Американцы любят, когда делают за них. Они уже рождаются с предрасположенностью к комфорту, удобствам и оборудованию для необременительной жизни. Даже Голливуд, не склонный обращать внимание на создаваемый по миру портрет американцев, невольно подчеркивает стремление переложить задачу на другого. Поэтому в кадре постоянно появляются предметы специального назначения, созданные для выполнения единственной функции. Русский, например, срубит дом одним топором. А американец свалит дерево специальной машиной, перевезет бревно на грузовике, обточит его на станке, уложит манипулятором, закрепит инструментом… Даже Сара Коннор убивать программиста Майлза Дайсона из корпорации «Кибердайн» поехала в специально предназначенной для этого одежде. Она не могла идти на дело просто в джинсах и футболке, поскольку важная миссия требует серьезного отношения, особого снаряжения, подобранной в цвет формы и грамотно развешенного по телу оружия («Терминатор-2»).
На такое отношение к жизни Америка сориентировалась в период между мировыми войнами, и уже в 1934 году Ильф и Петров поражались электрическому домику мистера Рипли («Одноэтажная Америка»), работавшего рекламным агентом в General Electric и жившего в демонстрационном доме, где на каждую задачу или пожелание фирма предъявляла специальный прибор или приспособление. Электрическая плита, холодильник и посудомоечная машина советских писателей потрясли. На Американской выставке 1959 года в Сокольниках Хрущев схлестнулся с Никсоном как раз по поводу победивших электробытовых приборов, изо всех сил доказывая американскому вице-президенту, что и в СССР кое-что есть, и оно не хуже.
За автомобиль американцы взялись с привычным усердием и не случайно на сегодня они лидируют в мире по количеству разработок, особенно показательно опередив в теме автоматического пилотирования. Для военных существует проект DARPA, для гражданских – Google-mobile. А кататься на автомобилях-роботах разрешено не на закрытых полигонах, как это было в начале исследований в 2001 году, а по четырем штатам Неваде, Калифорнии, Флориде и Мичигане.
Если бы предыдущий путь воспитания в американцах опоры не на собственные ноги, а на электрические костыли с сенсорным управлением был менее успешен, икону нации – автомобиль – они бы еще какое-то время подержали собственными руками. Но привычка перекладывать все на других, включая удовольствие от вождения, изменила ген в этих людях и как только возникла устойчивая перспектива посадить за руль робот, часть населения впала в ожидание коммерческих результатов и поступление в продажу автомобилей, которые доставят их бесценное тело самостоятельно, по голосовой команде.
Опрос, проведенный страховщиками (Insurance.com) показал, что 22,4% респондентов уже дошли до точки и мечтают отдать управление автомобилем электронике. И не на уровне подспорья или временной помощи, а навсегда, чтоб больше не мучиться самостоятельно таким сложным делом.
Но коварные страховщики пошли дальше и устроили интеллектуальную провокацию, предложив скидку на страховку в -80% в случае полного отказа от вождения. И тут доля капитулянтов дотянулась до 37,6%. За деньги американцы готовы стать глупее, чем они есть на самом деле. Ведь это выгодно. Весомая скидка за добровольное лишение свободы передвижения воспринимается как образец разумного отношения к деньгам. Не стыдно, не позорно, не ужасно. И главное – выгодно.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Променяю свой навык вождения на автопилот только под страхом расстрела.
Что-то мне подсказывает, что скорее идёт о некой покупке личного ТАКСИ.
Оно всегда у тебя, не нужно платить водителю - почему нет ?
И вообще удобно, едешь на работу - высадился у входа, а машину отправил искать бесплатную парковку. Перед выходом с работы позвал машинку и тебя повезли домой. Часто передвижение вынужденная необходимость, а тут можно поспать даже.
Бред какой-то... Вы что, сильно умнеете пока стоите в пробке? Лучше это время потратить на чтение полезной литературы или на общение с умными друзьями...
Ребята, а кто знает? )) Что с подкастами "Экипажа"?
Пока переслушиваю старые выпуски.
А что с ними? Экипажа то больше нет. И пока, подкастов, соответственно тоже нет. К сентябрю готовим новый формат.
А что случилось с Экипажем, в последнем выпуске про Уралы ничего не было сказано. А было запланировано ещё столько всего интересного.
Чаще заходите
http://amsrus.ru/2014/07/10/proshhanie-so-stolitsey/