11 августа 2014 года можно вносить в российский календарь, как новый национальный праздник – День блондинки. Законодатель, наконец-то, снял самую страшную проблему одноклеточных женщин, а заодно и инфантильных мужчин, вызывавшую глубокое непонимание – если ноги две, то почему педалей в автомобиле три? Тем, кто не в состоянии постичь данный парадокс и до сих пор считал это соотношение неразрешимой проблемой, теперь можно не утруждать разум и всю оставшуюся жизнь ездить на автомобилях, у которых количество педалей соответствует количеству ног. Теперь можно учиться в автошколах на машинах с АКПП, сдавать на них экзамен и ездить только на «автомате».
Примечательно, что данному разрешению уже год, но не хватало главного – бумажек. Их поручили написать одному из самых вредоносных учреждений страны – Минобрнауки. Свою несостоятельность оно доказывало на примере всех реформ, на которые замахивалось, а с приходом нынешнего не очень вменяемого министра Ливанова и вовсе опозорилось, но водители были вне его компетенции и целый год могли получать Права по старым методикам. А после того, как «Валя полстакана» (Валентина Матвиенко) топнула каблуком и обозвала все автошколы страны «лавочками по вымогательству денег», рьяный Ливанов изобразил волшебство и за два месяца создал непотребство, всунув в программу обучения бессмысленные, но долгие для изучения темы агрессии на дороге, психологии конфликтов, психофизические основы деятельности водителя, этические основы… Благодаря чему мучение за партой успешно растянуто с 106 часов теории до 134 часов.
Блондинки, избавленные от головоломки с педалями, погрустнели, поскольку чужая психология для них еще большая загадка, чем собственная… Но ведь главная проблема начинающего водителя в слабой практике? И что для изменения данной ситуации предложило беспомощное министерство? Увеличить недостаточные 50 часов вождения до 56 часов! То есть Минобрнауки сделало все, чтобы оставить ГАИ в «бизнесе» и по-прежнему получало взятки за провал на экзамене. А чтоб западня получилась безальтернативной, убит экстернат. Самостоятельно готовиться запрещено — только в автошколе с психиатрическим уклоном.
Кроме достижений для блондинок и бесполезных тем, наступившая реформа водительского мастерства решила земельный вопрос автошкол. Им приказали иметь свою тренировочную площадку строго определенного размера в 0.24Га. Не потому, что в этом есть необходимость, а потому, что так решил чиновник. Если бывший менеджер автосалона, устроившийся в Рособрнадзор, может одной бумажкой закрыть высшее учебное заведение (Институт практического востоковедения), то почему бы другому успешному строителю министерской карьеры не запретить автошколы?
Изменится ли что-нибудь у нас на дорогах? Нет. Ведь усилия Минобрнауки, по обыкновению, не имеют отношения к результатам затеи. Важно среагировать на топот сверху, а чем это закончится внизу, министерство не касается. Поэтому качество подготовки водителей останется на прежнем уровне непотребства, старательно оберегаемом Минобрнауки.
Зато у блондинок одной проблемой меньше. Количество ног совпало с количеством педалей.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
В точку! Всё подмечено верно. Говорю как бывший инструктор по вождению с 10 летним стажем!
Педалей-то две, ног две, а нажимать-то всё равно одной ногой, или одколеточные искренне полагают, что левая нога — тормоз, правая — акселератор?
Когда уже на автопилоте разрешат сдавать?!
Уже можно. Стоит около 1000 долларов. Даже приходить не надо, автопилот за вас всё сдаст.
Идея то хорошая, а вот реализация по Черномырдину…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.