Выпущен новый седан класса люкс Hyundai Equus Signature. Полноразмерный пятиместный Equus оснащен 429-сильным 5-литровым двигателем GDI V8, работающим в паре с автоматической восьмискоростной коробкой передач. По сравнению с моделью 2014 года обновлен внешний вид автомобиля, поставлена новая подвеска, внесены некоторые изменения в интерьер.
Equus поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, оригинальными фарами, обрамленными снизу рядом «бриллиантов» и светодиодными противотуманными фонарями.
Изящная хромированная отделка радиаторной решетки резко контрастирует с темными ячейками, что придает автомобилю более спортивный вид.
Технологии безопасности включают стандартную систему Blind Spot Detection, которая контролирует появление автомобилей в слепой зоне с обеих сторон, а комплектация Ultimate оснащена сенсором, на который выводится информация о скорости транспортного средства, навигация, индикаторы системы круиз-контроля и другие данные. Equus оснащен девятью подушками безопасности.
Кроме того, Ultimate поставляется с системой электронного доводчика дверей, которая срабатывает в том случае, если дверь не была закрыта полностью.
Седан будет конкурировать в первую очередь с Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-класса.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Комментарии
Не просто: "конкурировать в первую очередь с Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-класса", а кладёт их на обе лопатки, причём все и сразу.
продажи покажут ;) в таком автомобиле начинка не самое главное.