Алексей Осин: Сан Саныч Пикуленко будет нам про скакунов рассказывать сегодня.
Александр Пикуленко: Доброе утро. Да, это так.
Алексей Нарышкин: А прежде, чем о скакунах, расскажите нам, пожалуйста, на такую тему. Нам Лев Гулько прочитал статью про то, что будут расширять зону платных парковок. Что скажете?
А. Пикуленко: Это хороший сигнал. Это замечательно. Я вообще считаю, что не надо бесплатно стоять на улицах города Москвы. И во дворах не надо бесплатно стоять, потому что муниципалитеты у нас бедные. Если взять, например, депутата Максима Каца из Щукино.
А. Нарышкин: Чувствую, что он ваш «любимый».
А. Пикуленко: Да, я не люблю Максима Каца, и он знает за что.
А. Нарышкин: Это ваше личное.
А. Пикуленко: Нет, общественное. Он может предложить, например, в районе Щукино сделать платные парковки во дворах. Его муниципалитет, одобрив это, получит прекрасную возможность собирать с жителей Щукино много-много денег, потом он будет направлять их на ремонт фасадов.
А. Нарышкин: И на лавочки. Слушайте, но вот у нас уже платные парковки ест на протяжении года, даже больше, но изменений каких-то я не заметил.
А. Пикуленко: Могу сказать, что, во-первых, привыкли. Мест свободных нет, и люди платят. Правда, у нас плохое администрирование. Поэтому хамы, как всегда уходят от ответственности.
А. Нарышкин: Вот я только что рассказывал. Спешил на работу, оставил машину, вроде как на платной парковке, и я уверен, что ее никто не учтет.
А. Пикуленко: Я тебе могу объяснить. Дело в том, что власть очень любит бороться с обывателями и совсем не борется с хамами – теми, кто закрывает бумажками номер. Я надеюсь, что ты так не делаешь.
А. Нарышкин: Нет, я не закрываю.
А. Пикуленко: Вот с такими, я считаю, надо бороться. С теми, кто ставит машины на газоны – я считаю, что их надо эвакуировать и долго-долго штрафовать рублем.
А. Осин: И пороть.
А. Пикуленко: Ну, не знаю, пороть или нет, хотя в Сингапуре, наверное, на многих действуют шесть ударов палок по ягодицам.
А. Нарышкин: Серьезно такое есть?
А. Пикуленко: Да. За нарушение. Если ты попался в пьяном виде, то тебя бьют палками. Ну, что ты хочешь – азиатчина ведь.
А. Нарышкин: Отлично, а мы – Евразия. Нам тоже надо.
А. Пикуленко: У нас тоже палками можно. Европейцев можно отправлять за Урал и там лупить палками. Уже на территории Азии. Чтобы привычнее было. Подводя итоги: я всегда за платные парковки. Я считаю, что стоимость владения автомобилем в стране очень низкая. Поэтому надо повышать стоимость владения автомобилем, надо платить за парковки и вообще за все надо платить. Мы строим общество чистогана, поэтому надо оплатить.
А. Нарышкин: Стало ли свободнее на улицах?
А. Пикуленко: Стало. На 15%, как докладывают нам.
А. Нарышкин: Нет, не надо «как докладывают». Как вы видите?
А. Пикуленко: Я вижу, что действительно стало просторнее. Место для парковки я теперь могу найти легко. Плюс московское правительство уже получило миллиард, так что, ребята, все в порядке.
А. Осин: Я вам предлагаю с Максимом Кацем новую программу замутить на радио «Эхо Москвы», которая будет называться «КонфисКАЦ и Я».
А. Пикуленко: Нет, я ничего не хочу делать с такими, как Кац.
А. Нарышкин: Отличный пиар для муниципального депутата.
А. Пикуленко: Я лучше вместе с таким муниципальным депутатом, как Мария Гайдар сделаю что-то нужное и полезное. Маша – правильная, и действительно хочет сделать что-то хорошее.
Давайте вернемся к автомобилям и иранскому автопрому. Передовое мусульманское предприятие Iran Khodro возвращается на российский рынок. Они нас покинули в свое время потому, что не успели сделать автомобили по экологическому классу Евро-4, но сейчас они их переделали и приходят к нам назад.
Iran Khodro– это дочернее предприятие, которое долгие годы сотрудничает с Peugeot. У них даже есть отделение Peugeot Pars, которое выпускало неплохие автомобили, поставляющиеся на наш рынок, и назывались они Peugeot 206 Sedan.
Iran Khodro поставлял на наш рынок Samand – машину, которая базируется на платформе Peugeot 405. Должен заметить, что не самый худший из Peugeot. Автомобиль покупали, и я такие машины до сих пор иногда вижу в потоке. На них даже иногда есть наклеечки «Клуб Samand», то есть люди объединились.
А. Нарышкин: У нас в Москве?
А. Пикуленко: Да, а почему нет? Он был доступен. И вот они сейчас возвращаются с уже привычной моделью Samand LX. Это машина с двигателем 1.6, с механической коробкой передач, доработанная. Будет еще одна модель на той же платформе, но уже современная – Dena, и будет еще одна модель – Runna. Это Peugeot 206 Sedan, который ушел с нашего рынка, потому что Peugeot его продавал по ценам Peugeot, а иранцы будут продавать по иранским ценам. Как обещают, диапазон цен будет примерно от 450 до 550 тысяч.
А. Осин: А сколько стоил этот же Peugeot?
А. Пикуленко: А этот же Peugeot уже 600 тысяч. Ну, разница есть.
А. Осин: Я бы не сказал. Если ты нашел 450 тысяч, то ты и найдешь 600. Если у тебя есть 200, то ты 450 найдешь.
А. Пикуленко: Алексей, разница в 100 тысяч. Я понимаю, что ты человек, небрежно обращающийся с сотнями тысяч.
А. Осин: Прям я весь такой плохой.
А. Пикуленко: Ну, а как ты думал? Умный, красивый, богатый, да еще и сильный. В тебе совмещаются все положительные качества русского человека. Еще и добрый.
А. Осин: Спасибо. Просто смотрите, Сан Саныч. У нас многие люди покупают автомобили в кредит. Если ты берешь кредит на 400, то можно взять и на 500.
А. Пикуленко: Можно, но ведь есть еще одна маленькая особенность. Я всегда – не поборник старых моделей, но поездив, кстати, с тобой же вместе, по регионам… Вот поверь мне, на дороге между Златоустом и Карабашем я бы все-таки предпочел старую и добрую проверенную конструкцию с большими ходами подвески, с хорошим клиренсом, и машину попроще. Автомобили, поставляемые на наш рынок, уж очень часто становятся…
В каждом классе нужны ниши. Да, иранцам придется тяжело, потому что они реально будут конкурировать вместе с Lada, Datsun и множеством китайских производителей вроде Gelly, Lifan. В этот раз уже так свободно себя на рынке не почувствуешь. Но у них есть некие позиции, которые они могут себе позволить. До сих пор Иран поставляет комплектующие для основного производства Peugeot.
А. Осин: Сан Саныч, у нас родился вариант для голосования. Пусть слушатели выберут между двумя вариантами: купили бы они иранский автомобиль или китайский? Пока идет голосование, мы спросим у Нарышкина. Лех, вот, например, ты бы что приобрел?
А. Нарышкин: Ничего, наверное, не купил бы. К китайским доверия никакого нет, хотя сколько раз Сан Саныч приходил и рассказывал.
А. Осин: Ну, такого варианта нет.
А. Нарышкин: Тогда сел бы и поехал на метро.
А. Пикуленко: Вот для этого Нарышкину и предлагается два варианта. Я так понимаю, что он апологет большой немецкой тройки. Как истинный русский человек, он любит цифру 3. Ездит на Ford, потому как это демократично, и он с детства знает, что Ford– это хорошо. Он даже слышал, что Генри Форд что-то изобрел. Наверное, искренне верит, что автомобиль.
Поэтому ни иранские, ни китайские производители его не вдохновляют. Но должен быть выбор, чтобы у него был выбор. Все должно быть на рынке. И тогда Алексей мечтает о Mercedes, выбирает Ford и презрительно смотрит на все остальное.
А. Осин: Сан Саныч, мы с вами жили в те времена, когда при слове «машина» марки уже не рассматривались. Человек имел возможность купить машину. Или купить, например, пиво, сыр. А какой? Все это было в единственном числе. И поэтому тебе предлагают иномарку, а ты говоришь: «Я не буду выбирать ни то, ни другое».
Кстати, между прочим, 55% наших слушателей выбрали бы иранский автомобиль. А 45% – китайский.
А. Пикуленко: Вот так. Все-таки, побывавший на нашем рынке Samand, зарекомендовавший себя неплохим качеством, поверьте мне, что это очень интересно.
А. Осин: Спасибо, Сан Саныч.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Ни о чем.