Lada Vesta – это первая серийная модель, вышедшая из-под пера известного дизайнера Стива Маттина и созданная по мотивам концепт-кара Lada X-RAY. Новинка должна прийти на смену устаревшей Приоре и составить конкуренцию бюджетным иномаркам B-класса. Первые товарные машины должны попасть к дилерам через год, цены будут начинаться от 400 тысяч рублей.
В сеть попали шпионские снимки Весты, сделанные на дорогах Италии. Подобные снимки лишь условно можно считать «шпионскими», потому что часто они либо постановочные, либо машину специально «засветили». Согласитесь, что спрятать машину от глаз любопытных не так уж и сложно. Тем более, что официально представить автомобиль публике планируют на Московском международном автосалоне, который пройдет в конце августа. Очевидно, что подобные «сливы» сделаны именно для того, чтобы подогреть интерес публики.
В данном случае мы можем видеть машину без какого-либо камуфляжа. И за рулем (О Чудо!) сам Стив Маттин. По крайней мере человек, на него очень похожий. Находка для шпиона!
В подлинности снимков сомневаться не приходится. Во-первых, передняя часть машины точно совпадает с тизером, который недавно был опубликован АвтоВАЗом. Во-вторых, облик машины точно соответствует эскизу, который был продемонстрирован на презентации для дилеров.
Из интересного стоит отметить заднюю часть, которая еще никогда до этого момента в кадр не попадала. Дизайн новинки оригинален и «дорог» по меркам класса. Видимо именно «красотой» в первую очередь АвтоВАЗ планирует заманивать клиентов. Разумеется, вызывает скепсис внутреннее содержание новинки, тем более, что она построена не на заимствованной платформе B0, а является полностью самостоятельной разработкой российского производители.
Потенциал у новинки есть. Даже несмотря на продолжающееся падение рынка, АвтоВАЗ имеет все шансы получить второй «хитовую» модель после Lada Largus, продажи которой растут в отличие от остальных моделей. Необходимое и важное условие – соответствие качества мировым стандартам.
Редактор AMSRUS.ru
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Веру в жигули на одном дизайне не построишь, хотя он довольно симпатичный, «на любителя», как говорится. Собственная платформа… и гордиться хочется, и страшно одновременно, зная какими жигули были и есть. Но хочется верить в лучшее.
Полностью согласен. Вера в чудо присутствует одновременно с недоверием.
Опять сделают маленькие колёсики под жирной попой!!!
Вроде как на «опытном» образце всё не грустно с пропорциями-то.
Конкурент Солярису? Ну-ну.
Если бы уже выпустили опытную партию… А мечтать о журавле в небе… Вазовцы пусть мечтают. Ибо, всё что собирается в России… собирается при помощи трёх инструментов — половины литра водки, отборного мата и тяжёлого молотка…
Ждём. И я без скепсиса. Пусть вечно недовольные пошумят в сторонке, а я, ездя на Volvo, готов купить рабочую машину Largus фургон… И эту куплю, если она будет интересная. Дайте уже интересную машину и я потрачу на неё деньги!!!
Мы на прошлой работе купили Largus фургон, но не надо тешить себя иллюзиями. Ее покупают именно потому, что это НЕ ЛАДА.
Эмммм, мне кажется или что-то такое уже есть, притом конкретно похожее http://www.topgear.com/uk/imageresize/image.jpg?OriginalImageUrl=%2Fuk%2Fassets%2Fcms%2F5a972ba7-f8ed-4dc8-b464-dbac98721274%2FLarge+Image.jpg%3Fp%3D131220_10%3A23&Width=615&Height=347
Они все сейчас на одно лицо 🙁
Ну ситроенка-то посимпотнее будет, опять же великорусская буква Хэ во всё хрюсло не просматривается =)
Ну вот нииичеего нового не вижу((( и диски краденные((
Поживем — увидим…
Неужели русские машины будут красивыми… Хорошая машинка с виду!
А колеса к дискам полагаются, или и так сойдет? 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.