Москва имеет радиальную структуру дорог и последние несколько веков подразумевает непременный поклон сидящему в центре города царю, а уж потом поездку в соседнюю деревню. То есть все дороги ведут в центр, гарантируя перепробег и являя собой пример низкой связанности улично-дорожной сети.
Дорогу поперек, с улицы на улицу, из района в район, от деревни к деревне мы строим редко – либо как военную рокаду, либо как непременное кольцо. Осмысленно нарушить эту порочную ситуацию попробуют в Новой Москве, проложив дорогу напрямую из Бутово в Коммунарку.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More
Комментарии
http://www.vokrugsveta.ru/article/207102/ Когда-то давно читал про этот город, который не любят вспоминать чиновники, а вот статья подвернулась.
Связей должно быть больше, но этот проект разрежет Коммунарку восьмиполосным шоссе. Бедные жители посёлка.