Только в текущем году Volkswagen планирует потратить 2 млрд. евро на строительство двух новых заводов в Китае. «Китай стал нашим крупнейшим и самым важным рынком», — заявил генеральный директор VW Мартин Винтеркорн. – «В целях удовлетворения потребностей наших клиентов, мы нацелены на дальнейшее существенное расширение наших возможностей в Китае совместно с нашим китайским партнером FAW Volkswagen».
VW инвестирует 2 млрд. евро в строительство новых заводов в прибрежных городах Циндао и Тяньцзинь. Немецкий автоконцерн, владеющий 12 автомобильными брэндами, только за первые пять месяцев 2014 года поставил 1,51 миллиона автомобилей в Китай, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более того, Volkswagen не только намерен и дальше наращивать продажи, но и планирует стать крупнейшим автопроизводителем в мире, превзойдя Toyota к 2018 году.
За китайского потребителя борются и другие немецкие производители. Так, Daimler стремится обогнать главных конкурентов на рынке, Audi и BMW. «Мы учимся понимать нашего клиента в Китае, чтобы создавать автомобили с учетом местных потребительских особенностей», — говорит Хубертус Троска, член правления Daimler в Китае.
Этим летом Daimler планирует открыть новую дизайн-студию в Пекине, а в течение следующих двух лет удвоить количество работающих в китайском подразделении инженеров. Кроме того, компания намерена выпустить электрокар DENZA в конце этого года.
C 2014 года amsrus.ru
Пассат у них красивый новый получился. Опять бестселлер, наверное?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.