Автомобили, подобные модели Кайзер Даррин 1954 года выпуска, принято считать неудачниками по причине, главным образом, их малочисленности. При запуске в массовое производство возникали трудности с финансированием или отсутствовал достаточный спрос, позволявший раскрутиться той или иной автомобильной марке.
Причиной того, что Кайзер Даррин не пошел в массовое производство (было произведено всего 435 автомобилей этой марки), стал конфликт между разработчиком инженером Говардом Даррином и американским промышленником и предпринимателем Генри Кайзером из-за изменений в автомобиле в соответствии с федеральными требованиями по безопасности и, в конечном итоге, из-за того, что Кайзер Даррин попросту не получил признания на рынке, несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации.
Особенность этого авто — двери, которые сдвигаются в передние крылья. Кузов изготавливался из стеклопластика. Кайзер Даррин имеет 6-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,6 л и мощностью 90 л. с.. Максимальная скорость — до 160 км/ч.
Сегодня автомобили, выпускаемые малыми сериями, скорее всего, можно отнести к концепт-карам. Стоимость такихмашин запредельная. Так цены коллекционных автомобилей на рынке и аукционах достигают сотен тысяч долларов. А потому можно ли считать автомобили-неудачники такими уж полными неудачниками? Сегодня обладатели подобных шедевров, коллекционеры автомотостарины, редкие счастливчики, вряд ли дадут им такое определение.
Павел Рябов - автоэксперт, корреспондент, автор AMSRUS
очень!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.