Премиальные бренды японских концернов создавались специально под американский рынок, который до недавнего времени был рынком №1.
С тех пор «японцы» старались проникать на любые рынки, где у них есть перспектива показать заметные продажи. Если «народные» бренды из страны восходящего солнца (Toyota, Nissan, Honda) успешно продаются почти во всех странах мира, то вот стран, где официально продаются Lexus, Infiniti и Acura заметно меньше. В апреле 2014 года последней из большой японской тройки на российский рынок вышла марка Acura с двумя моделями кроссоверов – MDX и RDX.
Ставка сделана на хорошую управляемость, качество и строгий дизайн. Acura MDX – это большой 7-ми местный кроссовер с единственным возможным мотором — 3.5 литровым V6 (290 л.с.) и разгоном до «сотни» за 7.6 секунды, что очень неслабо для машины весом больше 2 тонн. Машины создана на платформе Honda Pilot, но разница в уровне оснащений, качестве материалов и управляемости делает машины абсолютно разными.
Базовая версия Techno оценивается в 2 миллионов 549 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, систему бесключевого доступа, датчики парковки спереди и сзади, люк, электропривод задней двери, 19-дюймовые колесные диски, а также мультимедиа систему с навигатором. Конкурировать MDX на российском рынке придется со своими давними соперниками по американскому рынку Lexus RX, Infiniti JX, Cadillac SRX, Mazda CX-9, так и с европейскими конкурентами вроде Audi Q7, BMW X5, Mercedes Benz ML.
Второй моделью марки Acura в России стал среднеразмерный 5-ти местный внедорожник RDX. Машина создана на базе Honda C-RV, но в недрах ее кузова живет большой 3.5 литровый V6, что позволяет более относительно легкому (1761 кг) кроссоверу разгоняться до «сотни» за 7.9 секунды. Комплектация одна. За 2 миллиона 199 тысяч рублей будущий владелец получит люк, аудиосистему с шестью динамиками, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал заднего вида с подогревом, а также климат-контроль. Можно предположить, что Acura планирует успешно выступать на «премиальном» поле, делая ставку на «драйверский» характер своих моделей. Конкурировать RDX придется с такими машинами, как Infiniti EX, Audi Q5, BMW X3, Mercedes Benz GLK и Volvo XC60.
Почитатели у бренда Acura в нашей стране несомненно найдутся. Сыграет свою позитивную роль и тот факт, что встречаются машины этой марки на наших дорогах не часто и многие покупатели сделают свой выбор, чтобы выделиться из потока. Однако, ожидать, что Acura сможет на равных бороться с представителями «большой немецкой тройки» не приходится. Скорее всего Acura будет довольствоваться третьим местом среди тройки японской. Причин тому несколько: представленные модели далеко не новы, дилерская сеть пока исчисляется единицами техцентров, в данном бюджете появилось несколько очень интересных новинок (Porsche Macan, BMW X4).
Маркетологи концерна Honda долго гадали с оптимальным моментом вывода на рынок своего премиального бренда, но, к сожалению, выбрали наименее удачный период. Ведь именно сейчас наш рынок переживает очередное падение, которое усиливается от квартала к кварталу. С другой стороны, наш рынок получил нового производителя хороших машин, конкуренция усиливается и от этого выиграем только мы с вами.
Редактор AMSRUS.ru
Вот только не MDX на базе Пилота. а новый Пилот будет на базе MDX.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.