А. Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко готов ответить на вопросы, которые вы прислали в студию по SMS. Первый вопрос у нас насчет автомобилей семейных: «Чтобы выбрать для семьи из трех человек: Audi A3 попроще или Volkswagen Golf 7 в полном фарше? Цена примерно одинаковая, эксплуатироваться будет в городе».
А. Пикуленко: Я думаю, что все-таки Golf 7 в полном фарше. Там столько приятных вещей. Да и вообще, зачем же голую машину, когда тебе за эти деньги навернут климат-контроль двузонный, подогрев сидений и зеркал. В общем, будет много приятных вещей для эксплуатации в городе. И даже музыка будет лучше. Хотя музыка сейчас совсем незлободневна. Подключаешь свой iPhone, и слушаешь то, что тебе нравится.
Volkswagen Golf 7
А. Осин: А радио все-таки? Кстати, давно хотел спросить. Такое на разных машинах присутствует или это мулька какого-то одного автомобиля, что выставляешь радиостанции на кнопочках, и он перестает их ловить? Вот нажимаешь на кнопочку, а он начинает что-то искать.
А. Пикуленко: Это все-таки неисправность, потому что, если ты зафиксировал радиостанцию, то они должны быть фиксированные. Захотел поменять – поменял. Наверное, это какой-то дефект.
А. Осин: Видимо, надо к ним проехаться.
А. Пикуленко: Да, надо. Пусть ищут специалист.
А. Пикуленко: Я бы хотел понять для чего. Если нужен городской автомобиль, чтобы скакать по бордюрам, тренироваться на газончиках, то тогда, конечно, Juke. А если нужна машину для того, что поехать на природу, рыбалку, где-нибудь прохватить по грунтовке, щебенку, то Subaru XV. Хорошо управляемый хэтчбек с хорошим клиренсом. Мне как-то это машина ближе. Но она ведь и подороже. За Subaru ведь денег побольше просят, чем за Juke. Juke я воспринимаю только в одном виде. Не самый мощный городской девчачий автомобиль. Вообще много появилось автомобилей девчачьих.
А. Нарышкин: Девчачьи? Не дамские?
А. Пикуленко: Да. Знаешь, женщина в 50 лет… Хотя есть и женщины, которые ходят в 50 лет в юбочках.
А. Осин: Видели бы выражение лица Нарышкина сейчас.
А. Пикуленко: Он не любит девушек 50-летних.
А. Осин: С высот своего роста, возраста он это расценивает особо.
А. Пикуленко: Lada 4×4.
А. Нарышкин: А есть такое?
А. Пикуленко: Дело в том, что мы же продали название Нива. Теперь мы не можем использовать это название, и оно принадлежит Chevrolet.
А. Осин: Кому?
А. Пикуленко: Наше национальное достояние мы продали General Motors. Все на продажу. Общество чистогана. Теперь мы именем Нива пользоваться не можем, потому у нас осталась Lada 4×4. То есть у нас Нива старая, и Нива новая. По проходимости лучше Нива старая. Она короче, она трехдверная. Если мы говорим о проходимости, то всегда короткие выигрывают в этом плане. Изначально «проходимцы» всегда были короткие, высокие и узкие.
А. Пикуленко: Да, есть. Это то, что японцы пытаются довести до ума Datsun on-DO. Поэтому Kalina и Granta получают некоторые обновления. Но я все-таки на стороне Largus. В него больше влезает. Это, на мой взгляд, более практичный автомобиль, чем Kalina. Kalina – это половина от Largus, в том числе, и по качеству.
А. Осин: Я, кстати, Largus довольно часто вижу. Причем в разных модификациях, встречаются с какими-то кузовами.
А. Пикуленко: Да. Правда, пока модификации две – фургон и универсал, но есть пяти- и семиместные.
Kia Sportage
А. Пикуленко: Я думаю, что Kia Sportage. Тут однозначно. В этом классе он и красивее, и у него есть масса интересных опций. А так – та же самая машина, и качественная. Кстати, в последнем J.D. Power Hyundai опять вышел на четвертое место. Но Hyundai и Kia– это один чеболь, как вы знаете. И четвертое место по качеству в J.D. Power… Это такое, заслуженное место.
А. Пикуленко: Я думаю, что нет. Я вообще противник что-либо запрещать. За исключением, пожалуй, пьянки за руль.
А. Осин: А летнюю резину зимой?
А. Пикуленко: И это тоже. Ну, есть очень немного вещей, которые я бы запретил. Причем, я бы сделал даже проще. Здравый смысл должен существовать по поводу летней, зимней резины. Те, кто пользуются летней резиной зимой – чаще убиваются. Хорошо, если сами, не прихватывая соседей по потоку с собой. Согласен, что есть такие вещи.
Но зачем запрещать ручную коробку? Я, например, считаю, что для машин спортивных и машин дешевых лучше коробка с механикой. Если выбираешь машину на вторичном рынке, то, я считаю, что лучше выбрать машину с механикой. Меньше проблем будет.
А. Осин: Я могу по себе сказать, и мы действительно с вами рядом ехали, и я довольно много порулил на автоматической коробке, и для меня, честно говоря, большой разницы нет. Меня абсолютно не напрягает движение правой рукой.
А. Пикуленко: Меня тоже. Я на чем угодно могу ехать: на работе, на вариаторе… Многим не нравится робот, там есть рывки; кому-то не нравится на DSG. Я как-то на подсознательном уровне приспосабливаюсь к любому режиму, и меня это не останавливает.
Но запрещать механику считаю бессмысленным, и ДТП от этого, кстати, вряд ли возникают. Может быть, какой-нибудь начинающий если только… У него машина покатилась, он не сумел поймать и уперлась она в стоящего сзади. Но таких случаев у нас… Извините, но у нас из-за качества дорожного полотна количество ДТП гораздо выше.
Renault Logan 2011 года
А. Пикуленко: Я считаю, что в Logan останется больше ресурса, чем в тринадцатилетнем Golf. Вы знаете, машина, перевалившая десятилетний возраст, это уже будет машина с проблемой.
А. Нарышкин: На помойку?
А. Пикуленко: Как тебе сказать… Наверное, да. Но я бы внимательно смотрел и выбраковывал бы по техническому состоянию машины, которые старше десяти лет. Есть автомобили в хорошем состоянии, ухоженные, но ведь основная масса машин старше десяти лет, это уже, как сейчас модно говорить, ушатанные тачки.
А. Осин: Сан Саныч, тут я с вами поспорю. Например, у нас в семье была машина, на которой ездили два раза в год на дачу и с дачи. Ей было десять лет, и у нее пробег был 50 тысяч. Она была вполне нормальной. Не сказать, что это было что-то феерическое, но на ней можно было ездить. Причем то старое железо советской девятки первых выпусков и не гнило практически. Так что, тут есть вопросы, связанные с пробегом. Можно за пять лет так угрохать машину…
А. Пикуленко: Я тоже считаю, что должен быть хороший технический контроль, но все равно рано или поздно… Вот сейчас все инициативы, направленные на экологичность автомобиля, приведут к тому, что пожилые автомобили будут выбраковываться. Может быть, даже не по техническим, а чисто по экономическим принципам. Получил красный стикер? Все, теперь не можешь въехать туда и туда. Или вообще не можешь ездить. Вот и все.
А. Осин: Спасибо вам, Сан Саныч, за обстоятельные ответы на все вопросы.
А. Пикуленко: До завтра!
А зачем нормальной семье в Москве вообще автомобиль?С чего это население в шофера поперло,да еще и бесплатно?
Если человек живёт в центре Москвы и у него нет дачи, то автомобиль действительно ни к чему. Ах, да, чуть не забыл… У этого человека должна быть работа рядом с домом, либо в 5 минутах от метро. Впрочем, можно и не работать..
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.