, если собрать хорошие опции. То есть, при прочих равных опциях Subaru будет привлекательнее и, что самое главное, проживет дольше. И на вторичном рынке потом продастся быстрее. Ну, продать папа не сможет, а потому будет внукам завещать Subaru.
А. Пикуленко: При хорошей диагностике – да. Toyota на вторичном рынке всегда привлекательна, но все зависит от того, как ее эксплуатировали.
А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More