Рубрики Блоги

Ford Edge: В краю далеком

Автомобильные рынки разных стран развивались под воздействием многих факторов (культурных, экономических, технологических), и в конце пути мы имеем весьма заметные отличия. Например, в США машины обычно большие, стоят дешевле, оборудованы бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, а в Европе машины меньше, дороже, питаются «тяжелым» топливом и «ручку» можно встретить в большинстве из них. С одной стороны, это дело вкуса, но, с другой, есть объективная реальность. В Европе машины лучше! Конечно, можно спорить в каждом конкретном случае, но, в среднем, машины для европейского рынка более современны, имеют качественные материалы отделки, управляются лучше и аппетит имеют скромнее. При этом они дороже, что вполне логично.

Американские производители периодически делали попытки выйти на рынок Европы и каждый раз попытки эти были безуспешны. Автомобильный гигант Ford вовремя смекнул, что впихивать европейцами «невпихуемое» –  дело бесперспективное. Создание европейского подразделения Ford of Europe в 1967 году было единственно верным решением. Европейские ценности, европейский дизайн и европейские «руки» позволили Форду успешно закрепиться на рынке «старого света». Ford – единственный производитель из нового света, которого европейцы приняли за своего. В наши дни Ford Fiesta и Ford Focus борются на равных с Polo, Astra и Golf.

Автомобильный рынок России весьма своеобразен. Мы вроде бы часть Европы (географически и ментально), но гигантские просторы и страсть к большим автомобилям, заставляют автоконцерны поставлять к нам типичных «американцев». Взять, к примеру, Ford Explorer, Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и, давно ушедший на покой, Ford Maverick. Ничего подобного в Европе не купить.

Россия любит «много автомобиля за мало денег», но даже врожденная вера в чудо не позволяет истинным «американцам» занимать у нас первые строчки продаж.

Related Post

С упорством, достойного лучшего применения, Ford продолжает отправлять к нам типичных «янки». Ford Edge – это яркий представитель гильдии недорогих, среднеразмерных кроссоверов. На своей родине он продается уже седьмой год, завоевал звание самого популярного кроссовера в классе и уже пережил рестайлинг. В модельной линейке Ford на российском рынке он занял место на ступеньку выше Ford Kuga и на ступеньку ниже Ford Explorer. Цена тоже адекватна содержанию. 1 миллион 699 тысяч рублей за 3.5 литровый V6 мощностью 288 л.с. с 6-ти ступенчатым «автоматом». Сборка началась на заводе Ford-Sollers, в Елабуге, в конце прошлого года, как раз перед началом продаж.

Однако, на днях Ford анонсировал совершенно новый Edge. Он построен на новой глобальной платформе C/D, которая легла в основу последних Fusion/Mondeo. Двигателей масса: бензиновые турбомоторы 2.0 (245 л.с.) и V6 2.7 (более 300 л.с.), атмосферный двигатель V6 3.5 с распределенным впрыском (265 л.с.), а также турбодизели 2.0 с отдачей 180 л.с. и 400 Нм либо 210 л.с. и 350 Нм. Коробки передач – «ручка», шестидиапазонный «автомат» и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. По сравнению с первым поколением, размер колесной базы увеличился на 25 миллиметров – до 2850 миллиметров. Это добавило места в ногах на переднем (на 48 мм.) и заднем ряду (на 25 мм.), а расстояние над головой водителя выросло на 25 миллиметров. Объем багажника при поднятых и сложенных креслах составляет 1110 и 2078 литров соответственно.

Печальный опыт Ford Kuga первого поколения уже недвусмысленно показал, что глупо продавать в России кроссовер без дизеля. Уверен, что текущее поколение Edge даже за 1.7 миллиона рублей не будет пользоваться заметным спросом, а вот у второго поколения шансы есть. Рецепт успеха прост: «дизель», «автомат», качественные материалы, интересный дизайн и адекватная цена. Все это у нового Edge имеется.

Если маркетологи российского представительства Ford опять не перемудрят, то у Ford есть все шансы получить титул «самого популярного среднеразмерного кроссовера» и в России.

Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Share
Метки EdgeFord

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

13 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

15 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

16 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

18 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

19 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад