Камеры наблюдения в автомобилях: тренды и перспективы

Камеры наблюдения в автомобилях: тренды и перспективы
02 августа 14:29 2014

Практически все современные автомобили оснащены видеокамерами, выполняющими разные функции, например, помощь при движении задним ходом, контроль слепых зон и др. Видеокамеры есть даже в автомобилях эконом-класса, таких как Nissan Versa Note, который можно приобрести с пакетом Around View, позволяющим видеть автомобиль даже с высоты птичьего полета.

Следующим шагом, по мнению экспертов, могут стать камеры, которые наблюдают не за дорогой, а за водителем. Такие камеры могут быть незаменимы в ситуации, когда водитель отвлекается от дороги. Кроме того, они могут помочь органам безопасности движения в борьбе против использования за рулем смартфонов.

Производители пристально изучают этот вопрос, который мог бы помочь решить проблемы с помощью камеры, чтобы бороться отвлеченное вождение и разблокировать функции смартфона стиле для владельцев автомобилей. Компании Aisin Seiki Co, Continental AG и Delphi Automotive уже продемонстрировали системы «мониторинга водителя», которые используют камеры для контроля внимания водителя за рулем.

В июне Ford Motor и корпорация Intel представили систему, которая позволяет собственнику машины контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона. Система использует программное обеспечение для распознавания лица и может предотвратить несанкционированное пользование автомобилем третьими лицами.

Лондонское исследовательское агентство ABI Research прогнозирует быстрый рост систем мониторинга водителя. По его прогнозам более 60 миллионов автомобилей с подобными системами будет выпущено в 2020 году: сравним, в 2013 году таких машин на рынок поступило примерно 2,5 миллиона.

Современные технологии в автомобилеКак совершенно верно отмечает Виктор Кансеко, управляющий директор по продажам в Delphi, человеческий разум в состоянии сосредотачиваться и контролировать одновременно только определенное количество процессов, требующих его внимания. Психическая нагрузка увеличивается при плотном транспортном потоке, плохой погоде, да даже при наличии пассажиров в автомобиле. Delphi полагает, что, внеся все возможные переменные в свою систему, сможет при необходимости переключать часть нагрузки с водителя на электронную систему. «Если вы ведет автомобиль по прямой дороге и над вами светит солнышко, то, да, конечно, вы сможете самостоятельно контролировать все происходящее. Но если вокруг вас бушует метель, а машины в потоке мчатся со скоростью 100-120 км/час, наша система сможет взять некоторые из процессов под собственный контроль, освободив таким образом ресурсы мозга водителя для более важных вещей».

Компания ожидает, что первая модель, использующая подобную интеллектуальную систему, поступит в продажу в 2016 году.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.