Новый электрический концепт-кар QUANT e-Sportlimousine компании NanoFlowcell AG может работать на морской воде и был одобрен для дорог общего пользования.
Автомобиль интересен, в первую очередь, революционнционной трансмиссией. Сердцем полноприводного концепта является химическая батарея Flowcell, которая использует жидкий электролит (чем является и морская вода) для производства электроэнергии.
Система nanoFlowcell позволяет 2300-килограммовому автомобилю проехать 600 километров. Четыре трехфазных электромотора обеспечивают суммарную мощность в 912 л.с.
Разгон от 0 до 100 км заявлен производителем равным 2,8 с. Максимальная скорость ограничена 380 км/ч. При этом расход энергии составляет в среднем 20 кВт∙ч на 100 км, что примерно соответствует расходу 1,9 л/100 км.
«Теперь, когда автомобиль был одобрен для использования на дорогах общего пользования в Германии и Европе, мы можем начать детальные переговоры с нашими партнерами, добавив новую захватывающую главу в будущее электромобилей», — сказал технический директор Nunzio La Vecchia, подчеркивая важность этого последнего шага компании на пути к серийному производству.
Показанный впервые на Женевском автосалоне в марте, четырехместный седан Quant e-Sportlimousine, безусловно, будет трудно не заметить, если он пойдет в производство. Длина автомобиля — 5,25 метра, ширина 2,2 метра, высота 1,35 метра. У AQuant’а 22-дюймовые колеса и двойные двери типа «крыло чайки».
Автомобиль покрашен в эксклюзивный цвет «Chrystal Lake Blue», в салоне – интерактивная панель на всю ширину, натуральное дерево, информационно-развлекательная система на ОС Android.
C 2014 года amsrus.ru
салон
ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!!!!!!!!!
На воде может работать только водородный двигатель.. но расщепление воды требует эл.энергии..!))
Весьма интересно!
Какие-то фантастические характеристики… Реально захватывает дух.
Прочитав заголовок, подумал что сероводород из морской воды используется. А тут всего лишь аккумулятор, который после заправки водой еще и зарядить надо
Для работы химических батарей нужны электроды, которые тоже видоизменяются и не вечны. Зачерпнуть воды из моря проблем нет, а вот вылить отработанный электролит нельзя. Хотелось бы узнать более подробно всю финансовую составляющую применения таких батарей, включая переработку компонент.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.