Александр Пикуленко: Почему? Можно брать. Вы знаете, я поездил на китайской технике и был очарован, потому что полтинничек, замаскированный под Триумф 60-х годов. Я сначала подумал, что настоящий. Подошел поближе и сказал: «Какая хорошая копия». Потом оказалось, что это полтинничек. Он весь в хроме. Неплохо они ездят.
Конкретно я знаю о продукции Lifan. Это то, на чем я сам ездил и сам попробовал. Я очень люблю говорить о том, что сам попробовал. Очень неплохо у них получается. Как правило, для таких, как скутер – подходит.
Делать что-то более – китайцы продемонстрировали мне несколько мотоциклов, и я скажу, что пока это еще не то. Тут лучше обратиться к более серьезным производителям. А китайский скутер брать можно. Мне, кстати, очень понравился электроскутер. Вот тут китайцы лидеры. Самый лучший электроскутер, на котором я поездил, был китайским.
А. Пикуленко: Если его не убивали на бездорожье, то можно брать, потому что запас прочности у этой машины есть. Но смотрите, что там очень сложная система полного привода. Машина уже довольно-таки насыщена электроникой. Есть у машины слабые места. Обязательно нужна хорошая диагностика на фирменном сервисе. Только на фирменном сервисе. И посмотрите, что с мотор. Потому, что я знаю, что есть машины, которые в очень хорошем состоянии приходят на вторичный рынок, а есть машины раздерганные и убитые.
А. Пикуленко: Я бы все-таки на Fabia остановился для девушки. И еще в исполнении Monte Carlo. Потому, что в таком исполнении она всегда двухцветная, там более дорогая отделка. Только я не совсем понимаю, зачем девушке механика. Зачем вам три педали? Поймите, что ног – две (смеется).
И. Рождественский: Ну, если человек учился на механике, то ему так удобнее.
А. Пикуленко: Все равно Fabia. Она более женственна. Зачем эти Polo и Solaris – бюджетные седаны? Оттуда будет пахнуть бедностью из каждого угла.
А. Соломин: У меня есть новость по этому поводу. Может, давайте ее обсудим. Пишут, что британская страховая компания предложила создать выделенные полосы движения, предназначенные специально для женщин-водительниц. Представители фирмы уверены, что есть смысл покрасить полосы в розовый цвет и установить специальные знаки. По замыслу разработчиков такая мера сможет снизить аварийность на дорогах и предотвратить конфликты водителей разных полов на дороге друг с другом. Поддерживаете?
А. Пикуленко: Я не люблю зелено-голубую Европу, которая переходит от своей толерантности…
А. Соломин: Наоборот, смотрите – сплошной шовинизм.
И. Рождественский: Сексизм.
А. Пикуленко: Женщина, конечно, тоже человек. Я не сомневаюсь, но, ребята, не до такой же степени… Ни в коем случае не надо.
А. Соломин: Да и розовые полосы будут раздражать. Это как в той истории, когда покрасили Mercedes в розовый цвет и украсили стразами, а потом сказали: «Испортили Mercedes…»
А. Пикуленко: Джон Леннон тоже Rolls-Royce покрасил психоделическими разрисовками. Ему даже это простили. И даже этот Rolls-Royce потом хорошо продавался. Но если возвращаться к теме, то я против этого. Я считаю, что на дороге должны быть все равны. Я как против «проблесковых маньячков», так и против выделения женщин на дороге. Тут англичане не правы.
А. Пикуленко: Да, 35 рублей уже. Но это еще не повод, чтобы остановиться. Объясню почему. Во-первых, в этом всем есть две составляющие.
Если вы видите на улице автомобили Жигули, Волги, УАЗы или какой-нибудь ЗИЛ-130, то, значит, бензин еще не дорог. Если вы видите пробки, значит, бензин еще не дорог. Если вы видите, что народ не ворчит по поводу повышения цен, значит, все в порядке.
Если стоимость топлива повышается, и дизельного в том числе, на 1%, то цена на заправках увеличивается на 3-5%. В каждой копейке топлива лежит перевозка. У нас 68% перевозок осуществляется автомобильным транспортом.
Я видел опрос, в котором спрашивали, какая цена должна быть на бензин, чтобы народ перестал ездить. Люди в основной массе ответили, что такая цифра – 60 рублей. Я могу сказать, что в Норвегии бензин стоит 78 рублей. Туристы наши туда ездят и ничего.
А. Соломин: Как говорится, закусив губу.
А. Пикуленко: Да. Поэтому, может быть, цена на бензин кого-то и остановит. Но вряд ли.
А. Соломин: Понятно. Спасибо большое, Сан Саныч.
И. Рождественский: Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.