28 августа 2013 года зам. мэра по транспорту столицы Максим Ликсутов заявил, что Москва перенасыщена автомобилями и для уменьшения пробок нужно заставить 500.000 автовладельцев мегаполиса пересесть с личного транспорта на общественный. Что делать с уже купленными ранее автомобилями он не пояснил. Продавать автомобили одних москвичей другим не имеет никакого смысла, так как от перемены мест слагаемых сумма не поменяется. Оставлять машины у дома, по совету Ликсутова, и ездить на метро, ежегодно платя транспортный налог и страховки за свой автомобиль глупо. Значит нужно продавать машины за пределы Москвы и МО, и как минимум перестать их покупать. Для осуществления данного плана Ликсутова в Москве максимально осложнили перемещение по городу автомобилистов:
По последним статистическим данным объем продаж автомобилей в России снизился по итогам 2013 года на 5,5% по сравнению с 2012 годом. А по итогам 5 месяцев 2014 года объем продаж упал ещё на 6% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Падение майских продаж 2014 года стало рекордным по сравнению с маем 2013 года и составило 12%.
Тем временем, в конце апреля 2014 года Максим Ликсутов отчитался об увеличении пассажиропотока в общественном транспорте столицы на 5%.
Общеизвестно, что автомобилестроение – эффективно и выгодно для развития всей экономки в целом. Мильтипликативный эффект в данной сфере дает возможность развиваться другим отраслям. По подсчетам экономистов, одно рабочее место в автопроме создает 7-8 мест в смежных отраслях. Если учесть, что, по данным Росстата, в российском автомобилестроении занято 750 тысяч человек, с учетом мультипликата общее количество россиян, работающих в автопроме, превышает 3 миллиона человек.
По итогам мая 2014 года в сравнении с маем 2013 года продажи завода Ford во Всеволожске упали на 56% с 9153 автомобилей до 4038 автомобилей. Под сокращение попали 700 рабочих мест. АвтоВАЗ за прошедший год сократил производство автомобилей на 14% с 189552 шт. до 162694 штук. В течение 2014 года на АвтоВАЗе планируется сократить 7500 рабочих мест.
Будучи не в курсе планов Ликсутова о пересадке москвичей с личного транспорта на общественный правительство РФ продолжает вливать деньги в российский автопром. Расходы на поддержку автопрома в 2012 году составили 9,8 млрд рублей, в 2013 году — 7,6 млрд рублей. В 2014 и в 2015 гг. планируется вложить в автопромышленность 6,6 млрд рублей и 5,6 млрд рублей соответственно.
В 2008 году Владимир Путин заявил, что покупая авто и заливая в бак бензин россияне поддерживают промышленность и помогают пополнять акцизами и налогами бюджет страны. Так зачем нас тогда пытаются пересадить на метро, в котором постоянно происходят задымления?
Стенограмма выступления В.Путина от 4.12.2008: «За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее. Военнослужащие.»
Пора московским властям определиться, что им нужно — или рост экономики региона или борьба с автовладельцами. И то и другое вместе не получится. Очевидно, что мнение Максима Ликсутова заставить москвичей отказаться от личного транспорта в пользу общественно входит в диссонанс с желанием Владимира Путина ускорить рост российской экономики, который тщетно применяет для этого меры стимулирования роста производства и продаж отечественного автопрома.
С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".
А еще умерают магазины в ценре, и у нас на Ленинском. Там не возможно оставить машину, а пешие люди в такие магазины просто не заходят, да и в рестораны то же
См. «Едим дома» с женой сына С.Михалкова
Зачем им рост экономики?
Пусть Ликсутов начнет с себя — на метро на работу ездит ))
Почему-то автор в плане Ликсутова забыл упомянуть еще ликвидацию гаражей и стоянок.
гнать аккупанта метлой((
А куда они потом инспекторов и эвакуаторы денут интересно?)
Юрий Михайлович , как при Вас спокойно было …..))))
Собакину со своей командой по ходу разрешили все делать лишь бы на болотную больше не выходили и со счастливыми лицами на великах по садовому с бульварным все ездили как в Китае мы ж друзья теперь с ними братья даже
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.