АвтоВАЗ мы продали французам дважды. Затем избавились от контрольного пакета, передав под иностранную юрисдикцию и на сегодня всей страной не имеем к нему никакого отношения.
Больше проблемы производства на этом предприятии нас не касаются. Нас интересует лишь товар и цена. То есть АвтоВАЗ наконец-то встал в общий ряд с прочими чужеземными заводами на русской земле и может гордиться, что занял место в приятной компании рядом с Ford, KIA-Hyundai, Toyota, GM и т.п. Но Минпромторг все еще считает АвтоВАЗ национальным достоянием и полагает нормальным продолжать тратить бюджет на его поддержку.
Оплачивать нашими налогами потуги Ford или Toyota Минпромторг нужным не считает, а франко-японский Renault-Datsun-АвтоВАЗ и впредь готов кормить отобранными у нас деньгами. Директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Российской Федерации Александр Морозов по этому поводу пообещал:
«Наше министерство готово оказать поддержку перспективным проектам АвтоВАЗа».
То есть все остается по-старому: страна будет кормить завод, хотя не имеет на это никакого права, в том числе и морального.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Ну видимо продажи были с секретиками и кто то из руководства страны всё ещё имеет что то с " французской компании " .