Радиальная структура дорог – низкая связанность улично-дорожной сети

Москва имеет радиальную структуру дорог и последние несколько веков подразумевает непременный поклон сидящему в центре города царю, а уж потом поездку в соседнюю деревню. То есть все дороги ведут в центр, гарантируя перепробег и являя собой пример низкой связанности улично-дорожной сети.

Related Post

Дорогу поперек, с улицы на улицу, из района в район, от деревни к деревне мы строим редко – либо как военную рокаду, либо как непременное кольцо. Осмысленно нарушить эту порочную ситуацию попробуют в Новой Москве, проложив дорогу напрямую из Бутово в Коммунарку.

Комментарии

  • Связей должно быть больше, но этот проект разрежет Коммунарку восьмиполосным шоссе. Бедные жители посёлка.

Share
Метки Москва

Недавнее:

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

19 часов назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

1 день назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

1 день назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

2 дня назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

2 дня назад

Nissan создает кимоно для соперников Формулы Е

Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More

3 дня назад