Антон Орехъ: Сан Саныч, здравствуйте еще раз!
Александр Пикуленко: Жалко. Мне жалко вообще. Мне всегда жалко, когда горят автомобили, когда их разбивают. Ну, не люблю я этого. Жалко, что в Египте сгорел завод Лада.
А. Нарышкин: А мы что-то получали от завода или продали один раз и все?
А. Пикуленко: Нет-нет-нет. Во-первых, мы туда поставляли машинокомплекты. Мы туда поставляли наши технологии, наш металл, наших инженеров. Это нормально. Все-таки нас с Египтом связывают долгие годы совместной работы. Мы им построили плотину в свое время, мы им поставляли большое количество техники. И то, что открывают автомобильные заводы на территории Египта, мне это очень нравится.
А. Орехъ: Дедушка был мой военным советником в Египте.
А. Пикуленко: Мне искренне жаль, что сгорел завод, потому что теперь его придется восстанавливать.
А. Нарышкин: А кто его будет восстанавливать?
А. Пикуленко: Я думаю, что сами египтяне с нашей помощью.
А. Нарышкин: А мне кажется, что мы с египетской помощью.
А. Пикуленко: Ну, не знаю.
А. Пикуленко: Это у нас был Ижевский завод. Там в основном выпускали, конечно, Калашникова, но при нем был Ижевский автомобильный завод. Он делал Москвичи, а потом стал делать свои Оды. Машина для своего времени перспективная, но опоздавшая к столу. Все кушают десерт, а они только салат начали. Поэтому невостребованной оказалась. А вообще – ни то, ни другое.
А. Пикуленко: На Chevrolet Cruze. Конечно, хорошо, что Carisma дожил до наших дней, но он уже морально устарел и не нужен он. Я считаю, что Chevrolet Cruze будет оптимальным. В той же размерной группе, с теми же характеристиками – самое оно.
А. Пикуленко: Я думаю, что Skoda Yeti. Причем возьмите ее с двигателем 1.8, но только новую. Потому как в придачу вам дадут семиступенчатую DSG, дикие 200… Но это будет оптимально и вы уложитесь. Там стартовая цена от 900 тысяч, причем довольно-таки большой багажник. С другой стороны, удобно ездить по московским пробкам. Он вместительный, но компакт.
А. Пикуленко: Стоит. Я очень люблю, когда появляются новые машины такого стиля. Я вообще люблю эту линию BMW Grand Coupe. Она мне нравится.
А вот у меня тут есть еще один вопрос, позвольте я отвечу человеку, который спрашивает про Toyota Sienna. Вы знаете, мне нравится этот минивэн, причем он семиместный. Можно даже восемь разместить. Но покупать его нужно только в одном варианте – 3.5 литра, полный привод и шестиступенчатый автомат. Никакие другие варианты и близко не стоят. Только в такой конфигурации.
А. Пикуленко: Это Renault Logan, Renault Sandero. Сейчас очень много дешевых. Ну, как дешевых… До 600 тысяч. Сейчас очень много таких иномарок с автоматами. Начиная с Lada Granta и Lada Kalina, и заканчивая совсем уж непутевыми всякими Geely, Cherry и Lifan. В промежутке находятся и ЗАЗ Vida, да и Logan с Sandero. На сегодняшний день, на мой взгляд, самая путевая иномарка в таком диапазоне – линия Logan и Sandero.
А. Пикуленко: 1.4 turbo – двигатель современный, с хорошими характеристиками, экономичный. 1.8 – видно, что он стар. Он шумный, довольно-таки прожорливый, но неубиваемый мотор. Просто 1.4 турбо требует хороших масел, хорошего бензина. А 1.8 более всеяден, прожорлив. Но мне все равно нравятся автомобили с 1.4 турбо. Я один раз ездил на Opel Mokka с двумя этими разными двигателями.
А. Пикуленко: Я три года пользовался дизельным двигателем, причем современным, с двумя турбинами. Это би-турбодизель V6. Это сложный современный двигатель. Ни разу у меня не было проблем с соляркой по качеству. Хотя могу сказать, что прожигать фильтр в условиях городской езды – машина все-таки рекомендовала, загоралась, да.
По поводу пуска. Я по жизни мало езжу. Один раз я заправился топливом в -15 и простоял до морозов в -26. Применил размораживание топлива и проблемы пуска, таким образом, отпадают, причем у меня машина была без подогревателя.
А. Орехъ: Сан Саныч, а что это за размораживатель топлива?
А. Пикуленко: В любом дизельном топливе есть парафины, они кристаллизуются и превращаются в кисель. То есть, топливо становится не жидким, а желеобразным. Оно не прокачивается через фильтры. Скажу честно, что я пользовался на дизельном двигателе тремя видами присадок – смазывающая, присадка для увеличения цетанового числа и антигель, который я применял осенью на переходных периодах. Две сезонных и одна постоянная.
Была диагностика автомобиля перед продажей. Двигатель себя чувствовал ничуть не хуже, чем до того, как попал ко мне.
А. Пикуленко: Я против праворульных автомобилей.
Все-таки все наше дорожное движение рассчитано на автомобиль с левым рулем. Выезжая со двора, выезжая на обгон на наших узких двухполосках, существуют некоторые трудности. Привыкание? Да, этот вопрос, конечно, есть. Запрещать это бессмысленно, я считаю, но надо все-таки пересаживаться на левый руль. Время этой дешевой техники отошло, сказки о неубиваемости и лучшей комплектации японских машин, на мой взгляд, тоже не имеют ничего под собой, но есть автомобили, которые с левым рулем просто купить нельзя. Их просто нет, а машины превосходные.
А. Орехъ: Например?
А. Пикуленко: Любой большой минивэн. Он есть только с правым рулем, в хорошей комплектации. Ну, есть автомобили, очень узкий сегмент, которые можно так же, как я, например, считаю, что Rolls-Royce лучше купить с правым рулем. Ну, солидней как-то.
А. Пикуленко: Стоит. Это фан-мобиль. Без всяких вопросов. Самое главное, что, возможно, через какое-то время наступит разочарование, потому что это такая бешеная табуретка. Но в то же время это редкая машина, их не так много. И если уже решили такой покупать, то покупайте. Вы простите ей все недостатки, но будете обладать хорошим внедорожником, очень стильным и с легендарной историей.
А. Пикуленко: Нет.
А. Нарышкин: Не ответите или не мечтает? (смеется). Семейный автомобиль.
А. Пикуленко: Dodge Caliber – плохой автомобиль.
А. Нарышкин: Но муж мечтает. Что вы делаете с мечтами?
А. Пикуленко: Пусть он мечтает о чем-нибудь более достойном.
А. Нарышкин: Куда приведут мечты о Dodge Caliber?
А. Пикуленко: Приведут только на сервис. Постоянно. Причем на неразвитый сервис. И вообще разочарование наступит быстро. Будет громыхать, побрякивать.
Мне тут еще пишут, и я отвечу. Ребята, я знаю, что делает Ижевский автомобильный завод. Я знаю, что он не выпускал автоматы Калашникова. Но он входил в объединение Ижмаш, который их выпускал. Открою такой секрет и государственную тайну. У них только заборы были разные. Причем Ижевский автомобильный завод охранялся лучше, чем завод, где делали автоматы.
А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо. Завтра вас помучает уже другая пара ведущих.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.