Жизнь в машине требует адекватных занятий. Если умирать в пробках, то лучше всего с музыкой. Хотя и интернет сгодится, и пара подушек, и биотуалет. Ученые тему обреченного вживания в недвижимых автомобилях очень любят. Она гарантирует интересные диссертации при отсутствии повторов. Чаще всего наука погружается в музыкальные пристрастия, дотошно изучая кто и что слушает. Хотя с появлением DVD наука так же мастерски имитирует интеллектуальные порывы вопросами о фильмах и телепрограммах. Всяческое чтиво в сферу научных интересов уже почти не попадает, а мелким гарниром идут всякие разговоры по телефону, треп с соседкой и даже сиюминутный флирт с чужими пассажирками…
Журнал «За рулем» вклинился в тренд и тоже спросил своих читателей, какую музыку они предпочитают слушать за рулем? Поскольку мы все поголовно оптимисты, вопрос получился с размахом и не уточнял ситуацию прослушивания, то есть не касался трафика, накрывая тематическим любопытством и тех, кто еще куда-то едет, и тех, кто уже приехал.
Наличие отменных жизненных сил и готовности к действию наших людей подтвердило большинство голосов, поскольку 31% водителей, запертых по машинам, слушают рок. Значит, они еще куда-то едут, на что-то надеются и готовы совсем скоро приехать. Еще 26% тоже не сдаются и поддерживают жизненные силы попсой. Просто жизнь у них примитивней, и уровень интеллекта поскромней, но доехать они тоже собираются. А вот 13% слушающих шансон явно пребывают в размеренном состоянии и вполне возможно, что уже осели в пробке, перейдя на уголовную философию, на всякий случай не подразумевающую активных поступков. Еще 13% слушают за рулем разговорное радио, интеллектуально насыщаясь, оставаясь в информационном тонусе событий и с готовностью впитывающих события дня. 7% слушают классику, незыблемо оставаясь в недосягаемом для стрессов состоянии духа. 5% выбирают для себя в автомобиле джаз, что тоже свидетельствует об отменном душевном равновесии.
Только роковых станций в Москве очень мало.
А журнал «за рублем» не привел данных об опрашиваемой аудитории, да и о своей целевой аудитории вообще? Не все же проводят ТО самостоятельно
Радной фордовский итерьер )))
Мне кажется, что основная аудитория журнала — мужчины зрелого возраста. Поэтому в опросе не лидируют реперы и С.Михайлов!!!
Я в этой трети.
Рок!!да:-)
Только РОК! Deep Purple forever!
Rammstein!!
зачем Рамштайн, если есть Ленинград
Осточертертела музыка без движения. Реальное спасение и польза от разговорного радио. Несколько станций ещё работает… А ведь совсем ещё недавно можно было слушать Финам ФМ…
Монте-Карло
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.