Европейский совет по безопасности дорожного движения (European Traffic Safety Council) считает себя независимым и гордится альтруистической помощью, которую он оказывает Европарламенту. Обычно эта помощь представляет из себя какой-нибудь бесполезный отчет о несуществующей проблеме с нелогичными выводами, полученными на основе неточных данных. Что вполне приемлемо, поскольку сам Европарламент такой же бесполезный и бессмысленный.
Недавно Евросовет по безопасности сформировал очередную гуманитарную посылку Европарламенту и сообщил, что по его глубокомысленным данным за первое десятилетие XXI века смертность среди автомобилистов снизилась на 50%. И даже угадал причину – благодаря ужесточению требований по безопасности. И привел пример наиболее жестоких и потому благополучных стран: Голландии, Швейцарии и Швеции.
Вне внимания Евросовета осталась общая европейская тенденция массовой замены личной машины на велосипед и общественный транспорт, возросшая стоимость владения автомобилем, кризисное падение рынка, сокращение числа проданных автомобилей, закрытие автомобильных заводов и снижение производственной загрузки оставшихся предприятий до критической отметки в 40%, экологические требования к транспорту, превратившие автомобили в полудохлые бытовые приборы.
Кроме этого от Евросовета ускользнула конкретика указанных стран, в каждой из которых собственный сценарий по безопасности, где ужесточение требований стоит на самом последнее месте. Голландия, например, стала европейским полигоном для отработки дорожных нововведений и проводит опыты на живых людях по невыносимому удорожанию владения машиной. В Швеции провозглашена национальная программа нулевой смертности, для чего пересмотрены подходы к строительству дорог и конструированию автомобилей, а в Швейцарии всплеск дорожного хулиганства из-за понаехавших гастарбайтеров.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.