Рубрики Блоги

Как ЦОДД создает пробки. Выезд на Звенигородскую эстакаду

С целью улучшения дорожной обстановки в столице 1 октября 2005 года функции по установке дорожных знаков были переданы от ГУ МВД ГИБДД г. Москвы в ГКУ ЦОДД. Вот тут то специалисты из Центра организации движения и начали творить свои чудеса – устанавливать знаки без. тех. задания по устным распоряжениям, восстанавливать дорожные знаки по Панорамам Яндекс карт, ну и конечно блокировать движение на перекрестках, вводя в действие неправильно работающие светофоры, создающие пробки на ровном месте.

Так, например, была создана ежедневная вечерняя пробка на выезде на Звенигородскую эстакаду при движении со стороны комплекса высоток Москва-Сити. При абсолютно легком съезде с Звенигородской эстакады, сотрудники ЦОДД практически заблокировали обратный выезд на Звенигородский проспект, установив двойной светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика и Звенигородской эстакады.

Сотрудники ЦОДД не стали принимать во внимание тот факт, что в ста метрах от злополучного светофора есть ещё один светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика с 1-й Магистральной улицей. Данный 2-й светофор прекрасно держит потоки машин и позволяет убрать абсолютно ненужный светофор на въезде на Звенигородскую эстакаду.

При этом нельзя было не заметить, что в случае поломки или переключения светофора на желтый мигающий ПРОБКА НЕ ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ НИКОГДА! При работающем светофоре, особенно в осенний и зимний период, пробка стала растягиваться до середины 3-й Магистральной улицы.

На видео отчетливо видно, что даже в вечерние часы транспорт по эстакаде движется легко и отключенный светофор просто бы избавил всех от мучений.

Related Post

Но в ЦОДД не спешат с решением данного вопроса. Более того, под знаком 3.27 “Остановка запрещена” у автосалона “Рольф” всегда припаркованы новые авто без номеров, на которые не приходят штрафы и которых никогда не забирает эвакуатор.

Тем временем, нарушители ПДД занимают одну из двух полос движения и без того узкой дороги.

Тем, кто пытается объехать эту пробку через 1-ый и 2-й Силикатный проезд, сначала придется отстоять очередь на 3-й Магистральной улице под Звенигородской эстакадой.

А всего лишь нужно либо выключить данный светофор, либо (в отсутствие желания ГИБДД и ЦОДД идти по простому пути) ежедневно по вечерам присылать сотрудника ДПС для регулировки движения в часы пик с 17-00 до 19-00 до момента пока специалисты из ЦОДД не поймут, что легче выключить светофор. Выезд на эстакаду и съезд всегда абсолютно свободны, но выезд практически полностью заблокирован светофором.

Дополнительных вложений для решения данной проблемы не требуется. Просто надо выключить светофор или перевести его в режим мигающего желтого света. Но сотрудники ЦОДД не ищут легких путей, и заставляют нас с Вами стоять в огромных пробках там, где этого бы можно было легко избежать.

Артем Галицын

С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".

Комментарии

  • Для меня самое интересное на дорогах в Москве были круги в которых право движения у вьезжающего в круг, а не у выезжающего.

  • Наверно, не спорю, но это произвело на меня впечатление.

  • Есть еще развязки на Минке с кольцом, кажется, где машины выезжающие с трассы закрывают въезд заезжающим и наобарот тоже видел

  • Слово "специалисты" в отношении данных субъектов очень сильно режет глаза и уши. Язык не повернется...

  • Amsrus, не вводите людей в заблуждение. Наоборот происходит организация движения только в том случае, если круг оборудован соответствующими знаками, где перед въездом на круг есть знак "Уступи дорогу". Во всех остальных случаях действует правило "Помехи справа". И такие круги еще существуют. А как раз утверждение, что у нас проезд на круговом движении равен проезду в Европе и приводит к большому числу ДТП. На знаки надо смотреть при въезде, а если таковых нет вспоминать как раньше учили!

  • Без понятия. А разве это имеет значение? Мне достаточно одного такого, чтобы если не ежедневно, то через день точно, видеть аварии. В группе разбора также предлагаете обосновывать ничтожным процентом? Как думаете, сойдет за аргумент?

  • Самое "лучшее" круговое движение организовано в Химках на выезде из Меги и Ашана на Ленинградское шоссе в сторону области, где машины ежедневно стоят "колом", а водители не понимают как из этого ада выбраться. Особенно "везет" тем, кто решил там проехать в сторону а/п Шереметьево.

Share

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

5 дней назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

6 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

6 дней назад