Нельзя «зеленым» позволять ничего, кроме лужайки с ромашками. Пусть пасутся на газоне, едят траву и рассказывают друг другу о хлорофилле. Но ведь они теперь сила. Не интеллектуальная. Политическая. И в основном с «голубым» оттенком. Сопоставимая невменяемость и вера в свою особую правду все чаще ставит между «голубыми» и «зелеными» знак равенства. И все, за что берутся, выходит у них через задницу…
Во Франции это особенно заметно. Там «голубые» считаются не больными, а настолько здоровыми, что им даже позволено друг на друге жениться или, тут не угадаешь, выходить замуж. И «зеленые» там тоже выступают в категории настолько здоровых, что им позволено иметь собственную политическую партию. Чтоб приносили пользу обществу. И они стараются… В меру своего скудного представления об истинах — править миром и определять что такое хорошо и что такое плохо. Это второй существенный изъян демократии. Первый описал Солженицын: «Демократия, это когда десять дураков рассказывают одному умному как ему быть».
И вот «зеленые» окончательно обезумели и всерьез потребовали от мэра Парижа, испанки Анн Идальго, спасти столицу Франции от вредного выхлопа автомобильных двигателей по Евро-5. Париж погибает, несмотря на катализаторы и сажевые фильтры, и поэтому единственное возможное решение проблемы… ввести в городе ограничение скорости 20 км/ч. Чтоб машины на малом газу, в основном на первой передаче (французы не терпят АКПП и до сих пор норовят ездить на механике), ползли по городу и излучали минимум вреда и максимум пользы. Но, конечно же, Париж город просветленный и потому на каких-то улицах можно прохватить все 30 км/ч. А на Елисейских Полях и набережных Сены и вовсе оставят прежний лимит 50 км/ч. Даже страшно подумать, насколько же город был замучен выхлопом все того же стандарта Евро-5, когда оголтело носиться с такой скоростью дозволялось везде.
Ну, вот и решена проблема чистого воздуха. Вот и спасена столичная экология. И если очередные «голубые» с «зелеными» не справятся с измерениями и обнаружат, что выхлоп все равно вреден, можно будет спасти Париж еще разок и снизить скорость до 10 км/ч, что тоже не является пределом…
Изумляет, до какой степени все это всерьез. Французы со своим испанским мэром показали, что абсурд предела не имеет. Как и полагается, они не осмелились заткнуть вулкан Эйяфьядлайёкюдль, испачкавший атмосферу Европы на несколько десятилетий вперед, но решительно обуздали автомобили.
Даниэль Керо, президент национальной ассоциации «40 миллионов автомобилистов», умный аналог нашего бесполезного Похмелкина, назвал запрет глупостью и сразу раскрыл истинную причину – деньги. При таком ограничении скорости виноватыми окажутся все водители. Это тоже самое, что сделать выезд на улицу платным. Но такой вариант вызовет политический скандал. А экологическая забота «голубых» о зелени считается борьбой за сохранение чистой природы, поэтому позволительна мэру и полностью соответствует его полномочиям. Природа спасена, а водители в беде. Отныне они виноваты всем городом, каждому полагается штраф. Зато бюджет Парижа, наконец-то, в гарантированном плюсе. А здравый смысл – в ощутимом минусе.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
сайт умер
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.