Mini Cooper выбирают не разумом, а сердцем

Mini Cooper выбирают не разумом, а сердцем
25 июля 10:00 2014

Алексей Нарышкин: Мы готовы озвучить вопросы Сан Санычу.

Александр Пикуленко: Меня все-таки убивает то, что Ликсутов и компания меня, автомобилиста, хотят загнать в подземелье. Мало того, что там если не убьют, то польют грязью. Ребята вы сначала наладьте все, а потом призывайте автомобилистов. А то деньги с автомобилистов рубят, а общественный транспорт как не работал, так и не работает. И еще и опасный  к тому же. Это непорядок. Я уж лучше в автомобиле.

Алексей Осин: Сан Саныч, вы вводите радиослушателей в заблуждение. Если верить статистике, то автомобильный транспорт гораздо опаснее, чем метрополитен.

А. Пикуленко: Если верить статистике, то да. Но, извини меня, там, по крайней мере, не поливают грязью по утрам.

А. Осин: Если вы идете по обочине, а там Сан Саныч Пикуленко намеренно колесом в лужу и окатывает вас грязью…

А. Пикуленко: Нет-нет, я себе такого позволить не могу.

Новый Mini Cooper

Новый Mini Cooper

А. Нарышкин: Нам Виктория еще час назад написала, а вы ей так и не ответили. Она спрашивала о новом Mini Cooper, его плюсах и минусах.

А. Пикуленко: Я считаю, что новый Mini Cooper больше потерял, чем получил. С одной стороны, вроде как, подрос, а с другой стороны – остался тем же самым. Ну, фан-мобиль. Автомобиль – вау-фактор. Как говорит моя любимая соведущая Татьяна Фельгенгауэр: «Миу-миу». Наверное, так и есть. Это автомобиль, который покупают не разумом, а сердцем.

А. Осин: Причем женским.

А. Пикуленко: Чаще всего так. Поэтому лучше купите. Все плюсы, которые он вам доставит – компенсирует любые минусы. Это так же, как и с мужчиной. Он может быть очень плохим, но вам он нравится, поэтому все остальное отходит на второй план.

А. Осин: А перефразируя: женское сердце – предмет темный и исследованию не поддается. Помните, «Формула любви»?

А. Пикуленко: Мне тут задали вопрос: «Будет ли пробег Эха?». Сразу отвечаю, что пробег будет. И большой. Мы планируем доехать через Тюмень до Барнаула, мы планируем побывать в Волгограде, Сызрани и даже, если получится, то на Кавказе.

А. Нарышкин: А география расширяется.

А. Пикуленко: Да. Ну, нам же 25 лет. Мы становимся взрослыми. Во-первых, мне хочется, чтобы как можно большее количество ведущих со мной покатались, потому что люди фантастически открываются. Вот сидящий со мной Алексей поразил не только наших гостей, слушателей, но и меня.

А. Осин: Чем я вас могу поразить?

А. Пикуленко: Леш, когда ты попадаешь в автомобиль, в такие ситуации, то человек открывается по-другому. Поэтому мы обязательно приедем, обязательно со всеми пообщаемся и обязательно посмотрим. Потому, что для меня теперь слушатели Казани, Кирова, Перми, Екатеринбурга, Уфы, Оренбурга, Самары, Саратова стали родными. Я их теперь знаю в лицо. Я знаю в лицо моего слушателя из Магнитогорска, который встретил нас на дороге. Кстати, очень удивил он Алексея.

Мы приобрели очень много друзей в этом пробеге. Ребята из Yota, которые с нами ездили. Они стали слушать нашу радиостанцию. Алексей Алексеевич разрешил этим заниматься, так что в следующем году пробег будет. Ждите!

А. Нарышкин: Дмитрий из Петербурга спрашивает: «Kia Ceed SW или универсал Opel Astra?».

А. Пикуленко: Все-таки универсал Opel Astra. Хотя вопрос довольно-таки не праздный. У Kia есть целый ряд хороших потребительских качеств, но я все-таки на стороне Opel. Он лучше скомпонован с точки зрения автомобиля с таким кузовом. У него более вместительная грузовая площадка, у него чуть ниже погрузочная высота. Поэтому мне больше нравится Opel.

Hyundai ix30

Hyundai ix30

А. Нарышкин: «Что посоветуете для дачи и города Hyundai ix30, Renault Duster или Opel Mokka?», — спрашивает вас Наталья из Москвы.

А. Пикуленко: Если дача, то я бы все-таки остановился на Hyundai ix30. Я просматриваю вопросы и мне понравился один: «Какой цвет для Jaguar самый подходящий?». Самый подходящий цвет – это зеленый с кремовым салоном.

А. Нарышкин: А почему?

А. Пикуленко: Потому, что любой Jaguar – изначально автомобиль со спортивными замашками. Он джентльмен-спортсмен.

А. Нарышкин: А причем здесь зеленый?

А. Пикуленко: Гоночный цвет английский – зеленый. До войны все команды получили цвета. Немцы получили белый, голландцы – оранжевый, итальянцы – красный, французы – синий, англичане – зеленый. Вот такой racing green. Поэтому любой английский автомобиль, такой, как Jaguar, обязательно должен быть зеленым с кремовым салоном.

А. Осин: Да, а Ferrari должно быть красным.

А. Пикуленко: Верно.

А. Нарышкин: Просто у меня во дворе стоит Jaguar и он как раз зеленый. Какой там внутри салон – я не смотрю, но я выхожу, смотрю и понимаю, что именно такой он и должен быть.

А. Пикуленко: Алексей, вам нравится Jaguar?

А. Нарышкин: Внешне – да. Внутри не видел, потому что никогда на нем не катался.

Jaguar

Зеленый цвет — традиционный для Jaguar

А. Пикуленко: К нему надо просто прийти со временем. С повышением внутреннего состояния и внешнего благосостояния.

А. Нарышкин: Сан Саныч, уже второй день нам присылают вопрос из Оренбургской области: «Имеет ли право останавливать гаишник без причины и только для проверки документов?».

А. Пикуленко: Не имеют права. Но любой сотрудник милиции имеет право остановить, объяснив причину остановки. Он вам всегда найдет 10 тысяч причин, если человек умный. Я считаю, что если милиционер тебя останавливает, то все-таки надо останавливаться. А дальше можно на него пожаловаться.

А. Нарышкин: А если не останавливаться?

А. Пикуленко: А так нельзя.

А. Осин: Права отберут.

А. Пикуленко: Можно на 15 суток попасть. За невыполнение законных указаний сотрудника милиции можно получить 15 суток.

А. Нарышкин: А если я просто не заметил? Ну, как-то невнятно он палочкой махнул.

А. Пикуленко: Когда ты садишься за руль, за ответственность тебе дополнительных диоптрий не полагается. Поэтому все надо видеть. А вдруг из кустов выбежал не милиционер, а бабушка? И ты бабушку не заметишь и сделаешь из нее блинчик, раскатанный по асфальту? Нет. Ребята, конечно, я  не люблю органы дорожного надзора, потому что считаю, что они плохо работают, но я подхожу к этому так, что есть закон, милиционер – слуга закона, потому ты должен выполнять его требования.

А. Осин: Особенно если у тебя все в порядке. Чего ж тогда беспокоиться? Спасибо, Сан Саныч.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Сенников Артем
    25 июля, 10:59 #1 Сенников Артем

    Алексей, спрашивают «про» а не «за»…

  2. Сенников Артем
    25 июля, 11:00 #2 Сенников Артем

    Еще правильнее: «О»…

  3. Igor Gordeev
    25 июля, 12:24 #3 Igor Gordeev

    не соглашусь с Сан Санычем по поводу МИНИ ни как. Аудитория МИНИ всегда была разной, особенно в S и JCW версиях. БОлее чем красноречиво об этом свидетельствуют клубы. Да и то что он остался прежним по своему характеру — это плюс. А приобрел он чуть больше качества, которому должен соответствовать автомобиль за такие деньги.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.