ЦОДД сделает былью анекдот про персональный знак 40км/ч

ЦОДД сделает былью анекдот про персональный знак 40км/ч
21 июня 11:00 2014

Тяжело в городе деревенским. И унитаз не той системы, и носки нужно каждый день стирать, и привычка к тому, чтобы ходить на всю деревню в каких-нибудь очень коротких штанах, обрекает людей на появление в людных местах в шортах, что совершенно четко позиционирует человека, как достаточно сиволапого и очень сильно далеко родившегося от ближайшего города. Поскольку по городам и уж тем более по Москве ходить летом в шортах позволяют себе люди с чрезвычайно тонким культурным слоем.

Конечно же, всех деревенских, оказавшихся в большом городе, особенно в Москве, очень сильно смущает интенсивность автомобильного движения. Голова кружится. Очень много машин, чрезвычайно много машин. С этим надо что-то делать, когда ориентиры у тебя деревенские. Если ты родился в чуме и привык в тундре пользоваться очень многими аксессуарами городской жизни по своему усмотрению в первозданной простоте. Используя вместо туалетной бумаги, например, деревянную палку или какое-нибудь другое природное явление, то, как бы тебя жизнь дальше не шлифовала, какой бы белоснежной рубашкой тебя и шелковым галстуком не наградила, суть остается, проступает и требует какой-то реализации.

Тем более чем дальше все это загоняешь, тем мощнее она выплескивается через край через какое-то время. Оккупировавшие Москву деревенские жители, а как вы заметили, Москвой правят сейчас люди, родившиеся в чрезвычайно мелких населенных пунктах, некоторые из них даже на карте не найти, с богатым деревенским прошлым. Они в открытую признаются, что они ко всему прочему не только терпеть не могут городской уклад, и пытаются его очень серьезно переиначить, они еще и поделили людей на лишних и полезных.

В этом отношении они оказались верными ленинцами. Если помните, добрейшей души Владимир Ильич, затевая коренное переустройство Российской империи, сказал, что для десяти миллионов, живущих в Российской империи, ему предложить нечего. Это те самые десять миллионов, которые были правящим классом, в первую очередь, дворянами, которые и погибли в гражданскую войну, потому что расстреливали их с особым упоением. Ну, иногда топили, иногда жгли заживо. В общем, всячески изводили.

И вот, будучи в душе, опять-таки, в силу возраста, воспитания и, как ни странно, преемственности поколений верными ленинцами, деревенские, оказавшиеся в Москве, заявили, что нужно здесь что-то делать. И поскольку совершенно четко видна категория лишних, они будут ущемлены в своих не то, чтобы правах, а в своем существовании в этом городе в принципе.

Этими лишними стали автомобилисты. В открытую признаются, что город должен стать комфортным для пешеходов и, как это не парадоксально, для велосипедистов. Для закаленных людей, не обязательно родившихся не обязательно в Эстонии, а где-нибудь в Ханты-мансийском округе, понятно, что -40 – это приемлемая температура, и, естественно, велосипед есть явление всепогодное. Потому ездить в Москве на велосипеде каждый день и 365 в году – абсолютно нормально.

Но в открытую никто не признавал, что водителе будут именно изведены в городе. Что по образу и подобию гауляйтера Украины, который расстреливал евреев, считая их недостойными людьми, потому что так ему партия велела. Вполне возможно, что при этом искренне он подобным образом ничего не считал, но, тем не менее, Бабий Яр в историю вписал.

Так вот подобно его доктрине лишними назначены автомобилисты. И вот уже центр организации дорожного движения (ЦОДД) выступает с инициативой снизить в центре Москвы скорость до 40 км/ч, и объясняет это тем, что планируется подобная мера для большего удобства пешеходов. С точки зрения деревенских людей, мимо проносящиеся на большой скорости машины, вызывают, как минимум, дискомфорт. Как максимум – зверскую зависть.

Депутат Мизулина

Депутат Мизулина

Все это потому, что в деревне не у каждого была машина. Не каждому она была по плечу и по зубам. Довольно много деревенских все-таки предпочитают самогонный аппарат, а не какой-нибудь самобеглый аппарат. Оказавшись теперь в городе, в Москве, они пытаются побороться со своими собственными комплексами. Если помните, у нас в Госдуме есть специальный человек, чрезвычайно закомплексованный и чрезвычайно, в силу возраста, разносторонний, одаренный и с удивительными диагнозами – это депутат Мизулина.

Ее личные комплексы законодательными инициативами, обсуждаемыми на полном серьезе. Через какое-то время ее именем будет названо некоторое количество, скорее всего, я так подозреваю, психиатрических заболеваний. Потому, что люди профессионального сообщества психиатров уже совершенно четко определили, какие именно ее законодательные инициативы из каких именно комплексов вытекают.

На уровне Москвы мы становимся заложниками комплекса деревенских людей, которые, вполне возможно, уже перестали промахиваться мимо унитаза, и даже поняли, зачем же им туалетная бумага, но они по сию пору не очень понимают, что такое быстро едущая машина, что такое быстро, что такое хорошо и что такое плохо. Они четко для себя определили, что город должен быть комфортным и удобным, в первую очередь, для пешеходов.

То есть, Мизулина ориентируется на собственные диагнозы, а эти люди на собственные представления о том, с какой скоростью гоже всем остальным двигаться по захваченному ими городу. И они определяют правила жизни для всего города, исходя из такого виртуального пешехода, абстрактного велосипедиста, и обязательно активиста-общественника, на которого непременно ссылаются в его пожеланиях. Потому, что когда речь идет о том, что нужно будет сделать какую-нибудь гадость, всегда готова общественность и замглавы того самого ЦОДД, некто Александр Поляков.

Я думаю, что его имя будет внесено в соответствующие анналы, и дождется даже не только суда историй. Напрасно некоторые надеются на исключительно исторический в послесловии к своим действиям результат. Некоторые досягают его еще при жизни, получая прямо очевидную форму максимального человеческого воздействия на себя. Так вот, он заявил, что для комфортного передвижения человека по улице скорость потока должна не превышать скорость движения больше, чем в 10 раз. Сослался он при этом на ученых и, естественно, на общественность, которая в этот ЦОДД постоянно сигнализирует.

То есть, у нас есть категория людей, общественные организации, активные граждане и урбанисты. Они вписаны в единый черный список, кто просит ЦОДД снизить скорость до 40 км/ч. Как раз рядышком оказываются и социологи, и психологи, которые и подтверждают, что комфортное передвижение человека по улице должно быть непременно сопоставлено со скоростью движения автомобиля.

Я так понимаю, что если над деревенским пролетает самолет, то он сразу умирает. Если крадется по небу вертолет, то его хватает инфаркт, и вполне возможно, что его еще успевают дотащить до больницы. А если мимо деревенского проезжает машина, то он впадает в психиатрическое состояние тяжкой зависимости, и требует каких-то законодательных последствий. Конечно, по отношению к автомобилю, который быстро проехал.

И чем хороша наука. Представляете, когда заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков ссылается сразу и на социологов, и на психологов, из этого следует, что и те, и другие профессиональные группировки проводили свои исследования. Психологи, социологи сидели и изучали вопрос: «А как бы это пешеходу было комфортно в городе?».

Ограничение скорости 40 км/ч

Ограничение скорости 40 км/ч

То есть, у них были заложены такие научные темы в качестве исследований, они делали выводы. Социологи, например, спрашивали людей: «А как вам комфортно? Вот у велосипедиста бывает скорость 30, 40 км/ч. Вот если мимо вас такой велосипедист пронесется, тихо шинами шурша… Вы как к этому отнесетесь?». Деревенский скажет: «Ну, ездили. Бывало. Пусть едет». А потом у него спросят, что если не велосипед, а машина, на что он ответит: «Не, это так у нас только председатель колхоза. На нартах иногда, на оленях тоже бывало. Ну, олень-то. Он тоже 30 км/ч. Нормально же».

Вот они и ориентиры. И если раньше москвичей давили только по признаку прописку, исходя из того, что они обожрали всю страну на колбасу, и где-то там за Уралом ее не хватило, то теперь уже, зайдя далеко, решили, что эта категория автомобилистов должна поплатиться, как наиболее передовой отряд. И самое главное – дать денег в казну. Потому, что за этим снижением до 40 км/ч в городе ничего не стоит, кроме того самого анекдота про «персональный знак 40».

Чем ужаснее ситуация, в которую поставлены, в данном случае москвичи, тем, соответственно, больше собираемых штрафом. Тем более что сейчас центр Москвы срочно расчищают от парковок и не дают никому припарковаться. То есть центр становится транзитной зоной для машины. Все туда быстро въезжают и быстро уезжают, и ничто не мешает движению. Как мы смотрим на отчеты со ссылкой на «лося», у нас скорость возросла, соответственно, люди будут ехать заведомо больше 40 км/ч. Вот тут-то они и поплатятся за московскую прописку…

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

14 комментариев

  1. Роман Колосов
    21 июня, 12:18 #1 Роман Колосов

    Бесят блин понаехавшие из жоп и их обслуживающие твари может просто на въезде в пределах ттк заградотряды поставить и всех кто не на мигалках и амр с екх из пулеметов?

  2. Владислав Овчинников
    21 июня, 12:25 #2 Владислав Овчинников

    Пешеходы будут двигаться со скоростью 40 км в час?

  3. Владислав Овчинников
    21 июня, 12:28 #3 Владислав Овчинников

    Да Сергей по последним законам судя создают их именно как ты написал: -«амглава»

  4. Yuriy Balkov
    21 июня, 13:05 #4 Yuriy Balkov

    Ощущение, что прдурки просто сели и написали все действия, возможные с авто и на каждый сделали побор:

    имеешь авто — плати налог
    едешь быстро — плати штраф
    стоишь — плати штраф
    покупаешь бензин — плати налог
    покупаешь большой мотор — плати налог
    покупаешь дорогой мотор с дорогим кузовом — плати налог
    затонировал своё имущество — плати штраф
    рискуешь безопасностью (ремень не пристегнул) — ШТРАФ!

    Ведь если ты сдохнешь, кто же будет платить штрафы и налоги?

  5. Владимир Карулин
    21 июня, 13:46 #5 Владимир Карулин

    Выдавливают автотранспорт из центра. Дурбанисты…

  6. Eldar Beono
    21 июня, 13:52 #6 Eldar Beono

    А конкретнее? Врутри садового действительно есть небольшие улицы где 40-50 кмч вполне достаточно. Да и на садовом есть участки где восемь полос примыкают к тротуару с пешеходами.

  7. Anton Prokofiev
    21 июня, 14:34 #7 Anton Prokofiev

    А противопоставить им что мы можем? Может дружною толпой прокатиться по актуальным направлениям и соблюсти низкоскоростной режим, паралмзовав Ленинский и Кутузовский с утра. Пусть оккупанты со всеми в пробках постоят.

  8. Darya Sidorova
    21 июня, 15:01 #8 Darya Sidorova

    Люблю велик,но это индивидуальное средство траспорта. А как семье быть? С маленькими детьми и пожилыми? И магазины все в центре уже разоряются с введениями новых правил парковки. Саму бы Мизулину переселить за МКАД и на велике пусть на работу пиликает..

  9. Владимир Гердо
    21 июня, 17:46 #9 Владимир Гердо

    шорты то чем неугодили?

  10. Dmitry Surin
    21 июня, 21:18 #10 Dmitry Surin

    А шорты тут при чем? Я против инсинуаций с шортами, как старый москвич, родившийся у Грауэрмана

  11. Boris Faiman
    21 июня, 23:08 #11 Boris Faiman

    Очень подробное, мелочное и крайне мерзкое псто ненависти к деревенским жителям. Удивительно. Не ожидал от вас, Сергей. Не ожидал, что в ваших локальных столичных проблемах окажутся виноваты все жители села.

  12. Boris Zamanskiy
    22 июня, 07:57 #12 Boris Zamanskiy

    Хорошо изложено! Красиво! Кстати, замечание: некоторые у нас не только родились в чуме, но и никогда не жили в городах крупнее Когалыма! Откуда им знать про жизнь в больших городах?

  13. Mikhail Yurovskikh
    23 июня, 05:46 #13 Mikhail Yurovskikh

    комфортным — было бы тротуары с пешеходами отнести от дорог метров на 10, а дороги оградить, и переходы сделать над дорогой или под. да, и ограничения скорости убрать везде.

  14. Alexey Strelkov
    08 июля, 14:55 #14 Alexey Strelkov

    При всем уважении, причем тут шорты и что в них такого ненормального? Не на деловую встречу же.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.