Применение Suprotec. Ответы на часто задаваемые вопросы

Применение Suprotec. Ответы на часто задаваемые вопросы
13 июля 11:33 2014

Татьяна Троянская: Я приветствую гостей студии. У нас генеральный директор компании Suprotec – Сергей Зеленьков. Здравствуйте, Сергей.

Сергей Зеленьков: Добрый день.

Т. Троянская: И Юрий Лавров, кандидат технических наук, директор департамента научно-технического развития компании Suprotec. Юрий, здравствуйте.

Юрий Лавров: Здравствуйте.

Т. Троянская: Мы решили сегодня эфир посвятить наиболее часто задаваемым вопросам относительно Suprotec. Но, я предлагаю вначале напомнить, что такое Suprotec.

С. Зеленьков: Я хочу поблагодарить всех тех, кто нас поддерживает все эти 13 лет на рынке в России и за рубежом, приобретая наши продукты. Наш продукт с таким названием, как Suprotec – это целая серия триботехнических составов. Это составы, предназначенные для автотранспорта, для любого вида деталей, где есть трение. Самое важное, что эти продукты сделаны специально, чтобы продлить жизнь автомобиля, трансмиссии, любого узла и механизма в условиях штатной эксплуатации.

То есть, это никакая-то сложная технология, а продукт, доведенный до каждого потребителя, для того, чтобы ему удобно его было использовать, использовать его для своего автомобиля. Потому что, ничего так не подвергает тягостям нашу жизнь, как ощущение того, что мы что-то приобрели, дорогое и оно начинает стареть… И если это уходит заблаговременно из жизни, то как-то очень сильно огорчает. Поэтому хотелось бы, чтобы автомобили, которые люди приобретают, дорогие автомобили с хорошими двигателями, чтобы как можно дальше служили, именно по тем характеристикам, которые в них есть.

СупротекИ как раз, главная идея Suprotec – защищать и продлевать жизнь двигателя и агрегата. И второе, естественно значимое понятие триботехнических составов Suprotec – это то, что в процессе штатной эксплуатации происходит восстановление изношенных деталей. То есть, для тех, кто покупает автомобиль на вторичном рынке, он, безусловно, находится под неким таким сомнением: «А что же там будет дальше, не дай Бог, ремонт». Как раз, составы Suprotec помогают восстановить, те детали, которые наиболее подвержены износу, это, как правило, двигатель, коробка переключения передач, и продлить ресурс.

Дальше уже наступают всякие приятные вещи, которые позволяют экономить топливо и много-много чего еще. Об этом мы поговорим отдельно. Юрий сейчас, может быть, в нескольких словах скажет больше об этом, но важно понимать, что это не просто некая химия, которая где-то взята из-за рубежа – это российская разработка, санкт-петербургская. У нас есть наша научная лаборатория, которая постоянно следит за качеством, и мы все время ищем новации.

Последние наши составы – Suprotec Active– как раз новая формула активная. Это делается из природных минералов, специально подобранных, специально добытых в определенных местах. И это очень сложная научная работа. В связи с этим, Россия выделяется в лучшую сторону, и страхи о том, что у нас наука умирает, все очень плохо – преувеличены. Есть отдельные хорошие островки. Это подтверждается тем, что у нас есть наше производство, сейчас и в Чехии – по Европе, есть наши дилеры по разным странам мира, и безусловно, серьезные институты, профильные, подтверждают эффективность и качество. И, самое главное для потребителя, понимание, что нет никаких рисков.

Очень важно понимать, что если заливаешь в двигатель наш состав Suprotec, в рабочее масло и идешь по методике: 2-3 обработки всего, то здесь нет никаких рисков. Поэтому, это защищает от не очень квалифицированных автомехаников, которые лезут иногда в наш двигатель и наносят ему ущерб.

Т. Троянская: Это точно, да.

С. Зеленьков: А вот какие точно минералы, как, чего – это уже вопросы к Юрию.

Т. Троянская: Это уже к Юрию – директору департамента научно-технического развития Suprotec.

Ю. Лавров: Как раз, один из наиболее часто задаваемых вопросов. Чем отличается от того, что есть на рынке, от всех присадок? И он же, параллельно с вопросом: «А разве в хорошем масле нет уже этих всех добавок?». Мы говорим всегда, что, конечно, есть в хорошем масле все присадки и в том числе, та область, с которой мы работаем – это антифрикционные, противоизносные, противозадирные препараты – там они уже все есть. Они сбалансированы, это сложные химически активные вещества. Они находятся, грубо говоря, на грани баланса. То есть, какое-то дополнительное введение химии.

Почему химмотологи и производители масел категорически против вообще каких-то добавок? В отличие от большинства присадок или добавок, наш материал не улучшает и не ухудшает свойств масла, потому что все они улучшают те же антифрикционные свойства. Это разделительные пленки, могут быть металлоблокирующие мягкие металлы, на основе олова, меди, цинка и так далее. Или новые кондиционеры металлов, которые при трении, в процессе, при больших нагрузках проходят реакции химические, которые создают хлоридные, фторидные пленки, таким образом, разделяют.

То есть они улучшают, поддерживают, может быть, а могут и навредить, если пакет неизвестный или новый пакет масла пошел стандартный. Может произойти реакция, которая вообще может привести к непредсказуемым последствиям. Так вот, Suprotec, в отличие от большинства этих материалов, абсолютно химически нейтрален. То есть, он не содержит химически активных препаратов, которые могут каким-то образом вступить в реакцию с присадками, находящимися в масле. Он является лишь материалом, который это масло доставляет в зону трения.

И дальше, как раз основная работа Suprotec заключается в том, чтобы подготовить, на первом этапе подчистить поверхность, и создать условия, при которых… Скажем так, любая триботехническая система находится в определенно равновесном состоянии, то есть она может плавно меняться в сторону, в зависимости от изменений качества топлива, нагрузок и т.д. Так вот, Suprotec, переводит это равновесное состояние в более благоприятное. Он создает условия, при которых эта система трения уходит на более рациональный уровень.

Т. Троянская: Сохраняет баланс, получается.

СупротекЮ. Лавров: Да, он сдвигает в сторону. А физически, это заключается в том, что создается новая структура, причем эта структура на основе железа. То есть, то, что в большинстве присадок дополнительных – это какие-то временные пленочки. Грубо говоря, масло поменяли или убрали этот состав, и вообще никакого эффекта нет, то у нас – масло слили, залили другое, слой этого нового железа, но это железо – углеродистые соединения, сложные, они более прочные, высокопористые – он остался. И он продолжает работать. Основная его функция – защитить от износа, от высоких нагрузок и создать условия, при которых технические характеристики агрегата, двигателя, могут уйти в более оптимальные.

Т. Троянская: Сейчас очень важная информация звучит. Я подозреваю, что ответы на вопросы, самые часто задаваемые, могут породить новые вопросы. Как с вами связаться? И, может быть, есть информация на сайте у вас?

С. Зеленьков: Да, мы как раз хотели сказать, что подробнее об этом, в наших статьях, в актах испытаний и о технологии более подробно написано на нашем сайте suprotec.ru. Есть там и рубрика «Вопрос-ответ», и рубрика отзывов. О нас много пишут на разных форумах, пожалуйста, читайте. И я думаю, что хорошо, если бы вы сейчас половили в прямом эфире, и если у вас есть вопросы касаемо вашего автомобиля.

Т. Троянская: То есть, мы примем звонки во второй части нашей встречи.

С. Зеленьков: 703-36-36 – наш телефон. Звоните прямо сейчас, в прямом эфире наши специалисты готовы отвечать на ваши вопросы. Самое важное, что вы во время эфира, и те, кто нас сегодня слышит, при пароле «Эхо Петербурга», вы получаете скидку в 10 процентов, возможность получить нашу дисконтную карту накопительного принципа и можно получить всю нашу серию продуктов.

А это для двигателей внутреннего сгорания: дизельных либо бензиновых; новых либо с пробегом более 50 тысяч километров. Также для топливной системы, для топливных насосов высокого давления для дизельных двигателей, также для АКПП либо для механических коробок, либо для гидроусилителя руля, либо даже есть для ШРУСов, для подшипников и так далее.

Есть еще у нас, мягкая промывка, потому что любой двигатель с хорошим пробегом, безусловно, в нем накапливаются продукты износа, и он обязательно требует профилактики и чистоты. Потому что лучше потратить, обработать Suprotec, делать очистку, потратив 2-3-4 тысячи рублей, это на весь цикл стоимость такая, чем потратить 50-60-70 тысяч на ремонт. Это очень важно понимать. Мы часто бросаемся, уже, когда уже поздно что-то делать.

Наиболее частый вопрос, который на сайте появляется: «А что мне делать, у меня уже дымит двигатель». Suprotec выступает таким своеобразным диагностическим средством. Если первую обработку сделать Suprotec, это делается за тысячу до замены масла, заливается в маслозаливную горловину, в рабочий, прогретый двигатель, затем нужно 30 минут ездить. В этот момент, если после первой обработки мы понимаем, что повышается компрессия, появляется динамика двигателя, то тем самым вступает восстановительные процессы, то есть мы высвободили, может, кольцо подзалегло какое-нибудь.

Если мы понимаем, что работа идет, тогда нужно сделать промывочку, залить туда за 200 километров до замены масла. Следующий этап: при замене масла и фильтра, заливается вторая порция Suprotec, и идет этап обработки на протяжении штатного ресурса масла – 10-12 тысяч километров или 7 тысяч километров. Уже третья обработка, если машина хорошо поездила и двигатель бывалый – это третья обработка. Для тех, у кого компрессия уже сильно ушла вниз и перепады, мы рекомендуем в четвертый раз обработать Suprotec.

Вот это вся система, вся технология обработки – проста. На сайте есть калькулятор специальный, где можно загнать информацию о своем автомобиле, о пробеге, об объеме двигателя или об объеме масла в картере, и будет рекомендован тот или иной продукт. Опять же, приобрести можно либо через интернет-магазин, в Санкт-Петербурге это во всех магазинах, наиболее распространенных. Очень много их представлено по городу. На сайте тоже есть информация о том, где, в каких местах можно приобрести продукт. Опять же, напоминаю, десяти процентная скидка, телефон 703-36-36. Звоните, задавайте вопросы.

Т. Троянская: Итак, самые часто встречающиеся вопросы. В частности, очень многих интересует, с какими маслами совместим Suprotec?

Ю. Лавров: Как я уже говорил, поскольку это минерал, он сам химически не активный. Никаких несущих компонентов, поверхностно-активных веществ мы не добавляем. То есть, у нас база исключительно безприсадочная, плюс наш специально приготовленный минерал. Специально подобранный, специальной композиции, поэтому он совместим с любыми маслами. Не имеет абсолютно никакого значения, синтетика, полусинтетика, этого производителя или другого, трансмиссионные масла – нет разницы. Они являются только доставщиками и никак не конфликтуют между собой.

СупротекЭтот же вопрос, параллельно с ним же – как работает с дизельными двигателями? С коробками передач, ГУР, любым в принципе, агрегатом или с двигателем работающим на газе? Разницы нет, потому что… Разница заключается только в том, что немножко другие компоненты подбираются. Для дизеля, например, побираются наиболее подходящие и количество материала. И еще зависит от пробега. Вот этот этап и количество материалов.

А так – принцип работы, один и тот же, подготовка поверхности и создание условий. Причем этот слой, который формируется, он формируется не из материала Suprotec, а Suprotec является инициатором. То есть, тот материал строительный, который есть, он уже есть в масле. Он есть, и чуть-чуть его Suprotec добавляет. А он, как катализатор помогает создать новую железоуглеродистую структуру на атомном уровне.

Еще часто задаваемый вопрос звучит: может ли Suprotec, допустим, восстановить компрессию? Потому что еще раз: чем отличается от других присадок? Да, они могут хорошо снизить интенсивность изнашивания, могут снизить коэффициент трения, то есть снизить расход топлива. Но, ни одна абсолютно добавка не способна восстанавливать, например, компрессию.

Чтобы восстановить компрессию, нужно создать условия. Грубо говоря, из-за чего падает компрессия? Износ колец поршневых, ну, исключим случаи залегания, износ поршневых канавок, износ гильзы поверхности цилиндра, то есть засоры, настолько уже большие, что при ходе поршня вверх, заряд воздуха теряется. И заряд воздуха – это окислитель. То есть упала компрессия, и все прекрасно знают, что упала компрессия, меньше окислителя, плохое сгорание топлива, расход топлива растет, нагары растут, нагары отваливаются, попадают в масло, пошел еще больше абразивный износ. И так вот накручивается, очень быстро, что можно буквально за год, двигатель привести в неработоспособное состояние.

Что делает Suprotec? Несмотря на то, что он создает новую структуру, которая защищает, то есть она, уже почти не изнашивается при наличии Suprotec. Условно говоря, конечно. У нее износ раза в 2-3 меньше, чем у обычной поверхности, но условно не изнашивается. Но дело в том, что этот слой довольно тонкий. Допустим, если брать ЦПГ, то это 3-5 микрометров. Если износ составлял порядка 50 мкм, мы не восстанавливаем эту поверхность, чтобы восстановить компрессию. Этот слой обладает уникальной, маслоудерживающей способностью. И как раз масло работает в этой системе: кольцо – поршневая канавка – гильза. Вот так работает масло.

То есть, если вы масло уберете, у вас даже, при абсолютно номинальных зазорах, то компрессии не будет. За счет того, что очень плотно держит масло слой Suprotec, компрессия восстанавливается, и с ней расход топлива, мощность, приемистость, снижение эмиссии отработавших газов. Толстый слой перекладку делает тише. То есть, первое, что чувствуют люди…

Кстати, один из часто задаваемых вопросов: а есть ли смысл, на новый двигатель? Да, конечно, этот дельтаэффект, он будет значительно меньше. Потому что, если характеристики уже ушли, уже пробег приличный, человек понимает, что у него расход увеличился, мощность упала, приемистость не та и т.д. Там он заметит это серьезно. Ели обработать новый двигатель, или новую коробку переключения передач, вы без приборов, практически, ничего не увидите. Если стоит компьютер и расход топлива замеряет, и при прочих равных условиях, с одинаковой системой замера, вы увидите снижение до 3-5. Потому что, даже при номинальных зазорах, вот этот слой, смещает режим трения ближе в гидродинамику. А это снижение потерь на трение. То есть, только за счет механического КПД, мы можем получить 3-5 процентов снижения расхода топлива. А все остальное, что не получается, это впрок, это ресурс. Двигатель, который был должен в нашей среде, с нашим топливом и маслом, ходить 150 тысяч – он будет ходить 350. То есть, это ресурс, который… Его не пощупать.

Т. Троянская: В общем, практически, как антиоксиданты для человека.

С. Зеленьков: Приблизительно так. Своеобразная активная профилактика. Более того, сейчас вопросов очень много со всей России приходит, потому что после сюжетов на НТВ в «Главной дороге», это было в марте, и 1-го июня у нас был сюжет на «Первой передаче» — тоже на НТВ – очень много вопросов приходит.

Как нам правильно обработать? Что нам делать? Очень просто все сделано для потребителя: приобрели у нас 2-3 банки и залили с каждой заменой масла. Первый раз за тысячу до замены. Залили в маслозаливную горловину либо в коробку переключения передач, даже самостоятельно. По инструкции все это дело выполнили, и тем самым, уже с первых дней вы получаете эффект. Это очень важно. Человек реально начинает ощущать эффект.

Если, у него есть те или иные сомнения, соответственно едет на СТО, делает диагностику, видит какое давление компрессии, какая мощность. Мы на стендах, как раз в Москве, в серьезном сервисе… Авторемонтные предприятия всегда проверяли, и Сан Саныч Пикуленко сам был удивлен крайне. Он приезжал туда, выступал экспертом. И Осиповы, Олег и Андрей, они известные автоэксперты.

СупротекПоэтому, в чем суть заключается? В том, что когда мы говорим о том, что реально работает, то это факт. Много институтов это проверили, и реально убедились, что это факт. Конечно, когда 13 лет огромное количество различных испытаний и экспертных оценок, у каждого потребителя рождается: «А вдруг что-нибудь?». Но если за 13 лет ничего не произошло, наверное, мы за этим внимательно следим, и реально, вот Юрий, научно очень серьезно к этому подходит со своей группой специалистов.

Каждая партия отслеживается. У нас есть промышленные машины трения, в лаборатории все отслеживается. Слой, работа, динамика, температурный режим и многое, что еще с этим связано. Самое важное, опять же, понимать, что лучше перестраховаться, сделать профилактику, обработав Suprotec, потратив 2-3 тысячи рублей, чем 70-80-100 тысяч рублей тратить на ремонт. Или прийти к этой проблеме. Это еще и безопасность наша. Не дай Бог, где-нибудь на скорости в 100 км/ч, заклинивает двигатель. Что будет? Авария и конец жизни. Поэтому, желательно делать заранее.

И еще, очень важно, говорят: «А что делать летом? Кипит двигатель или еще что-то». Если сама система охлаждения работает нормально, функционирует, двигатель перегревается в пробках и износ очень большой, то Suprotec, как раз, очень хорошо помогает, особенно отечественным автомобилям, которые грешат этой проблемой. Это говорит о том, что в режиме максимально экстремальной эксплуатации двигатель защищен.

И потом, наши демонстрации, которые я много раз видел. Двигатель, работающий без масла, со снятым поддоном. Как раз, это и подтверждает, что когда уже никакое масло, ни с какими пакетами суперприсадок не работает, Suprotec работает, и продолжает функционировать нормально.

Ю. Лавров: Масла уже нет.

С. Зеленьков: Да-да. Еще раз напоминаю, что сейчас у вас есть прекрасная возможность получить дисконт, нашу дисконтную карту с 10 % скидкой, приобрести любой продукт нашей компании. Напоминаю, что «Эхо Петербург» — наш пароль. Важно понимать, что сейчас вы можете позвонить к нам, в наш колл-центр, нашей компании – 703-36-36. Работает интернет-магазин, в магазинах города можете приобретать нашу продукцию. Естественно, получить квалифицированный ответ на ваши конкретные вопросы, связанные с вашим автомобилем, либо двигателем.

Ю. Лавров: Есть еще часто задаваемый вопрос, как раз сейчас я вспомнил. Часто у нас спрашивают, если у вас такой замечательный триботехнический состав, то почему его не используют мировые производители смазочных масел? Есть несколько причин, но самая главная из них: химмотологи не допускают, нерастворимых, маслонерастворимых препаратов. Потому что, у нас все построено на минерале. Его можно, грубо говоря, на какое-то время подвесить при производстве в больших цистернах. Потом разлить по бочкам, в канистры, и оно все равно сядет. Через день, через два, оно все равно сядет. И как разбалтывать эти бочки, канистры, непонятно. Поэтому, они его при всем желании, не могут никак использовать.

И вторая, есть причина, она уже более техническая, так скажем. Химмотологи – не трибологи. Они ищут, у них есть стандартные методики, наработанные десятилетиями, которыми они пользуются. Есть четырехшариковая машина, у которой, в принципе, нет таких узлов трения. В общем, это не их область. У них есть большой ряд задач, и очень сложно сбалансировать пакет присадок, чтобы он нейтрализовал, хотя бы самого себя. Это очень тяжело, и они погрязли в этой работе до конца.

С. Зеленьков: И третье. Это святое – это коммерция. Те, кто производят автомобили и двигатели, они хотят, чтобы чаще покупали детали и ремонтировались.

Т. Троянская: Да и меняли автомобили, в принципе.

С. Зеленьков: Масло должно меняться в свой срок, иначе не будет бизнеса, а когда Suprotec продлевает срок службы масла, либо продлевает срок службы узла, соответственно мы выступаем в некоем другом поле. Мы за автовладельцев. Тот, кто сейчас, за рулем нас слышит, он должен понимать, мы за вас, дорогие автовладельцы и водители. Потому что, чем чаще вы пользуетесь такими продуктами, как Suprotec, тем безопаснее вы чувствуете себя за рулем. И дольше будет служить ваш двигатель, ваш автомобиль в целом.

Т. Троянская: И реже обращаться в авторемонтные мастерские.

С. Зеленьков: И движение, действительно, будет для вас в удовольствие. На самом деле, мы к мастерским очень хорошо относимся. С очень многими СТО мы сотрудничаем. Сегодня и «Нептун», и многие другие используют. И квадроциклы, всю мототехнику, которая есть на даче, можно использовать великолепно. Это хорошо видно в различных скутерах и так далее.

Т. Троянская: К сожалению, времени уже нет. Поэтому, еще раз телефон.

С. Зеленьков: 703-36-36. Сайт Suprotec.ru. 10 % скидка. «Эхо Петербурга» – пароль. Звоните прямо сейчас.

Т. Троянская: Спасибо, что пришли.

С. Зеленьков: Всем спасибо. Движение – в удовольствие.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Suprotec
Suprotec

Научно-Производственная Торговая Компания «СУПРОТЕК» успешно ведет

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Sergey Yakovets
    13 июля, 12:10 #1 Sergey Yakovets

    Директорам компаний не верю. Объяснять почему, не вижу смысла, и так понятно)))

  2. Vit Nevis
    13 июля, 16:57 #2 Vit Nevis

    Это просто реклама или реклама хорошего продукта?..

  3. Artem Mal'tsev
    13 июля, 22:03 #3 Artem Mal'tsev

    Без рекламы: залил себе эту штуку в ДВС(бензин), МКПП, ГУР, проехал от Ханты-Мансийска до Волгограда 3000 км, полет нормальный, расход до обработки был 9-9,2 л/100км, после обработки 8,1-8,2. Верить или не верить дело каждого.

  4. Андрей Гайворонский
    15 июля, 21:21 #4 Андрей Гайворонский

    но все-таки продукт является кондиционером металла и должен быть постоянно в масле — это конечно для производителя хорошо — как с наркотиками. для потребителя — денежный развод постоянный, как инсулин. зато быстрый эффект конечно — короче для ленивых и не копающих глубоко потребителей. думаю ХАДО честнее — обработал в 3 этапа и пользуйся временной период некий.

  5. konsult
    22 июля, 17:30 #5 konsult

    Дорогие комментаторы, верить или нет дело каждого, но выводы можно делать только попробовав и ощутив качества продукта на своем автомобиле, иначе это пустая болтовня. По своему опыту могу сказать, опробовал на двух авто, расход бензина стал ниже, машина заводится в любые морозы без проблем, когда у других обратное, и мощность значительно повысилась! Андрей, а вы что-то явно путаете! О чем пишите не понятно, для начала сайт посмотрите, «не копающий глубоко», у супротека обработка в несколько этапов, постоянного поддержания не требует, не кондиционер, триботехнический состав…можете проконсультироваться со специалистами, и найти ответы на все свои вопросы 8-800-200-06-61, звонок бесплатный

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.