Александр Пикуленко: Знаете, в интернете много чего описывают. Интернет – это то же самое, что пишут на заборе. Я исхожу из несколько других вещей. Посмотрите статистику за прошлый год: сколько было куплено автомобилей Volkswagen Tiguan и сколько было куплено других.
В. Уткин: А где ее смотрят?
А. Пикуленко: Она есть в том же интернете.
В. Уткин: А где именно? В каком месте забора?
А. Пикуленко: РОАД – ассоциация российских дилеров. Они каждый год дают статистику. Я вам скажу, что Volkswagen Tiguan, невзирая на все скандалы с ABS и коробкой не падает в покупательском спросе.
Вы знаете, как любимый вами Ford Focus, который очень всем нравится и мало ломается, и нареканий к нему немного, но только он в продажах потерял 50%. Это к вопросу о том, что пишут в интернете.
А. Пикуленко: Это как раз то, на что его и надо будет поменять. Завтра расскажу подробно про Ford EcoSport. Уже начались европейские продажи, появились европейские цены. Понятно, что он будет у нас, можно будет экстраполировать, поэтому давайте к EcoSport вернемся завтра.
А. Пикуленко: Откройте официальный сайт «Российской газеты». Там все есть.
А. Пикуленко: Я бы посоветовал Renault Fluence с автоматом. Как раз в 800 тысяч можно уложиться.
А. Орехъ: И как раз машина большая. Выглядит солиднее, чем стоит.
А. Пикуленко: Да, она выглядит на гораздо большие деньги, чем за нее просят. А сколько хрома там, даже кожу можно получить. Наиболее достойное предложение, как раз у Renault. За такие деньги, да еще и со специальными акциями, получаешь все-таки добротно сделанный автомобиль. Да, это турецкий автомобиль, в девичестве это вообще Samsung, но ребята…
А. Пикуленко: Пересесть с «цешки» на Q5 – это нормально, это шаг вперед.
Я уважаю Mercedes, но до сих пор считаю, что они серьезно начинают любить клиента только с E-class.
А. Пикуленко: Во-первых, у Audi проблем нет по автоматам. Все зависит от режимов эксплуатации. Как ни странно, но я на стороне Audi. Мне просто нравится этот инженерный подход во всем. В деталях, в отточенности доработки конструкции. Все-таки инжиниринг Audi… А Mercedes всегда делал автомобили вокруг клиента, но клиента респектабельного. Audi всегда предпочитал иметь дело с технически продвинутыми людьми. А у BMW есть тоже свои определенные клиенты. Сейчас большую немецкую тройку губит попытка схватить того клиента, который тебе никогда не принадлежал.
Это как раз к вопросу о том, что если вы покупаете Audi. Q5? Да, это достойный автомобиль. Но, скажем, Audi A1… У них были маленькие машины в истории, они могут их себе позволить, но как-то мне это нравится. А BMW «единичка» – это какой-то растоптанный ботинок.
А. Орехъ: К тому же и некрасивый. Но просят за него, как за BMW.
А. Пикуленко: Да.
А. Орехъ: Сан Саныч, это для тех, кто хочет купить BMW, но денег на BMW у него нет. Поэтому, хоть какую-то, хоть как-то…
В. Уткин: Был замечательный текст у Кларксона, в котором был маленький желтый Bentley. И тогда писали о нем, как о самой позорной машине: «Это вы думаете, что вы едете на Bentley, а вот все окружающие видят, что у вас нет денег на Bentley». А машинка-то такая крохотная.
А. Пикуленко: Этим крохотным был Aston Martin.
А. Пикуленко: Я бы все-таки остановился на Toyota Tundra. Это Toyota Tundra, это Tundra! Это большие пикапы. Чтобы было понятно, это американский пикап размером с нашу Газель.
А. Орехъ: Чтобы было совсем понятно, то эта Tundra займет всю нашу студию! Просто дура такая большая (смеется).
А. Пикуленко: Это только американцы могут назвать этот автомобиль «автомобилем для поездки в супермаркет».
А. Орехъ: Да, туда можно загрузить все, на свое ранчо, козла туда какого-нибудь посадить или корову перевезти. Вот такого плана машина. Совершенно не представляю, зачем она для города.
А. Пикуленко: Я думаю, что Kia Optima будет выглядеть гораздо более стильно. И по внутренней отделке она мне больше нравится. Из этих двойничков я всегда предпочитаю Kia, потому как, там все-таки великий дизайнер, который настраивал им внешний вид, но заодно привил немецкую культуру.
В. Уткин: А как звать этого дизайнера?
А. Пикуленко: Петер Шрайер. Он как Роналду в футболе.
А. Пикуленко: Хороший вопрос. Но ни на что вы не поменяете Grand Vitara, поскольку такого проходимца, дешевого и чтобы с таким тяговым усилием, наверное, нет. Не знаю…
А. Орехъ: А если чуть-чуть добавить? Продаст человек лодку, например.
А. Пикуленко: Тогда ему это будет не нужно. Можно, конечно, взять X-Trail, но вы понимаете, что полноприводная трансмиссия Suzuki, которая рассчитана на работу на бездорожье и такая кроссоверовая трансмиссия X-Trail…
А. Пикуленко: Все-таки Land Cruiser 200.
А. Орехъ: Я думал, что ответ очевиден. А чем он лучше, чем Disco 4, любимый вами, а теперь и мной?
А. Пикуленко: Discovery – хороший экспедиционник. Но тогда, когда нужен простор, массивная машина, надо много погрузить, хорошо проехать, то лучше Land Cruiser. Причем если стоит вопрос, кто дальше уедет по грязи, то понятно, что Disco 4 уедет дальше, чем Toyota. Вынимать будет обоих тяжело.
А. Пикуленко: Patrol стал автомобилем странным и полностью выпавшим из тех машин. Попытка сразу сделать Infiniti, а потом на его базе сделать дешевый Nissan не получилось. Escalade – все-таки типичный американский автомобиль. В наших условиях хорош, но не всегда. Огромен, приятен, комфортабелен, но эти машины не бывают на бездорожье в отличие от Patrol и Land Cruiser.
А. Орехъ: Ну, в Patrol они внутри нарисовали белую кожу, он теперь красивый.
А. Пикуленко: Поэтому я так и говорю. Эта типичная американская заморочка «я на внедорожнике, но езжу по прямым дорогам», дошла и до нас. Вот я крутой парень. А для крутого парня лучше черный Land Cruiser. Чтобы сзади шильдик V8 был.
А. Орехъ: И машина сопровождения была.
А. Пикуленко: Я считаю, что так и есть. На сегодняшний день очень удачная машина.
В. Уткин: Да, я правильно ответил. Приобретаю знания от Сан Саныча. Спасибо, Сан Саныч.
А. Орехъ: Всего доброго! Ждем вас завтра!
ужас что с ценами — в 2008г за эти деньги можно было взять Мазду3 на автомате в хорошей комплектации
зарплаты не сильно изменились а вот цены на все — ДА
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.